Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
lilith***

Проблемы С Желудком?

Рекомендуемые сообщения

у меня у дочки постоянно отрыжка( меня это очень беспокоит.... сначала она специально ее вызывала.. типа нравилось ей это.. а теперь кажется само собой происходит(((
проблемы с желудком????
почему?? мы един и суп и второе.... :(
идти к гастроэнтерологу?? и что он будет делать? гастроскопию??? :fieee: такой маленькой??? я-то недавно прошла эту процедуру... ужас... а маленькой девчоке это делать((( ужас....

 

а у ваших деток есть отрыжка? как часто? и просто на ровном месте может рыгнуть??? :pod-tches:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что? никто ничего не может на это сказать ,да?? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lilith**,

 

Просто тем много не увидела сразу.

 

Я не специалист, но во-первых может всё же это её привычка осталась. А так попробуйте проследить не спешит ли она когда кушает, не глотает ли большими глотками воду (маленькие очень любят пить, ведь правда?). Ну а если это правда Вас беспокоит то везит к гастеэнтерологу, это не сразу гастеронтероскопия (сама знаю - штука отвратительная). Для начала можно будет сделать УЗИ. Удачи!!! :trio::trio::trio::trio::trio:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

moya ot papi naychilac i tak teper razvlekaetcya, a menya ybivaet procto. :babe-d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lilith**,
Моя доча тоже периодически отрыгивает. Просто мы стараемся ее "настроить" - что умница и красавица не должна издавать такие звуки.
У гастроэнтеролога стоим на учете, но не по этому поводу - у нас нарушена форма желчного пузыря. Делали неоднократно узи, о ФГС - даже речи не возникало. Ее в этом возрасте, по моему, стараются не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах