Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

я живу на Алексеевской! просто интересно пообщаться с людьми из нашего района.. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лилит, я живу на Алексеевской! :naiv: А где ты с дитем гуляешь (и кто у тебя)? Я новичок, поэтому не знаю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот наконец-то хоть кто-то в относительной близости,
я на Проспекте Мира живу:)))

 

а то уже отчаялась найти хоть кого -нибудь...,
все не из грязнючего центра, где дите видит, чем дышит, а и большинство из спальный районовЮ, где много мамочек и детишек...

 

ура!!,
хорошо, что вы обе хоть как-то рядом:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Варежка!
А как ты с прогулками справляешься? Там ведь вроде только у Олимпийского хоть какая-то зелень есть? А я все раловалась, что у нас в районе погулять негде, присмотрелась - а деревьев полно, дороги, конечно, повсюду, но хоть зелено... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я из Медведково, а раньше на Проспекте Мира жила:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капелька! )))) я гуляю прям за метро Алексеевская... там есть детская площадка рядом с детский садиком... )) там много детей и относительно чисто! )))) это на другой стороне,чем детский мир... хотя иногда гуляю, где захочется. )))) особенно люблю до рынка гулять! :smi1::smi1::smi1::smi1: )))) а ты где гуляешь? )))) а кстати, у меня дочка.. ей 1,11... )))) 24 июль будет уже 2! ))))
Варежка! )))) это только в инете мало мамочек сидят из нашего райнна, а их стооолько!!!!! просто ужас... ))))да и сейчас многие мамы не гуляю с малышами.. а вместо мам гуляют няни.. только на одной площадке я знаю 4 нянь... ))) во как! и откуда у народа деньги на нянь??? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение