Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Ни для кого не секрет что с приходом теплых деньков тянет на природу... ну а природа конечно разыгрывает аппетит и совсем не детский а даже зверский, и вот тогда мы целыми семьями и дружными компаниями организовываем шашлычок :vodka::pivo: Ммммммммм, только подумаешь и слюньки уже текут...
Знаю что многие покупают уже маринованное мясо и остаётся только пожарить на душистом костре, но я любитель приготовить всё с любовью и самой.
Так давайте же поделимся нашими хитростями и вообще способами готовки шашлыка и прочих к нему закусок, салатиков, разнообразных вкуснятин. :morgalik:
25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мариновать мясо к шашлыку можно разными способами. Я научилась делать это быстро и просто, по рецепту своего брата. Выбираем свинную вырезку, желательно помягче и где меньше жил, режем на равномерные куски-кубики или полосками... МНОГО лука кольцами, соль, перец, крошённый лавровый лист, душистый перец, всё хорошенько перемешать и под пресом в холодное место на часиков 8 а то и больше, чем дольше тем мяско мягче (только не надо давать ему протухнуть :smi1: )
Получается быстро и вкусно... но это самый ленивый способ :p:
Жду ваших рецептов с нетерпением а по ходу буду вспоминать как ещё это дело можно сделать :red-tsch:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я вся обслюнявилась :)
Сама не делала шашлыков, помню папа делал обалденные, тока вот рецепта не знаю. :wacko:
Буду учитья на ваших. :pivo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть куча еще ленивых способов:)
1. мясо (свинина), лук кольцами в кол-ве равном кол-ву мяса, то есть 1 к 1, соль перец - все...кладете мясо солите перчите лук, следующий слой так же.....все это на два-четыре часа, можно больше, не имеет значения