Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Решила и я написать о своих родах и о том,что было после...может кому-нибудь это поможет,хотя.....просто решила написать...
Мы решили завести второго ребенка,когда старшему исполнилост 7 лет,в общем беременность протекала хорошо,угрозу не ставили,меня только смущал размер живота,уж больно он большой был....но кроме меня и моих знакомых этого почему-то никто не замечал-я врачей ЖК имею ввиду!!!За 3 дня до родов мне делали УЗИ с видеозаписью-сказали все нормально...последующие 3 дня я смотрела эту пленку,как там мой зайка плавает....я и сейчас ее иногда включаю,правда редко-там мой Юрочка был здоров.
Неожиданно ночью у меня пошла кровь и заболел живот,я вызвала скорую-отвезли в р\д,я была спокойна,ну думаю,сейчас поставят капельницу,сделают укольчик сокращающий и все будет ОК!
Смотрю,а меня то не в дородовое отделение ведут,а в родилку и тут у меня началась паника....вы что ничего не будете предпринимать???? он же маленький очень-30 недель,да и весит всего 1300-мне же Узи недавно делали?????
Меня положили на кресло,ну думаю сейчас просто посмотрят....как бы не так,мне тут же проткнули пузырь!!!!!!!! я была в шоке ,я плакала и кричала,почему они даже не попытались мне помочь ,как-то закрепить ,они даже не попытались-они решили,что я должна родить...
Прокололи и.....ушли.....лежу и чувствую,что боль не стерпимая,а так как я уже рожала,чую потугами пахнет....зову....приходят-не придумывайте ,мамаша,так быстро потуги начаться не могут,лежите и не паникуйте......вкололи что-то..
а я чувствую,что все-рожаю.....начала просто уже орать....прибежали почти вовремя...на стол я конечно лечь не успела,они поймали его где-то на уровне пола,и то я не уверена,что поймали......помню крик акушерки-ловите,он маленький,сейчас разобьется.....
И все убежали куда-то........
приходит неонатолог-если ребенок доживет до утра,мы отправим его в больницу,дала мне что-то подписать...ушла....