Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
hyper-linka**

Развивающая Программа "школа 2100"

Рекомендуемые сообщения

мама Дарины,
http://archive.1september.ru/nsc/2002/12/7.htm - посмотрите здесь- это дополнительные задачи для 2 класса, где-то на сайте есть и для первого. Попробуйте их порешайте. Нашла бы сама, но вынуждена срочно уйти

1457017[/snapback]

 

Спасибо огромное :worthy: ,пошла смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы в каком районе проживаете? И на местном форуме какой ник?

Мне конечно, стыдно, что мы тут так оффим, но все же. Живу в районе Жигура. До местного форума - увы и ах - до сих пор не доползла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Мы идем на подготовительные курсы с октября и нас будут готовить к этой программе. Может ещё у кого есть отзывы и впечатления о 2100?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подниму тему. Мы идем на подготовительные курсы с октября и нас будут готовить к этой программе. Может ещё у кого есть отзывы и впечатления о 2100?

 

Ничего, никому ни доказывая, ни опровергая, ни соглашаясь....чисто по факту. Перед глазами учебники по системе "школа 2100" моего второклассника сыночка... круглого двоечника..(((((((((( НЕ ВСЕ ТАКИЕ...... эт к слову.... итак.
1.) математика ............ стр. 22 22-23 сентября
в сказке а.с. пушкина о мёр. цар. и о семи богатырях 11 героев. два отриц, а остальные.,полож.,..на сколько полож, гер, больше., чем отр.? ( пардон за сокращения иначе меня не хватит писать....)..........................
1.2. стр. 27... ( 25 сентября) масса пустой корзины 2 кг. масса корзины с яблоками 14 кг. ИЗ неё взяли 5 кг яблок. Чему равна масса оставшихся яблок.??????????????? ( я то понимаю откуда и чаво взяли..... а ребёнок?.... "из неё взяли" из КОГО?.... ПОЛНОЙ?. ПУСТОЙ?... возможно я даун, но я непонимаю как ребёнок решая в классе , это вообще решит... учитывая нетто и брутто пардон.
2.)....ДАЛЕЕ занимательный предмет ..ТЕХНОЛОГИЯ..( как наш труд)......... пипец
............ стр. 10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! картина В.А.СЕРОВА "Девочка с персиками" и Чернышова " Девочка с козочкой"....... ниже вопрос... КТО ИЗОБРАЖЁН НА КАРТИНЕ?...(((((( ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ мужики), Представь, о чём девочки могут думать!!!!!!!!!!!!!!!!!!.... что чувствовать... какие у них характеры...?..
это я в силу возраста И ВОПРОСА, могу ответить что одна извращенка, а вторая "тепличная"...................... а малые??????????????????
3.) Окруж. мир................ нет комментариев , сама не понимаю что к чему
4.) РУССКИЙ язык........... всё отлично... стр. 7 "слова состоят из звуков.
звуки на письме обозначают буквами.
Части слова - корень, суффикс, приставка.
Предложения состоят из слов.
Текст состоит из предложений.
.......ПРИМЕРНО 3-4 ЧСЕНТЯБРЯ... ВЫУЧИ, ЗАПОМНИ И ЗАЗУБРИ..... т.к в учебнике на такие правила типоф. краски тратить больше не будем., типа " что не понял, смотри пункт 1..."/////////////))))))))))))))))))
3.) стр. 23........ дом зад со словом ЖАТЬ.............. я разжевала конечно, вроде понял, но для чего?
4/) ооооооооооо ЛИТЕРАТУРА.............. В ДЕТСТВЕ ВСЕДА ЛЮБИЛА..... сейчас не знаю чё сказать......................... ладно уж колнька-горбунка рифмованного мы выучили, но вот то что пушкин с зол. рыбкой не в рифму, эт точно.... это ваще типа лайт проза ..." жизни" .ПРОДОЛЖАТЬ ПО СИЮ предмету можно долго, только объясните мне за какие такие заслуги ГОСПОДИН-ТОЛКИН со своими хобОТАМИ , СТАЛ "ИДОЛОМ" СВОБОДНОГО, ПРИЧЁМ В МАСШТАБНЫХ РАЗМЕРАХ свободного, детского, ни чем не обязанного ума, чтоб оного проходили во втором классе по чтению и засирали мозги?????????????????????????
а эти мумми-троли????????????????? у меня сын что в 5, что в 8 не понимает, зачем читать
про заикавшихся бегемотов... или тапиров..... это ж на любителя................ а получается что ВСЯ РУССКАЯ КЛАССИКА И РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ ИСЧЕЗЛИ что-ли?
ПЛОНАЯ Б-Р-Е-Д-Я-Т-И-Н-А ваша 2100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в добавление пред. ... СКОРЕЕ ВСЕГО БУДУ ИСКАТЬ ДРУГОЕ........ да!!!!!!!!, не серьёзно бежать от проблем, но если представить что преподаватель зная о том что у мальчишки каждодневные 4-х часовые нагрузки на льду, "СПЕЦОМ" ФАК-ТИВ назначает на то время чтоб сын не попадал на тренировки.......................+ не приветствует спорт, то в совокупе и оценки и игры и тренировки.. ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, каждый день жертва в угоду второму, третьему... .МОЁ возможно..., но не СЫНА..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

samarina,
Вы знаете, этак можно все испоганить, выдрав куски текста. Моя дочь обожает эту математику (может у вас автор другой, у нас Петерсон). А от Мумий троллей просто в диком восторге (моя в принципе не любитель читать, залпом проглотила огромную книгу о мимиках).
Русский язык сложный, но вы еще Занкова не видели. Так что не надо плохих слов, кому то эта система подходит, а кому то увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

samarina,
У вас похоже проблема не этой программой, а с преподавателем!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой......... тут всё может быть.... и с преподавателем, и с самодисциплинной и готовности к учёбё...( я сына за ширмой не держу, "виноват-так получи"), возможно я что-то упустила в первом классе................. но школа то обычная.......... класс обычный...... математика ещё кое-как( не Петерсон, а наши.. КОЗЛОВЫ,демидовы и ТОНКИХ- 3 В ОДНОМ "как говорится")а чего стоили в первом классе одни диктанты составленные на основе 15-ти выученных букв? , ( в порядке изучения пишу И, О, А, Ы,Н, К.... и т.п.... как? чего? фиг знает...
тут уж ГЛАВНОЕ ПЕДАГОГ
З.Ы. один ЯКОВ АКИМ чего стоит ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы первый класс закончили по традиционке. А со второго перешли в гимназию, попали на 2100. Петерсон снился в страшных снах. На работе задачки читала как анекдоты. С абсолютных пятерок сразу сползли на четверки, и то получали зачастую с трудом. Но к 4 классу вошли во вкус, до сих пор математика идет влегкую. Кто Петерсона в 1-4 классе одолел, тому остальные 7 лет математики нипочем :rolleyes:
Вот уж что полный бред - так это окружающий мир, особенно в 4 классе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

samarina, Чем вам Хоббит не угодил? Чудесная сказка.Нам психолог на развивалках ее почитать очень рекомендовал.
И я не поняла про картины,что плохого в этих картинах и в вопросах.До меня Еле дошло то на ,что вы намекаете.Дети "этих намеков" не поймут.
Повторюсь все в начальной школе зависит от учителя больше, чем от программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, мы можем много спорить по этой программе. На самом деле программа 2100 расчитана на детей с математическим складом ума( в частности матеметика) и создавалась программа для мат.школ. А сейчас эту программу пытаются впихнуть во все школы. Так что если ребенок гуманитарий или среднестатистическое создание, то вот такие и мучаются потом. а самое трагичное, когда учитель закончил курсы повышения и уже мнит себя последователем Петерсон.
и еще: существует несколько методик объяснения одного и того же материала, но наши учителя в большинстве своем знают одну методику, которая написана в методичке( извините за тафтологию), а кто не понял они не виноваты. Эта проблема не только данной программы, это проблема всех школ....
А литература- это действительно безобразие у кого перекос в христианство, у кого в современность. Вопрос: почему вы детям начинаете в детстве читать простые сказки типа Репки?, а не читаете Блока? Ответ прост: ребенок не дорос до Блока. Моей дочери во 2 классе задали Русалочку, хотя сказка далеко не детская( кто не знает там особый смысл). Вообщем мое создание рыдало, пока я ей не объяснила. ПЕРЕКОС?
Да. виноват тот кто запхал эту сказку в программу, или учитель, который не объяснил главную мысль этой сказки? Хотя в этом возрасте : философский аспект жизни и смерти еще тяжело осознать, вопрос любви созданий из разных миров еще сложнее, а объяснение ребенку темы : Каждый сверчок знай свой шесток. Так это ваще ВИЛЫ :sm-tomat::tongue::aiaiai:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×