мама Дарины 0 Опубликовано 23 Июня 2006 мама Дарины, http://archive.1september.ru/nsc/2002/12/7.htm - посмотрите здесь- это дополнительные задачи для 2 класса, где-то на сайте есть и для первого. Попробуйте их порешайте. Нашла бы сама, но вынуждена срочно уйти1457017[/snapback] Спасибо огромное ,пошла смотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hyper-linka** 0 Опубликовано 23 Июня 2006 А вы в каком районе проживаете? И на местном форуме какой ник? Мне конечно, стыдно, что мы тут так оффим, но все же. Живу в районе Жигура. До местного форума - увы и ах - до сих пор не доползла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poofa* 0 Опубликовано 17 Сентября 2009 Подниму тему. Мы идем на подготовительные курсы с октября и нас будут готовить к этой программе. Может ещё у кого есть отзывы и впечатления о 2100? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samarina 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Подниму тему. Мы идем на подготовительные курсы с октября и нас будут готовить к этой программе. Может ещё у кого есть отзывы и впечатления о 2100? Ничего, никому ни доказывая, ни опровергая, ни соглашаясь....чисто по факту. Перед глазами учебники по системе "школа 2100" моего второклассника сыночка... круглого двоечника..(((((((((( НЕ ВСЕ ТАКИЕ...... эт к слову.... итак. 1.) математика ............ стр. 22 22-23 сентябряв сказке а.с. пушкина о мёр. цар. и о семи богатырях 11 героев. два отриц, а остальные.,полож.,..на сколько полож, гер, больше., чем отр.? ( пардон за сокращения иначе меня не хватит писать....)..........................1.2. стр. 27... ( 25 сентября) масса пустой корзины 2 кг. масса корзины с яблоками 14 кг. ИЗ неё взяли 5 кг яблок. Чему равна масса оставшихся яблок.??????????????? ( я то понимаю откуда и чаво взяли..... а ребёнок?.... "из неё взяли" из КОГО?.... ПОЛНОЙ?. ПУСТОЙ?... возможно я даун, но я непонимаю как ребёнок решая в классе , это вообще решит... учитывая нетто и брутто пардон. 2.)....ДАЛЕЕ занимательный предмет ..ТЕХНОЛОГИЯ..( как наш труд)......... пипец............ стр. 10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! картина В.А.СЕРОВА "Девочка с персиками" и Чернышова " Девочка с козочкой"....... ниже вопрос... КТО ИЗОБРАЖЁН НА КАРТИНЕ?...(((((( ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ мужики), Представь, о чём девочки могут думать!!!!!!!!!!!!!!!!!!.... что чувствовать... какие у них характеры...?..это я в силу возраста И ВОПРОСА, могу ответить что одна извращенка, а вторая "тепличная"...................... а малые??????????????????3.) Окруж. мир................ нет комментариев , сама не понимаю что к чему4.) РУССКИЙ язык........... всё отлично... стр. 7 "слова состоят из звуков. звуки на письме обозначают буквами. Части слова - корень, суффикс, приставка. Предложения состоят из слов. Текст состоит из предложений........ПРИМЕРНО 3-4 ЧСЕНТЯБРЯ... ВЫУЧИ, ЗАПОМНИ И ЗАЗУБРИ..... т.к в учебнике на такие правила типоф. краски тратить больше не будем., типа " что не понял, смотри пункт 1..."/////////////)))))))))))))))))) 3.) стр. 23........ дом зад со словом ЖАТЬ.............. я разжевала конечно, вроде понял, но для чего? 4/) ооооооооооо ЛИТЕРАТУРА.............. В ДЕТСТВЕ ВСЕДА ЛЮБИЛА..... сейчас не знаю чё сказать......................... ладно уж колнька-горбунка рифмованного мы выучили, но вот то что пушкин с зол. рыбкой не в рифму, эт точно.... это ваще типа лайт проза ..." жизни" .ПРОДОЛЖАТЬ ПО СИЮ предмету можно долго, только объясните мне за какие такие заслуги ГОСПОДИН-ТОЛКИН со своими хобОТАМИ , СТАЛ "ИДОЛОМ" СВОБОДНОГО, ПРИЧЁМ В МАСШТАБНЫХ РАЗМЕРАХ свободного, детского, ни чем не обязанного ума, чтоб оного проходили во втором классе по чтению и засирали мозги?????????????????????????а эти мумми-троли????????????????? у меня сын что в 5, что в 8 не понимает, зачем читать про заикавшихся бегемотов... или тапиров..... это ж на любителя................ а получается что ВСЯ РУССКАЯ КЛАССИКА И РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ ИСЧЕЗЛИ что-ли?ПЛОНАЯ Б-Р-Е-Д-Я-Т-И-Н-А ваша 2100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samarina 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 и в добавление пред. ... СКОРЕЕ ВСЕГО БУДУ ИСКАТЬ ДРУГОЕ........ да!!!!!!!!, не серьёзно бежать от проблем, но если представить что преподаватель зная о том что у мальчишки каждодневные 4-х часовые нагрузки на льду, "СПЕЦОМ" ФАК-ТИВ назначает на то время чтоб сын не попадал на тренировки.......................+ не приветствует спорт, то в совокупе и оценки и игры и тренировки.. ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, каждый день жертва в угоду второму, третьему... .МОЁ возможно..., но не СЫНА.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вишневое варенье** 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 samarina,Вы знаете, этак можно все испоганить, выдрав куски текста. Моя дочь обожает эту математику (может у вас автор другой, у нас Петерсон). А от Мумий троллей просто в диком восторге (моя в принципе не любитель читать, залпом проглотила огромную книгу о мимиках).Русский язык сложный, но вы еще Занкова не видели. Так что не надо плохих слов, кому то эта система подходит, а кому то увы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вишневое варенье** 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 samarina, У вас похоже проблема не этой программой, а с преподавателем!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samarina 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 ой......... тут всё может быть.... и с преподавателем, и с самодисциплинной и готовности к учёбё...( я сына за ширмой не держу, "виноват-так получи"), возможно я что-то упустила в первом классе................. но школа то обычная.......... класс обычный...... математика ещё кое-как( не Петерсон, а наши.. КОЗЛОВЫ,демидовы и ТОНКИХ- 3 В ОДНОМ "как говорится")а чего стоили в первом классе одни диктанты составленные на основе 15-ти выученных букв? , ( в порядке изучения пишу И, О, А, Ы,Н, К.... и т.п.... как? чего? фиг знает...тут уж ГЛАВНОЕ ПЕДАГОГ З.Ы. один ЯКОВ АКИМ чего стоит .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonnaRosa 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Мы первый класс закончили по традиционке. А со второго перешли в гимназию, попали на 2100. Петерсон снился в страшных снах. На работе задачки читала как анекдоты. С абсолютных пятерок сразу сползли на четверки, и то получали зачастую с трудом. Но к 4 классу вошли во вкус, до сих пор математика идет влегкую. Кто Петерсона в 1-4 классе одолел, тому остальные 7 лет математики нипочем Вот уж что полный бред - так это окружающий мир, особенно в 4 классе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оксанушка** 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 samarina, Чем вам Хоббит не угодил? Чудесная сказка.Нам психолог на развивалках ее почитать очень рекомендовал. И я не поняла про картины,что плохого в этих картинах и в вопросах.До меня Еле дошло то на ,что вы намекаете.Дети "этих намеков" не поймут. Повторюсь все в начальной школе зависит от учителя больше, чем от программы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танк 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Девочки, мы можем много спорить по этой программе. На самом деле программа 2100 расчитана на детей с математическим складом ума( в частности матеметика) и создавалась программа для мат.школ. А сейчас эту программу пытаются впихнуть во все школы. Так что если ребенок гуманитарий или среднестатистическое создание, то вот такие и мучаются потом. а самое трагичное, когда учитель закончил курсы повышения и уже мнит себя последователем Петерсон.и еще: существует несколько методик объяснения одного и того же материала, но наши учителя в большинстве своем знают одну методику, которая написана в методичке( извините за тафтологию), а кто не понял они не виноваты. Эта проблема не только данной программы, это проблема всех школ....А литература- это действительно безобразие у кого перекос в христианство, у кого в современность. Вопрос: почему вы детям начинаете в детстве читать простые сказки типа Репки?, а не читаете Блока? Ответ прост: ребенок не дорос до Блока. Моей дочери во 2 классе задали Русалочку, хотя сказка далеко не детская( кто не знает там особый смысл). Вообщем мое создание рыдало, пока я ей не объяснила. ПЕРЕКОС?Да. виноват тот кто запхал эту сказку в программу, или учитель, который не объяснил главную мысль этой сказки? Хотя в этом возрасте : философский аспект жизни и смерти еще тяжело осознать, вопрос любви созданий из разных миров еще сложнее, а объяснение ребенку темы : Каждый сверчок знай свой шесток. Так это ваще ВИЛЫ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах