Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Нас ведь много, кажется?
Давайте объединимся по профессиональному признаку!

 

Я пока второй бухгалтер в фирме с оптом, розницей и , это главное, производством. Сижу на первичке. Учусь в ФинЭке на бухучете и аудите, сейчас как раз идет сессия 4ого курса. Сдам и переведут на 5 курс (всего 6 лет). Завтра экзамен будет по налогам и налогообложению.

 

С апреля буду выходить как главбух. Баланс за первый квартал уже я буду делать.
Это к тому, что я пыталась выйти на сайты бухгалтерские. Так там форумы совсем неактивные. А иногда так хочется задать вопрос!!! Да и у вас что-то спросить - это как хорошему знакомому позвонить. Я вас знаю и люблю. :l004:

 

Ну? Есть кто? :auludi: :auludi: :auludi:
протяните мне руку помощи? :zdrya:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По образованию я экономист-организатор. Пять лет отработала аудитором (аудит общий и банковский). В декрет уходила с должности зам.гл.бух по налогам в ком.банке.
Хороший сайт http://audit-it.ru, пока я работала - форум был очень активный, вопросов куча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а бывших бухгалтеров принимаете?
Я загончила Торгово=Экономический Институт.
7 лет стажа бухгалтером, потом замом главного и и.о. главного. Работала в большом торговом концерне, потом в финской фирме.
правда уже 2 года, как я не бухгалтер, а хаус фрау.
Но ваши ряды все равно пополнить охота!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой и я и я бухгалтер.. тока бывший... не работаю с начала беременности :( так что иногда мне страшно думать о работе.. я все забыла!!!!!!