Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Гаврюша**

Программа 1-3

Рекомендуемые сообщения

Дорогие мамочки!
Поделитесь, пожалуйста, информацией. Кто знает школы с программой начальных классов 1-3?
Буду очень благодарна за любые сведения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melamoria,
А разве программу 1-3 не отменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Питере официально программы 1-3 даже не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melamoria,
Эту программу отменили 4 года назад, ее не существует. Вы только можете достаточно подготовленного ребенка отдать во второй класс. Во всей школах, которые я знаю видя развитого ребенка предлагают сразу посадить во второй класс, но почти никто из родителей не соглашаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть авторские и частные школы, которые несколько кривя душой фактически работают по программе 1-3 (например школа Казарновского, где из 2 детей переводят в 4 класс). Не совсем понимаю, зачем это нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, если честно, то я жалею, что отменили 1-3.
Хорошо подготовленные дети валяют дурака откровенно, и если не родительское усердие, то многие из них скатываются к 4 классу. А идти сразу на класс старше, так там ваще куча новых проблем появляется.
:cray: Верните программу 1-3 :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ведь и в 1-4 можно делать не одинаковые 1-е классы, а разного уровня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школах детей не распределяют: сильный -слабый класс(ну во всяком случае- даже если в тихую это делают, то обязательно в сильный класс впихнут 3-5 слабых деток или просто не готовых к школе). И кто вам даст распределять так детей, когда тестирование официально запрещено!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, если честно, то я жалею, что отменили 1-3.
Хорошо подготовленные дети валяют дурака откровенно, и если не родительское усердие, то многие из них скатываются к 4 классу. А идти сразу на класс старше, так там ваще куча новых проблем появляется.
:cray:  Верните программу 1-3 :worthy:

1915262[/snapback]


В класе у дочери все дети были подготовленные: хорошо читающие, считающие и пишушие, но не было ни одного дня, чтобы они валяли дурака: программы, что Петерсон, что Бунеевых сложная, 5 уроков английского в неделю, сочинения, домашние задания иногда затягиваются до 9 вечера (и не у одной моей, которая учится отлично - у всего класса). Конечно, если на программу Моро посадить подготовленных детей, то она просто не предусматривает полную загрузку для обучения деятельностным навыкам и компетенциям и детям скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В школах детей не распределяют: сильный -слабый класс(ну во всяком случае- даже если в тихую это делают, то обязательно в сильный класс впихнут 3-5 слабых деток или просто не готовых к школе). И кто вам даст распределять так детей, когда тестирование официально запрещено!!!!!!!

Это-то и плохо!
И понятно почему... Спускает такие запреты кто? Государство. Которому нужны серости и "винтики", а не Личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же нарушение прав ребенка??Ведь иногда неподготовленные дети учатся в дальнейшем лучше,чем подготовленные.
А программа Петерсон,уж слишком перегружена( она ведь расчитана не на среднего даже подготовленного ребенка). А так как дети сейчас имеют проблемы со здоровьем, то такую нагрузку выдерживают не все. А Морро 1-3 не такая уж плохая программа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В школах  детей не распределяют: сильный -слабый класс(ну во всяком случае- даже если в тихую это делают, то обязательно в сильный класс впихнут 3-5 слабых деток или просто не готовых к школе). И кто вам даст распределять так детей, когда тестирование официально запрещено!!!!!!!

1919214[/snapback]


Есть немало школ, которые аттестованы по осбым правилам (повышенного уровня сложности, прогимназии), в которых всё не только разрешено, а именно так и есть. А, во-вторых, при отсутствии тестирований разрешено распределять детей по классам в зависимости от уже сформированных умений и навыков. Это можно в любой школе и так рационально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же нарушение прав ребенка??Ведь иногда неподготовленные дети учатся в дальнейшем лучше,чем подготовленные.
А программа Петерсон,уж слишком перегружена( она ведь расчитана не на среднего даже подготовленного ребенка). А так как дети сейчас имеют проблемы со здоровьем, то такую нагрузку выдерживают не все. А Морро 1-3 не такая уж плохая программа.

1922959[/snapback]


А в чём нарушены права? Право на получение образования не нарушено. А вот если сформировать классы как зря, то тогда и начнётся нарушение прав мотивированных и подготовленных детей на получение образования своего (высокого) уровня сложности. Уже в первые полгода, пока остальные будут учиться палочки писать и по слогам читать, они потеряют всякий интерес к этому времяпровождению.
Программа Петерсон оптимальна, но далеко не для всех детей. К тому же, если в школе отстутствует её преемственность в старших классах и учителя не умеют её вести, то в этом вообще нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу программы Л.Г. Петерсон, во первых повторюсь, она не для среднего, даже хорошо подготовленного ребенка, эта программа расчитана на детей с сильной нервной системой, обладающих к 7 годам хорошо сформированным вербально-логическим мышлением, а это помимо занятий с родителями -закладывается свыше.
Нагрузка в этих школах не соответствует нормам физиологии( оптимальное время выполнения дз не должно превышать1,5-2часа) , а сочинения, которые даются детям с первого класса?(пишут кто? РОДИТЕЛИ) и тд (я знакома с этими методиками не по наслышке), уж извините, но традиционные программы лучше отработаны.Это конечно мое мнение, но я надеюсь никто не в обиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу программы Л.Г. Петерсон, во первых повторюсь, она не для среднего, даже хорошо подготовленного ребенка, эта программа расчитана на детей с сильной нервной системой, обладающих к 7 годам хорошо сформированным вербально-логическим мышлением, а это помимо занятий с родителями -закладывается свыше.
Нагрузка в этих школах не соответствует нормам физиологии

Вы себе противоречите - пишете о сильных детях, для которых такая нагрузка как раз в рамках физиологии.
сочинения, которые даются детям с первого класса?(пишут кто? РОДИТЕЛИ)

Ни разу не писала и горжусь тем, что дочь всё делает сама и в свои 9 лет может многое: побеждает на олимпиадах и пишет свою научно-исследовательскую работу о значении тромбоцитов для человека, которую будет весной представлять на Конференции научных работ "Открытие" (с первого класса такая работа уже будет четвёртой). Вы думает она одна такая? Вовсе нет - их больше чем полкласса таких - развивающие сложные программы это предполагают и детям так учиться интересно.
(я знакома с этими методиками не по наслышке),

У нас школа 12 лет как базовая Петерсоновская, поэтому не понаслышке, а мы в этой среде давно.
традиционные программы лучше отработаны

Это без сомнений, но ничто не стоит на месте, нужно и развиваться тоже.
Удачи нам всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×