Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Тыр-тыр**

Есть Ли Результат От Развивающих Групп

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к мамам, чьи детки в детсадовском возрасте ходили в различные развивающие кружки-группы-занятия. Есть ли результат от таких занятий во время учебы в школе? Отличаются ли ваши детки от других интеллектуально, физически? Не пожалели ли вы о развивающих занятиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходили только на подготовку к школе в саду с 4,9 лет. Кроме пользы, ничего не заметила. Однако всю остальную дополнительную подготовку посчитала лишней, и правильно сделала. Это имеет смысл, когда школа навороченная, и непременно надо туда попасть. Тогда еще будет льгота при поступлении-ведь за такие курсы отваливают совсем немаленькие денежки. Всему остальному научат в саду. Сын учится сейчас даже лучше, чем я предполагала. Я глубоко убеждена, что главное в подготовительном для школы возрасте-не перегрузить ребенка, не отбить желание учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходили только на подготовку к школе в саду с 4,9 лет. Кроме пользы, ничего не заметила. Однако всю остальную дополнительную подготовку посчитала лишней, и правильно сделала. Это имеет смысл, когда школа навороченная, и непременно надо туда попасть. Тогда еще будет льгота при поступлении-ведь за такие курсы отваливают совсем немаленькие денежки. Всему остальному научат в саду. Сын учится сейчас даже лучше, чем я предполагала. Я глубоко убеждена, что главное в подготовительном для школы возрасте-не перегрузить ребенка, не отбить желание учиться.

1235334[/snapback]


Т.е. , у вас подготовка была в д\саду. А в сад "как все" вы ходили? Чем занимались в группе подготовки?

 

У нас сады в основной массе (обычные, без уклонов), сказали, что они к школе не готовят, читать не учат и тд. тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ходили на подготовку к школе недолго,смысла не было, садике тоже самое все давали, а садик очень сильный, при нем школа есть, поэтому подготовки хватает. Еще мы ходили в школу "Нолики" с 3 до 4.5 лет, нравилось, там было очень много различных занятий, потом ходили еще в развивающий детский центр, тоже нравилось, теперь туда ходим только в художественную школу. Но я сама всегда с дочкой много занималась, а теперь она сама занимается,а я только проверяю.
Не скажу что прямо большие результаты были после всех этих дополнительных занятий, может потому что мы всегда с ней сами занимались много.Единственное дочке все эти занятия помогли определиться чем она хочет заниматься дополнительно, выбрала худ.школу и бальные танцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и я сама пытаюсь заниматься. Но одной - это неэффективно (с двумя), пока одного занимаешь, другой обычно мешает активно. Ну, рисуем, лепим вместе, а остальное - никак. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыр-тыр,
Странно, что в саду не готовят к школе. У нас обычный сад, муниципальный, но обязательно 2-3 занятия в день (математика, родная речь, лепка, рисование, танцы, физкультура) + в старшей и подготовительной группах дополнительные занятия с логопедом и психологом(кому требуется), психолог сразу узнает, куда планирует мама отдавать ребенка в гимназию или обычную школу, тестирует - потянет или нет, если требуется дополнительная подготовка (как например у нас с сыном, когда мы сказали, что собираемся попробовать в гимназию). С дочерью уже сейчас занимается (хотя мы еще в средней группе), предполагая, что она тоже пойдет в гимназию. Дополнительно занимались на курсах в школе раз в неделю 4 урока. Единственно, что там нам потребовалось - рисование, а все остальное он в принципе знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тыр-тыр,
Странно, что в саду не готовят к школе.

1236654[/snapback]


в наших очередные новомодные бзики.
Занятия-то есть, но везде разные, чтобы подготовиться к школе все детки наших знакомых ходят дополнительно заниматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в наших очередные новомодные бзики.
Занятия-то есть, но везде разные, чтобы подготовиться к школе все детки наших знакомых ходят дополнительно заниматься

1237418[/snapback]


Согласна, теперь во всех садах по-разному, смотря какая категория у сада,какие воспитатели и пр.Я считаю, что доп занятия все равно нужны или сами или какие-то кружки,секции. Садик все равно всего не охватит, а на собеседовании в школе спрашивают ой как много, я об этом писала в темке Собеседование в 1 класс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мама Дарины,
Насчет собеседование в курсе, проходили :) , но сына практически всему в саду подготовили, мы ходили в школу на подготовку раз в неделю, но там интересно было только рисование, а все остальное он знал.
Да и дочь (4 года) сейчас уже по Петерсоновской методике для дошколят готовят, говорят, что уже практически все прошли и чем в подготовке будут заниматься не знают. А развивающих школ для дошколят у нас практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ребёнок ходит в сад, то я - за индивидуальные занятия. Именно один на один с учителем (желательно из той же школы, в которую поступаете) можно подтянуть то, в чём ребёнок не силён и выделить то, к чему именно он способен. Учитель сажает его рядом с собой и ставит почерк, тренирует мышление, чтение, пересказ, логику, чтобы в классе ребёнок чувствовал себя увереннее и начинал не вместе со всеми, а немножко их опережая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. , у вас подготовка была в д\саду. А в сад "как все" вы ходили? Чем занимались в группе подготовки?

В сад ходили, естественно. На подготовке учились читать, писать печатными буквами и изучали цифры. Длилось это с 4.9 до 6.5 лет, пока не пошли в школу.
Было еще рисование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,мне знаетет что в саду по этому поводу сказали,ч то с этого года, из программы убрано чтение и письмо, им сказали что этому должна учить школа,а не д\с, на что ест-но все родители возмутились, потому что чтение и письмо спрашивают на тестировании в школе и не все могут водить детей на разные развивающие занятия.Я нашим воспитателям очень юлагодарна, даже не за чтение и письмо(этому Дарина научилась сама дома), а за то что каждый день они лепят,рисуют, поделки делают разные,у нас во многих садах такие занятия пару раз в неделю, а у нас за счет того что каждый день, моторика развита у детей просто супер, смотрю поделки детей каждый день, вырезано аккуратно ровно(у меня так в 6 лет не получалось), все подписано сами детьми, буковки ровные,никуда не скачут.Вот за это огромное спасибо, а чтение и письмо это все приходяще, главное чтобы развивали гармонично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мы не пожалели ни в коем случае, но мне кажется можно было бы обойтись например развивающими игрушками, с которыми ребенок с интересом может проводить весь свой досуг. Мы например очень любим детские игрушки ELC, любим ходить в магазин этих игрушек и там проводить время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже волнует этот вопрос, мы ходим на хорошую подготовку на разв.занятиях.в сад не ходим. И нужно ли еще и в школу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×