Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Увы, совсем недостаточно, поверьте, человеку, видевшему процесс сдачи и обработки результатов.

2131802[/snapback]


:yess:
Единый экзамен - совсем не панацея. Говорю как преподаватель вуза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, что за "единый" экзамен, если нет ЕДИНОЙ же системы перевода баллов из 100-ной системы в 5-ную?
То же самое будет - одну и туже сумму, например, 95, будут рассматривать как "проходную"или нет в зависимости от того, был ли конвертик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, что за "единый" экзамен, если нет ЕДИНОЙ же системы перевода баллов из 100-ной системы в 5-ную?
То же самое будет - одну и туже сумму, например, 95, будут рассматривать как "проходную"или нет в зависимости от того, был ли конвертик...

2132964[/snapback]

 


Нет, каждый вуз определяет самостоятельно, какое количество баллов является проходным по каждой специальности отдельно. Но мне очень интересно, что будет, если на 50 бюджетных мест будут претендовать сто человек со ста баллами. Экзамены-то вузу принимать запрещается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, совсем недостаточно, поверьте, человеку, видевшему процесс сдачи и обработки результатов.

 

Сдачи чего и обработки чего? Вы работали организатором экзамена или в РЦОИ при обработке подготавливаемых или готовых секьюрпаков? Между этими двумя вещами большая разница и задействованы разные люди, поэтому видеть это одновременно просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единый экзамен - совсем не панацея. Говорю как преподаватель вуза.

Согласна. Но его отсутствие делает образование и его итоговую аттестацию более зависимой и устаревшей.
Но мне очень интересно, что будет, если на 50 бюджетных мест будут претендовать сто человек со ста баллами

всё это каждый ВУЗ уже предусмотрел. Давно вводится система портфолио и творческого конкурса. К тому же даже без этих сложностей задание группы С в ЕГЭ выполняется в творческом варианте повышенной сложности. И количество бланков С неограниченно. Вы же должны это знать, или нет? :crank:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, судя по Вашим ответам, Вы имеете непосредственное отношение к внедрению Егэ. Естественно, поэтому он Вам нравится. Мне -нет. Да, прежняя система экзаменов была не идеальна, но на мой взгляд, новая ещё дальше от идеала. Это очередная кормушка для группы товарищей от образования. И что-то наплыва талантливой молодёжи из глубинки я, например, в МГТУ им. Баумана не заметила. Раньше блатные приезжали с медалями, а теперь с результатами ЕГЭ. У парня 90 баллов из 100. а он квадратное уравнение решить не может. Раньше он бы в жизни не сдал вступительных экзаменов, а теперь ему это и не нужно. Ни одного абитуриента, воспринимающего сдачу ЕГЭ как радость, по сравнению с традиционными экзаменами, я не встречала, хотя по характеру своей работы общаюсь с ними постоянно.
Очевидно, что мы с Вами ничего друг другу не докажем (во-первых), а во-вторых, название раздела "Подготовка к школе". Поэтому не вижу смысла продолжать разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, судя по Вашим ответам, Вы имеете непосредственное отношение к внедрению Егэ

 

К внедрению - никакого. Я возьму на себя смелость сказать, что люди, имеющее отношение к внедрению ЕГЭ вообще никогда не появляются и не появятся на мамских форумах.

 

Раньше блатные приезжали с медалями,

А что им давала медаль?

 

У парня 90 баллов из 100

 

Это нечастая вещь. Его отсев после 1 сессии будет естественным отбором.

 

Ни одного абитуриента, воспринимающего сдачу ЕГЭ как радость

Потому, что это трудно. А в России всё, что трудно - плохо. Поэтому у нас уровень жизни не поднимется, пока сознание не поменяется. В развитых западных странах система образования совершеннее в том числе и за счёт подобной аттестации.

 

Очевидно, что мы с Вами ничего друг другу не докажем (во-первых), а во-вторых, название раздела "Подготовка к школе". Поэтому не вижу смысла продолжать разговор.

А мы ведь начали с того. что поступать в школу трудно. Это не может быть лёгким, так же как и её окончание. Чтобы сдать ЕГЭ многим нужно начинать к этому готовиться не в первом классе. А готовить для этого деньги неперспективно и может лишить ребёнка шанса на получение хорошего высшего образования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нечастая вещь. Его отсев после 1 сессии будет естественным отбором.

2135709[/snapback]


<_<

 

А мы ведь начали с того. что поступать в школу трудно. Это не может быть лёгким, так же как и её окончание.

2135709[/snapback]


Вот это я вообще не понимаю. Вам что - просто нравится преодолевать трудности настолько, что вы хотите, чтобы их преодолевали 7-летние дети? Бред. Не понимаю абсолютно. Поступление в ШКОЛУ не должно быть трудным, оно должно быть естесственным, спокойным процессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поступление в ШКОЛУ не должно быть трудным, оно должно быть естесственным, спокойным процессом.

 

Это реальность только адаптационной школы. Если вы хотите дать детю хорошее образование, то о спокойствие - это не приоритет. Я понимаю, о чём говорю - моя дочь заканчивает прогимназическое образование отлично и будет поступать дальше в гимназию. У неё в арсенале за эти годы много побед в олимпиадах и творческих научных конкурсов. Это немалый труд.

Вам что - просто нравится преодолевать трудности настолько, что вы хотите, чтобы их преодолевали 7-летние дети

А кто их за них будет преодолевать - мама или бабушка? Или, может быть, учитель? :crank: Это врядли.
7 летний ребёнок - это достаточно взрослый и сильный человечек, которому много чего по силам. Мне нравится, когда моя дочь умеет преодолевать все свои учебные и житейские трудности сама и ничего теперь ей не кажется сложным, проблемным и не вызывает негатива. А бредом мне кажется родительское нытьё о слабых детях и жестокой жизни в школе. Трудности появляются и возрастают многократно, если к ним не подготовить ребёнка.

 

Удачи нам всем! :flowers:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы хотите дать детю хорошее образование, то о спокойствие - это не приоритет.

2138065[/snapback]


Естесственно, но не при поступлении, а уже в процессе. Я не говорю, что ребенка не нужно готовить в школу, нужно, но говорить, что поступление в школу должно быть таким же трудным, как и ее окончание, с моей точки зрения полный перегиб. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 летний ребёнок - это достаточно взрослый и сильный человечек, которому много чего по силам.

:dumka:
Мне нравится, когда моя дочь умеет преодолевать все свои учебные и житейские трудности сама и ничего теперь ей не кажется сложным, проблемным и не вызывает негатива.

 


А МЕНЯ БЫ ЭТО НАСТОРОЖИЛО. вОЗможно, у девочки завышена самооценка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что у нас в школах научились определять уровень знаний ребенка, но еще очень слабо разработаны методики проверки способности учиться: умения сосредотачиваться, размышлять, удерживать внимание, физической готовности к школьным нагрузкам. Но, т.к. редко в какой школе есть психолог, способный оценить потенциал ребенка, учитель (и больше спрашивать с него сложно) предлагает доступные его анализу тесты / вопросы к собеседованию, проверяющие в большей степени уровень знаний и некоторых навыков. И на основании полученных результатов распределяют детей по классам.

 

В тех вопросах, которые перечислены в начале темы, я не вижу ничего, что выходить за рамки возможности познания семилетнего ребенка. Я считаю, что ребенок, как только начнет говорить, должен с помощью родителей выучить и как зовут папу и маму, и город (ну и страну за компанию), и адрес, и номер телефона. Ребенок должен знать, что делают на работе родители - это знание формирует уважение к их труду. Может быть ребенок и любит до дрожи смотреть мультфильмы и играть на компьютере, в нашем технизированном мире этого трудно избежать, но он должен знать и о других интересных занятиях. И если родители не продемонстривовали ребенку всю увлекательность других видов деятельности, это печально.

 

Беседы с детьми, поступающими в школу, должны помочь учителю определить с какого уровня он должен начинать. И хорошо, если в классе ребята примерно одного уровня базовых знаний. Это во многом залог успешной пед. работы. Особенно в начальной школе. Ни для кого не секрет, что учителю все равно приходиться ориентироваться на среднег ученика. И чем дальше от этой середины дети, тем в меньшей степени к их запросам приспособлен учебный материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естесственно, но не при поступлении

В хорошие школы всегда конкурс и поступить туда не очень просто.

 

А МЕНЯ БЫ ЭТО НАСТОРОЖИЛО. вОЗможно, у девочки завышена самооценка.

:histeric::histeric:
Где связь между учебной самостоятельностью и и самооценкой?? Это диметрально противоположные вещи. Когда ваш первый ребёнок пойдёт в школу именно к этой самостоятельности вы и будете стремиться.
но еще очень слабо разработаны методики проверки способности учиться: умения сосредотачиваться, размышлять, удерживать внимание, физической готовности к школьным нагрузкам.

Внимание, его распределение - ещё куда ни шло, а вот последние позиции точно западают.
Беседы с детьми, поступающими в школу, должны помочь учителю определить с какого уровня он должен начинать. И хорошо, если в классе ребята примерно одного уровня базовых знаний. Это во многом залог успешной пед. работы. Особенно в начальной школе. Ни для кого не секрет, что учителю все равно приходиться ориентироваться на среднег ученика. И чем дальше от этой середины дети, тем в меньшей степени к их запросам приспособлен учебный материал.

:ddrrink::ddrrink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королевишна**,
а какая у вас система? прогимназия это до 4 класса, а потом гимназия?
у нас прогимназией называют группы шестилеток, нулевки, которую организуют при гимназии, а с первого класса гимназия.

Где связь между учебной самостоятельностью и и самооценкой?? Это диметрально противоположные вещи. Когда ваш первый ребёнок пойдёт в школу именно к этой самостоятельности вы и будете стремиться.

Ой, это точно..стремимся...уже 6 лет...но все страшно отпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×