Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Нам тоже предстоит пройти конкурс, но не в 1-й класс, а на подготовительные курсы к 1-му классу. И если нам удастся туда попасть, то в следующем году мы будем участвовать в конкурсе в 1-й класс. Прям не жизнь, а борьба у ребенка!

Мама!!!!! :eek::eek::eek: Это какая-то супер-школа, или как???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wildbee,
Зря Вы так обижаетесь. Вам же не говорят, что не надо уделять внимание человеческим качествам. А если Ваш ребенок может конструировать и аргументировать свои рассуждения, то я думаю проблем со школой у Вас быть не должно. Психологи в основном именно это и требуют - можно ответить на вопрос "неправильно", но если аргументировать это, то вопрос обычно засчитывается.
Это как ответ на вопрос - что лишнее из ряда -цыпленок, лимон, василек. Можно ответить, что цыпленок, а лимон и василек растения, а можно ответить, что василек, так как лимон и цыпленок желтого цвета. Главное - аргументация. Но это у хорошего психолога, а те, кто требует денег, то им пофигу - правильно ребенок ответил или нет.
Я не считаю, что я натаскиваю ребенка для поступления в школу, но занятия логическими задачками очень нравятся моей дочке и я считаю, что в жизни ей это может пригодится, почему бы не позаниматься....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Попрыгунья
Спасибо за поддержку, я твое мнение разделяю полностью. А обсуждать такие серьезные вопросы нас жизнь заставила, смерть сторожа на даче и то, что мой ребенок-инвалид (выглядит как все и ведет почти обычный образ жизни, благодаря Богу)
Тема собеседования для меня важна и поэтому для себя я решила извиниться перед дамой в чей адрес сделала выпад, что и делаю:
ОТашка** извини, не сдержалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыла добавить, что все обсуждаемые вопросы мы обсуждаели с ребенком по его иннициативе, так как сталкивались с этим очень близко, а на принципы Вшей педагогики нам как-то.....
  ОТашка**
Не вижу смысла навязывания Вами точки зрения, которая мне не интересна, хотела пообщаться с людьми по делу, которое меня интересует, а вместо этого выслушиваю какое-то хамство в свой адрес и своего Уникального ребенка.

1625485[/snapback]


Пардон, а всёж-таки где же оно, моё хамство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасы какие пишите!!! Начала читать этот топ, когда еще не ходили в записываться в школу, чуть-чуть поднатаскала дочу перед собеседованием: Хотя она у меня итак умная, но чтоб не придрались :dwaft: Вобщем пришли в школу с документами, отправили нас к директору. Она спросила как зовут, где живет, как зовут родителей, попросила прочитать отрывок (предварительно узнала, умеет ли она читать), потом там книжка лежала: Стойкий оловянный солдатик. Даша прочитала название, ее директор спрашивает: Знаешь эту сказку? Даша ответила, что знает. Директор спросила: а про что сказака, про кого она рассказывает? Даша растерялась, плечами пожала. Ну и директор говорит: Не знаешь, ну и не надо, в школе тебе расскажут :confus:
Потом нас отправили к учительнице, "на собеседование". Предварительно мы у директора спросили, что это за собеседование, какие там тесты. На что она сделала круглые глаза и сказала, что никаких тестов, просто учитель беседует с ребенком для определения его уровня, чтобы правильно сформировать классы, и чтобы учителя знали особенности детей, которые у них будут учиться.
На собеседование Даша пошла одна, нас не пустили. Мы ее спрашивали потом, что там было, она говорит, просили прочитать, пересказать отрывок, стишок рассказать, если выучил. Потом задания были такого плана: что лишнее, назови одним словом. Потом просили посчитать до десяти, потом продолжить считать начиная с 21, потом начиная с 205. Потом пару примеров попросили решить и простую задачку. Потом надо было по клеточкам нарисовать узор под диктовку (две клеточки вправо, одна клеточка вниз и т.д.) Потом спросили зачем идет в школу, что она любит делать... После собеседования вышли к нам и сказали, что ребенок очень развит, но стеснительный, на вопросы об интересах и зачем идет в школу не смогла ничего ответить: растерялась.
Все очень доброжелательно и никакого вымогательства. И кстати, эта школа считаеся одной из лучших в районе (вернее хороших их всего две у нас). Так что не так страшен черт как его малюют :parrdon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, не ссорьтесь! :friends: Мы уже "опытные", в 3 и 5 классы идем. :super: Собеседования проходили, ну и что? Пусть говорят, что хотят. По закону (можно жаловаться, если что) в школу (обычную, а не прибамбасную) обязаны взять всех. Все эти тесты - полная туфта, отчет для психологов, что они не зря зарплату получают. Советую контакт налаживать с УЧИТЕЛЕМ напрямую. Это он будет с вашим детем, смотреть, как он развивается и т.д. За 4 года у старшего психолог 1 раз на собрании выступила с исследованиями, все дети после них есс-но... :olen4: Мы с родителями помолчали, выслушали, она ушла, а мы стали решать свои проблемы. В первом классе - учитель - это ВСЁ! Идти надо не во всякие супер-пуперские школы, а к хорошему человеку и профессионалу. Все остальное будет потом. А то невзначай можно убить желание учиться у детя на все 11 лет. Простите, если сумбурно, просто по прошествии нескольких лет мои треволнения по этому поводу кажутся не очень значимыми. Может, мой опыт кого-нибудт успокоит? :parrdon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 12 гномов есть "книжечка" тетсты для определения готовности к школе, или что то в этом роде))) Мы с сестро купил и племяннику ему 6 лет. Сами полночи сидели над этими заданиями :histeric: поняли что сами мы к школе не очень готовы :histeric:

 

а вообще у них в этих книжечках много интересных заданий, рекомендую :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timoha,
Практически Ваше собеседование и было тестами для школы. Но, кстати запрещено проводить какие-либо тесты и собеседования наедине с ребенком. Обязательно должны присутствовать родители.
Nord,
Ваш совет хорош, когда в первом классе один преподаватель, а у нас все предметы велись разными преподавателями-профильниками, но есть "воспитатель", которая уроков не ведет, только следит за классом. (до 7-го класса включительно). Так что здесь приходится "налаживать связи" именно с психологом. И психолог "курировала" первые два класса постоянно - присутствовала на уроках, проводила тесты, "руководила учебным процессом", требуя с учителей уделить внимание на тот или иной аспект обучения, в зависимости от проведенных тестов. И никогда психолог не обсуждал данные тестов при всем классе, только тет-а-тет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамочки... прочитала и волосы на голове шевелются...
ну Данила читает по слогам, короткие слова -влёт, в пределах 10-ти разве что не лит... до 1000 назвает трёх значные числа...5 рек конечно не назовёт... как-то ента тема нас не интересовала, но из конструктора (того самого с железками винтами и гайками) спокойно соберёт пушку или качелю... ну по схеме конечно)))
но т.к. у меня пол семья в дошкольном образовании, то все !!!ВСЕ!!!
говорят , что всё енто ерунда и главная проблема после тестов будет не в этом...
а в том, что раньше начиная только в школе учить буквы и соответственно работая с прописями детки раскачивали мелкую моторику и головёшку одновременно... сейчас это из программ убрали...
итог... дети не умеют быстро писать,а читать уже умеют бегло...
не могут занести условие задачи в тетрадь, а решить её уже могут...
вот такой перекос...

 

кстати сама работаю частенько клоуном...
и как? ну объясните мине ребёнок в 3-5 классе (из элитной школы и тд. и тп. детки местных депутатов и остальбных навороченных товарищей) не имеют связной развитой речи, не знают сказок по определению (загадки по сказкам уже 2 года не загадываю), читают бегло и не могут пересказать , что прочитал?....
и к этим деткам в эти элитные школы отдавать Данилу? да никогда...
если и есть в классе 2-3 ребёнка которые профилю и уровню соответствуют, то и слава богу... но видимо они не приходят (или их не приглашают) на общеклассные развлечения (Нг, ДР и выпускной). Наверно уровнем родителей не вышли...

 

Итог: (персонально мой) требуют много и ставят абсурдные задачи, ни чего не давая в последствии... ограничеваясь моментом "кто твои родители".
лучше хороший педагог в начальной школе (если под домов вообюще идеал) , а профильное и подготовка к профессии это минимум с 5-го класса.

 

кстати одна хорошенькая умненькая мамочка своего сына с подачи бабушки (бабушка нач. метод отдела в гор. доме творчества и директор одной из школ раннего развития) отдала в навороченную гимназию (аргумент: что бы вырастить элиту, нужно расти в окружении элиты) забрала через полгода с невротическим срывом, т.к. ребёнок на голову интеллектуально выше (хорошая неспорю подготовка, благодаря ей и поступил), и полный класс невменяемых детей, что на уроке передвигаются по классу, посылают учительницу(1-й класс) ит.д. и т.п.
в классе для справки 6 человек...

 

вот и сидишь и думаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К автору сообщения: Пожалуйста, если Вам не трудно, напишите номер школы и имя, фамилию протестировавшей Вас учительницы. Мы напишем статью. Если, конечно, Вы не боитесь и Вам это никак не отзовется. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала вопросы :crank: и поняла что У МЕНЯ педагогическая запущенность и в первый класс меня не возьмут :isterica:

 

Мамам всех будущих первоклашек сочувствую всей душой :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hellp::hellp::hellp:
:rus-rul::rus-rul::rus-rul:
Люди я в шоке как и большинство от требований к современным детям.

 

Меня волнует еще "другая сторона медали"
Не вопрос, найму преподов ребенку, ребенка "натаскают" на поступление в школу. Если повезет, то и "перетоскают". ;)
Но ведь в классе они все разные будут. И куда потом с этим багажом знаний. Ведь никакого индивидуального подхода в школе не будет, а это значит, что через полгода-год, а может и раньше они сравняются все....... :patsak:
И волнует это меня уже сейчас.....
Я сейчас вижу что трехлетки они все разные. И хорошо если различие не очень велико, но ведь как заниматься и какие способности у ребенка....

 

Короче я в шоке.
школа не загорами. Время быстро пролетит........
:rus-rul:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя подруга, у которой дитё в этом году поступало в несколько школ и счастливо провалило 3 собеседования, приносила мне эти тесты.
извините, но я кандидат наук, у меня 2 высших образования, но я не смогла ответить на некоторые вопросы.
Например, как вам нравится вопрос, что лишнее в след. ряду: брусника, земляника и ежевика?
правильный ответ - земляника. Почему - я не знаю. Ни по цвету, ни по вкусу, ни по месту выращивания не вижу связи.
и ещё вопрос: что общего у куриного яйца и пшеничного зерна?
Надо было ответить, что это - зародыши. я, честно, не догадалась.
А как вам задачка, где надо было решить (!!!) пример из чего-то вроде 5+3-2+4. Как шестилетка проделает эти вычисления, да и зачем оно надо? А чему в школе-то учить собрались, еслди дитё при поступлении должно уметь читать, писать и считать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛиАна,
а собрать правильную фигуру из 12-ти треугольников???
минута -контрольная...
конструктора в троём три минуты ковыряли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, как вам нравится вопрос, что лишнее в след. ряду: брусника, земляника и ежевика?

1807748[/snapback]


я бы отсортировала по цвету ,т.е лишнее еживика
правильный ответ - земляника. Почему - я не знаю

1807748[/snapback]


Может потому что ежевика и брусника на кустах растут, а земленика это трава.
Да уж ну и вопросики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×