Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Ужас какой! На самом деле, есть определённая схема вопросов... никакой самодеятельности со стороны психологов быть не должно! Они просто не имеют права задавать некоторые вопросы.

 

Нам сегодня позвонили и "пригласили на 3 апреля".

 

Что-то я уже волнуюсь :crank:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки я подозревала, что сейчас деток мучают при поступлении в школу, но что так :ranting: !!!
Читала вопросы которые им задавали, на 50% из них не ответила, может уже 2ч 40мин. ночи не соображаю.
Если у меня сынок вообще не ответит на вопросы, допустим провалит, что его в школу не возьмут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки "с педагогической запущенностью", а ведь собака, чтобы общаться, не лает, а пыхтит, чихает, крутит хвостом, скулит и повизгивает, ворчит и нюхает между ног.
А лает она, чтобы отогнать страшного противника....

 

Это надо быть как минимум специалистом, чтобы знать такое. Японцы придумали приборчик "Бау- лингвал", чтобы понимать до 50 звуковых сигналов общения псины.И лай там на распоследнем месте...
Так что, человек говорит, а собака....ну все вышеперечисленное. А когда лает- ветер носит. И подальше бы нас несло этим ветром от "специалистов по отбору детей"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно....если бы не было так грустно.Я тут пару месяцев назад прикупила книжонку"тестирование детей" такое ощущение что все тесты у вас были оттуда.Вот тебе и "тестирование при приеме в школу запрещено". Хороший юрист мог бы доказать нарушение законодательства, да только стоит ли это ваших нервов и денег?Сейчас не могу точно сказать
автора и издателя,но если интересно,могу поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Школа полного дня - это, когда ребенок целый день в школе, но в отличие от банальной продленки не болтается сам по себе, а все время занят. В начальной школе это примерно так: 1-й урок, потом завтрак, далее еще 3 урока, потом обед, тихий час (1 и 2 класс во многих школах спят), потом полдник, 30 мин. на приготовление уроков, далее секции, кружки (если они есть в школе) и прогулка, с которой родители уже забирают детей домой. Все это до 19.30. Так, по крайней мере в школе, куда мы идем. Естественно, что все это сугубо по желанию родителей, если хотите забирать после уроков, то пожалуйста. В государственной школе все вышеперечисленное бесплатно (кружки и секции тоже). Опять же я основвываюсь на той школе, куда мы идем

Собралась уже возразить, да Вы сами объяснили уже. Действительно, школа полного дня-находка, особенно для малообеспеченных родителей-кормят 3 раза бесплатно! Но в остальном у меня большие сомнения. Я снова о вышеупомянутом кадетском корпусе.
Как это было разрекламировано: продленка до 19, забирать раньше-нельзя ни в конм случае, только в исключительных случаях. У нас полно кружков и секций, дети заняты весь день.
На самом деле: в 17-30 училка бросала детей на охранника, а сама уходиоа домой, сделала все, чтобы забирали детей как можно раньше, чтобы их было, как можно меньше в классе. Все мало-мальски приличные кружки оказались платными.
В нашем округе в 2004 году было всего 2 или 3 школы полного дня.
Теперь о Роминой школе (обычной)-продленка до 19 официально, никаких санкций к забирающим после 18. Продленка полноценная, уроки все делаются там+проверяются. Единственный минус в этой школе-платные обеды. А с 5-го класса и завтраки тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, прочтите! :vniman:

 


Правомерно ли проведение конкурсного отбора при приёме ребенка в школу?

 


Прием детей в 1-е классы общеобразовательных учреждений на конкурсной основе
является нарушением п.3 ст.5 Закона Российской Федерации <<Об образовании>>. Заключение
психолого-педагогической и медико-педагогической комиссии о готовности ребенка
к обучению носит рекомендательный характер.

 

Многие школы при поступлении ребенка в 1-й
класс проводят собеседование с ним с целью определения его психологической готовности
к школе и уровня развития. Это необходимо для разработки программы развития
каждого конкретного ребенка.

 

 

 

 

 

2. Какие документы необходимы для зачисления ребенка в 1-й класс?

 

Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) представляют
в общеобразовательное учреждение заявление о приеме и медицинскую карту ребенка.

 

 

 

3. С какого возраста лучше отдавать ребенка в школу?

 

В соответствии с п.2.9.5. Санитарных правил и норм (Сан Пин 2.4.2. 576 - 96)
в первые классы школы должны приниматься дети 7-го или 8-го года жизни по усмотрению
родителей. Обязательным условием для приёма в школу детей является достижение
ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.

 

 

 

4. По каким программам занимаются дети в начальной школе?

 

Сегодня разработан и успешно используется комплект вариативных учебников и
программ для 1-4 классов.

 

Большинство этих программ рассчитаны на непрерывное образование детей старшего
дошкольного и младшего школьного возраста.

 

``Исследования специалистов Института возрастной психологии показали, что четырехлетняя
система обучения в большей мере соответствует возрастным функциональным возможностям
развития детей, состоянию их здоровья и работоспособности.

 

Четырехлетняя школа обеспечивает благоприятную адаптацию ребенка в школе. Позволяет
снять негативные эффекты школьного стресса, способствует плавному переходу ребенка
из дошкольного детства к систематическому обучению.

 

Четырехлетний срок обучения в начальной школе создает условия для сохранения
здоровья и эмоционального благополучия школьников, поддержания их интереса к
учению и углубляет познавательные интересы, а в учебном плане дает возможность
шире представить предметы эстетического цикла и физической культуры.

 

Зарубежный опыт показывает, что трехлетний срок обучения не соответствует международным
стандартам: большинство стран мира имеет четырехлетний и более продолжительный
срок обучения.

 

В Российской Федерации накоплен значительный опыт, свидетельствующий об эффективности
работы четырехлетней начальной школы.''

 

Именно поэтому сегодня используются комплекты учебников и программы для 1-4
классов:

 

1) Комплект <<Начальная школа ХХ1 века>> (под редакцией Н.Ф. Виноградовой).

 

2) Комплект научно - методического объединения <<Школа 2100...- 2000>>.

 

3) Комплект <<Гармония>> (под редакцией Н.Б. Истоминой).

 

4) Система Л.В. Занкова.

 

5) Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.
Для начала вот что я хотела написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки,делючь как и просили!
Мы ходили на собеседование 4 марта, в кабинете учитель и психолог, собеседование длилось около часа
-Как тебя зовут,
-Как зовут родителей,
-Какая профессия у твоего папы,
-Сколько тебе лет, когда тебе будет семь лет,
-Назови свой адрес и домашний телефон,
-В каком городе ты живешь, в какой стране,
-На какой планете ты живешь,
Это все у нас тоже спрашивали, скопировать письменный текст тоже просили, дочка сделала, т.к. дома мы это уже делали, просили скопировать последовательность геом.фигур по образцу, прочитать текст, рассказать о прочитаном, решить несколько примеров, было много задач на логику типа: за забором 3 ноги,сколько там кошек?
Потом называют последовательность предметов, выбрать лишний, причем одно задание было назвают несколько слов,которые ребенку вообще неизвестны типа синхрофазотрон и т.п. и ребенок должен интуитивно выбрать лишний.Девочки я не смогла, как моя дочка сообразила я не знаю, потом было еще из нескольких картинок выбрать лишнюю, как призналась нам учительница, что нарисовано на некоторых их них, она сама понимает с трудом, мтематических задач было очень много, чуть не до таблицы умножения, и еще были тесты на память типа показывают картинку на котрой 20-25 предметов, ребенок смотрит на нее 5 сек а потом должен назвать как можно больше предметов,которых он запомнил. Такое ощущение что спрашивают всю программу первого класса,а что они тогда в этом первом классе делать будут??
Дочка тест прошла, все задания сделала, на все вопросы ответила верно, сказали молодец, теперь ждем учителя в августе в гости

1170050[/snapback]


Ох НУ времена Ну нравы :o
КАк времена меняетются
Меня можно хоть придушить НО помню как сейчас своё собеседование в школу
Вопрос КАК зовут
Скольок лет будет
когда родилась дату
Мама папа кто
И сколько прошёл Незнайка ступенек, И на какой стпеньке по счёту стоит Чипалино ( там рисунок висел с картинками) ВСЁ БОльше ничего :secret: -Взяли нормально :super:
А сейчас Дети должны читать в 4 года уже!! :confus:
Тут знакомые научили в 4 года малыша- читать газету -ТАк врач там его похвалили, а его сверстника который не мог это сделать- сказал всё отсталый Я просто в АУТЕ
МИА ** НЕ то учителя денег хотят? НЕ то не та школа выбрана, наверное совет правильный сходить попробовать в другую нормальную школу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитала я это все, девочки...
:confus:
окончательно поняла. Мой сын не будет учиться в гимназии, максимум в школе с углубленным изучением английского, а лучше в обычной. Пусть к него будет до школы нормальное детство с играми, шалостями и мультиками, а не над учебниками и пособиями... "5 рек", блин :eek:  А из школы пусть он выйдет без дипломов но со здоровой психикой.
Прошу считать легкомысленной мамашкой. :pioner:

1180819[/snapback]

 

Лешик

Девочки - я в шоке от собеседований!
Мало того что нач. обучение уже практически везьде увеличили до 4-х лет, так еще и требования просто неимоверные.
Вопрос - а чем же с детьми учителя будут заниматься 4 года???
И второй вопрос - зачем же они к концу нач. обучения говорят - вот непонятно - почему дети не хотят учиться????

 

Я принципиально не буду учить ребенка тем вещам, которыи его должны будут учить в нач. школе. И еще платить за это доп. деньги. Если у нее будет интерес - пожалуйста, но спец. готовить - не собираюсь.
Согласна с теми - кто за счастливое и веселое детство!

 

Девочки, а как на счет того, что ваших деток не возьмут в школу, если они не будут знать требуемого???

 

Вобщем школа полного дня вполне хорошее решение для родителей, которым не с кем оставить ребенка.

Какой кошмар! А мы-то как выросли? Без полного дня в школе??? Я с первого дня 1 класса сама о себе заботилась - родители были всегда на работе. И поесть себе разогревала (газ, между прочим). В музыкальную ходила сама, уроки ...всё прочее... Мдя... :crank:

 

СтихиЯ*

Да, школы полного дня имеют преимущества, изучала вопрос по работе. Вообще говоря они еще хороши тем, что ребенок проще адаптируется к школе вообще - всё-таки там не такая концентрированная нагрузка, переключаются они чаще, отдыхают между занятиями дольше. Правда сразу оговорюсь - я освещала вопрос по Москве.

Ой, а поделитесь, где вы это всё освещаете??? Хочу почитать...
Мне кажется, это приводит к тому, что ребенок не умеет распорядится своим временем самостоятельно, не умеет планировать свои задачи вперед - зачем, ведь есть координатор, который всё за тебя распишет, что тебе делать и как. Интересно, так ли это...

 

Но в 5 лет девочка не умеет зашнуровывать ботинки и завязывать нитку. У богатых свои причуды....

Это еще что, у меня знакомая девочка до 7 лет не могла себе попу в туалете вытереть. Зато рассуждала о духовном как заправский сектант... :new-russ:

 

В общем, что хочу сказать. Интересно, как же мы, в своём большинстве - без всяких доволнительных курсов и групп развития с младенческих 8-ми месяцев - выросли такие умные и сообразительные??? Интересно, у многих мужья с высшим образованием? И ничего, зарабатывают неплохо...

 

Даже не знаю пока, как на эту информацию реагировать. Буду думать, как бы нам не отстать... а то так глядишь, еще и в садик будет собеседование. Без знания логарифмов, поди, и не примут... :histeric:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, школа полного дня-находка, особенно для малообеспеченных родителей-кормят 3 раза бесплатно!
Да нет же! Питание и частично кружки - платно. Время до 17 четко оговорено.

 

Елена К**, спасибо за справочку! А вот не подскажете, оговорено ли в законодательстве, что происходит при наличии КОНКУРСА в школу? Я так понимаю, большинство "зверских" :dwaft: собеседований происходят именно на этой основе... И еще: есть какие-то правила тестирования и отбора для, например спецшкол или гимназий, кадетских корпусов и.т.д... или тем более частных школ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас Дети должны читать в 4 года уже

1201865[/snapback]


Это серьезно?
Или образно говоря?
Моему Даньке почти 5 лет он только 5 букв знает и то плохо.
Учить не хочет ни со мной, ни с воспитателем в саду. :(
И что же делать :???:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня свою распросила. Я в шоке... она назвала 6 рек :confus:

 

оказывается, в саду этот вопрос обсуждался

 

и планету назвала... вот только со спутником не удалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто, никогда, ни в одной школе не объявит"конкурс" ни в 1й , ни в 5й класс. "Тестирование" такой расплывчатый предмет, что туда понапихать что хошь можно.
Тем не менее, мы в одну "английскую" школу сдавали "тесты"- директора сняли с должности.
В другой- нам сразу сказали "мест нет"
В третьей- просто сказали приходить на тестирование, дали материал и время на подготовку. И хоть математику сделала дочь на 3- , взяли...по "собеседованию с родителями".... вот так. Мы просто вписались в их концепцию.
Да, и оплата вся официально через банк ведется. И отчетность предоставляется комитетом.

 

До этого приняли в школу не столько "по собеседованию"- там был тест реальный в 1й класс, а по выполнении требования " дать школе ну хоть сколько- нибудь"...наличкой. Никогда больше не буду такой дурой.
Грустно все это.
Да, кстати, подход "сверху" виден сразу, как только не дают родителям результатов "тестирования"....и не позволяют присутствовать на "собеседовании"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, хочу сказать на счет школы на целый день. У нас тоже обсуждался такой вопрос, у нас при садике такая школа,сначала хотели туду дочу отдать, там тоже куча занятий и т.п. НО!!! ЕСли эта школа такая до 11 класса, то можно отдать,а вот если только начальная, то не советуют, я пообщалась с учителями, к которым детки их таких школ приходят: во-первых, дети переходят в новую школу, это для них стресс(хорошо если всем классом целиком,а если нет??) и во-вторых, учителя говорят, что дети к обычной школе адаптируются очень долго и тяжело, ходят по школе потеряные, они то ведь 4 года учились как в детском саду и ест-но из-за этого успеваемость тоже начинает хромать, поэтому мы от такой школы отказались, хотя конечно очень удобно и за детку переживать не надо. Хотя доча по дороге в сад сегодня заявила, чтобы в школу мы ее не водили,она будет ходить сама, еще 1 сентября сказала типа ладно уж сходите вместе,а потом ни-ни! :D
Так что пришлось отказаться от школы на весь день,ребенок хочет быть само :clap: стоятельным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моему Даньке почти 5 лет он только 5 букв знает и то плохо.
Учить не хочет ни со мной, ни с воспитателем в саду. 
И что же делать 

И не надо настаивать, заставлять. Поверьте, у нас в 1-м классе бегло читали 2 человека из 18 (одному из них еще не было 7 лет). Ребенок сам определит время, когда будет надо. И будет это вовремя.
Я так рассуждаю потому, что мой в 3 года шутя выучил весь алфавит-и почти до 5 лет читать совершенно не намеревался. Я уже начала нервничать, как вдруг после начала занятий с подготовишками (Ромке было 4 года и 9 месяцев) я как-то услышала, что он тихо-тихо перед сном читает. Причем, научился явно не в этот день, так как получалось довольно-таки быстро.
Да нет же! Питание и частично кружки - платно. Время до 17 четко оговорено

А в таком случае это не школа полного дня, потому как у них порядок такой, как был в у нас в кадетском корпусе. Это я узнавала специально.
Какой кошмар! А мы-то как выросли? Без полного дня в школе??? Я с первого дня 1 класса сама о себе заботилась - родители были всегда на работе. И поесть себе разогревала (газ, между прочим). В музыкальную ходила сама, уроки ...всё прочее... Мдя... 

Так и выросли, время другое было. А когда Ваша дочка пойдет в школу, совсем иначе все будет.
Кстати, зажигать газ научиться-не самое страшное. Очень тяжело объяснить и обосновать(!) правила безопасности. Именно по этой причине лично я боюсь доверить ключи от квартиры. И мобильник в школу носить не разрешаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и выросли, время другое было. А когда Ваша дочка пойдет в школу, совсем иначе все будет.
Кстати, зажигать газ научиться-не самое страшное. Очень тяжело объяснить и обосновать(!) правила безопасности. Именно по этой причине лично я боюсь доверить ключи от квартиры. И мобильник в школу носить не разрешаю.

1209290[/snapback]


Почему тяжело обосновать? Мне выдали ключ сразу, как пошла в 1 класс. На шею на ленточке повесили, чтоб не потеряла. Объяснили, чтобы в лифт с незнакомыми не заходила.
Хорошо, когда один из родителей может и встретить, и отвезти на кружки-секции... А если нет? Что-то мне идея про школу полного дня не очень нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×