Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

А про "5 рек" я не уверена, что мой сын сейчас-то их назовёт. 

Свет, а я сразу начала судорожно соображать, вроде вспомнила. Ромка-то их точно не назовет. Хорошо еще, про внутренние органы человека не спросили-но тут-то мы ответили бы без запинки-любимая тема.
Соберусь как-нибудь и опишу-таки наше собеседование.
Кстати, к сведению тех, кто еще не отдал детей в школу, арифметические действия в пределах первого десятка мы изучали в 1-м полугодии 2-го класса (программа Моро), а никак не перед собеседованием в 1-й. :drratsh: Это так, к слову, вспомнилось.

 

Только на учебники на ангийский язык уходит до 3000 в год, плюс оплата факультативов, репетитора, в фонд класса много денег собирают( например у них по 220 рублей только на воду уходит в день, выпивают по 2 бутылки 19 литровых воды  -водохлебы. Вы представляете сколько в месяц денег только на воду уходит...).

 

Очень хорошо представляю, сколько этой воды было выпито учителями и учениками других классов, когда мы учились в кадетском корпусе. Платили-то за нее мы, в других класах денег не нашлось. А еще я платила за дополнительный английский, потому что на основном ничему вообще не учили! :nonoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это Москва,здесь иная ситуация и иные расценки

 

Да , я согласна с вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть к него будет до школы нормальное детство с играми, шалостями и мультиками, а не над учебниками и пособиями... "5 рек", блин  А из школы пусть он выйдет без дипломов но со здоровой психикой.
Прошу считать легкомысленной мамашкой. 

Да! Да! Да! если ребенок, который один из лучших, или даже средний в группе в нормальном садике при адекватном воспитателе, не потянет собеседование - нафиг оно нам не надо значит. Если даже студенты не проходят определенные тесты, не потому, что тупят, а потому, что НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ, ЧЕГО ОТ НИХ ХОТЯТ, зачем сразу вешать ярлыки на дошкольника? Мож ему подумать надо. Мож он с незнакомыми стесняется... да мало ли что.
Дети при поступлении в школу должны иметь связную речь, внимательно слушать, отвечать на вопросы, с руками дружить - где такое прописано, что к 1 классу они должны иметь конкретные знания. Вы программу 1-4 для первого класса видели? Что они там делают в первом полугодии? Реки учат? читают тексты на скорость? уравнения решают? - да ничего похожего. Если требуют сверх программы - эт неспроста!
:ddrrink: Считайте и меня раздолбайкой. я в спецкласс пошла только с 8 класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читают тексты на скорость?

 

Ну не на скорость, но букварей уже давно нет. У нас учебник Бунеевой (кажется он у всех этого автора)был, так там сразу стихи читали и рассказы с первого урока.

отвечать на вопросы

 

На какие вопросы? Например?

Мож он с незнакомыми стесняется...

 

Но тогда как же он будет общаться с учителями? Детьми? Сидеть и стесняться....дальше...Надо как- то воспитывать уверенность в ребенке... Некоторые дети сидят на собеседовании и вообще молчат.

 


У моего ребенка спросили на тесте его адрес, так он взял и замолчал и пристально на нее стал смотреть :histeric: Тогда учитель его спросил, почему он не знает адрес, так он ей отетил, что он знает,но мама не разрешает говорить его говорить незнакомым людям ,и что если учительница захочет с ним встретиться,то можно обменятся телефонами и договорится о встрече в парке .В результате она адреса так и не добилась от него, но результатом ответа осталась довольна. Вот вам и детское логическое мышление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У моего ребенка спросили на тесте его адрес, так он взял и замолчал и пристально на нее стал смотреть  :histeric:  Тогда учитель его спросил, почему он не знает адрес, так он ей отетил, что он знает,но мама не разрешает говорить его говорить незнакомым людям ,и что если учительница захочет с ним встретиться,то можно обменятся телефонами и договорится о встрече в парке .В результате она адреса так и не добилась от него, но результатом ответа осталась довольна. Вот вам и детское логическое мышление.

1182173[/snapback]

 

У нас была похожая ситуация, на углубленном осмотре деток в школу,вместе с моей дочей к невропотологу зашел мальчик из подготовительной группы(моя в старшей), врач(женщина очень неприятная, боятся не только дети но и взрослые) спрашивает у мальчика адрес, до этого на все вопросы малчьчик бойко отвечал, на этом вопросе замолчал, она его пытала минут 15, пацан нивкакую, врачиха мальчика в школу не пропустила и отправила к психиатру, выходим вместе из кабинета, мама мальчика: сыночка, ну почему ты тете адрес не сказал ты же знаешь, ответ: мама, я не сказал потому что боялся, что она к нам домой придет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ребята... я в шоке...

 

Считаю, что это издевательство над ребёнком. Уровень развития - это умение рассуждать логически, обладать общим представлением об окружающем мире. Но не отвечать как попугай на дурацкие вопросы.

 

Мы были летом России и пошли поконсультироваться по поводу нашего развития. У Наташки спросили: как имя и отчество у твоей учительницы. КАКОЕ, К ЧЁРТУ, ОТЧЕСТВО У НЕМЕЦКОЙ ФРАУ!!! :crank: Они ее называют по фамилии: фрау Мюллер (к примеру). А, прикол :) Нам сказали как-то, что нет способностей к иностранному языку (а ребёнок на 2 языках щебечет БЕЗ АКЦЕНТА) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что это издевательство над ребёнком. Уровень развития - это умение рассуждать логически, обладать общим представлением об окружающем мире. Но не отвечать как попугай на дурацкие вопросы.

Вот, Ася, спасибо! У вас в Германии намного лучше с русским чем у меня. Примерно такое и имела в виду, когда писала, чего правомерно хотеть от ребенка.

 

Включение задачек на логическое мышление еще как-то понимаю - хотя опять же - некоторые из них построены так, что учителя сами не понимают, о чем там (см. пост Мамы Дарины), и ребенок не всегда понимает, чего же от него требуется. А тут почитаешь - и получается, что знание своего адреса (и другой ИНФОРМАЦИИ) - ключевой пункт развития. Допустим, спроси моего малого о марках автомобилей - расскажет все, что угодно. Острова на прилегающей к городу территории - легко. Маршруты автобусов с номерами - без проблем. И масса другого, с чем ребенок сталкивался в жизни - в том числе ТРИ адреса с телефонами домашними и мобильными длинными (мама, папа, бабушка). простые математические действия - тоже не проблема. А есть масса информации, которая ребенку нафиг не нужна в его жизни, как мне формула метилового спирта, но из каких-то соображений она включается в собеседование.

 

Вопрос в другом - нельзя оценивать степень развития ребенка по напичканности его разной информацией, хотя это в определенной мере показатель его знакомства с миром. Если оценивать ТАК, как это происходит на некоторых собеседованиях, то будет как с вышеуказанной фрау Мюллер.

У Наташки спросили: как имя и отчество у твоей учительницы. КАКОЕ, К ЧЁРТУ, ОТЧЕСТВО У НЕМЕЦКОЙ ФРАУ!!!

при этом ребенок может знать БОЛЬШЕ среднего, но его просто про это никто никогда не спросит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки - я в шоке от собеседований!
Мало того что нач. обучение уже практически везьде увеличили до 4-х лет, так еще и требования просто неимоверные.
Вопрос - а чем же с детьми учителя будут заниматься 4 года???
И второй вопрос - зачем же они к концу нач. обучения говорят - вот непонятно - почему дети не хотят учиться????

 

Я принципиально не буду учить ребенка тем вещам, которыи его должны будут учить в нач. школе. И еще платить за это доп. деньги. Если у нее будет интерес - пожалуйста, но спец. готовить - не собираюсь.
Согласна с теми - кто за счастливое и веселое детство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня были в школе на собрании для подготовишек.
Ужасов собеседования не ожидается. То есть абсолютно.

 

Преподаватели за собственном энтузизизме предлагают краткий подготовительный курс, пока говорят что бесплатно, раз в неделю с 6 апреля - там занятий 6 или 8 будет.
Школа обычная, муниципальная, правда в старших классах юр уклон. Пойдем туда по рекомендации сарафанного радио - к конкретному учителю. У нее в 1 коассе детей было 25, а кончилось тем, что разделили на 2 класса, потому что к ней все переводились, она сейчас в 2 смены пашет.

Так вот, кто нибудь в курсе про "школу полного дня"??? Звучит по описанию неплохо... Вроде в Нижнем Новгороде это уже внедрили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школа полного дня - это, когда ребенок целый день в школе, но в отличие от банальной продленки не болтается сам по себе, а все время занят. В начальной школе это примерно так: 1-й урок, потом завтрак, далее еще 3 урока, потом обед, тихий час (1 и 2 класс во многих школах спят), потом полдник, 30 мин. на приготовление уроков, далее секции, кружки (если они есть в школе) и прогулка, с которой родители уже забирают детей домой. Все это до 19.30. Так, по крайней мере в школе, куда мы идем. Естественно, что все это сугубо по желанию родителей, если хотите забирать после уроков, то пожалуйста. В государственной школе все вышеперечисленное бесплатно (кружки и секции тоже). Опять же я основвываюсь на той школе, куда мы идем. Секций у нас, конечно, не очень много: для девочек - хореография, бальные танцы, гимнастика, для мальчиков - дзюдо и фехтование, также есть - рисование, резьба по дереву. Но нам этого вполне хватит. Также есть дополнительные занятия по англ. языку и информатике (но это уже за деньги).
Вобщем школа полного дня вполне хорошее решение для родителей, которым не с кем оставить ребенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нам примерно такое и рассказали, с той только разницей, что до 17-00, и особо оговаривалось, что они и заданий делать не будут ДОМА, и даже практически не таскать с собой ничего на "работу", так как все там и так будет находиться.
Вообще мож это уже офф-топ, если да, пусть модераторы переместят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, школы полного дня имеют преимущества, изучала вопрос по работе. Вообще говоря они еще хороши тем, что ребенок проще адаптируется к школе вообще - всё-таки там не такая концентрированная нагрузка, переключаются они чаще, отдыхают между занятиями дольше. Правда сразу оговорюсь - я освещала вопрос по Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заниматься с ребенком нужно тем, что нужно и интересно ребенку, а не учителю в школе. Понтов у них много сейчас у всех, а мне почему-то смешно от них.

 

Да ведь действительно смешно- за большие деньги водить ребенка по репетиторам с 5 лет , чтобы разучить там готовые ответы!!!!
Растим попугаев....
Я потом и на курсах доплнительных, и в частном порядке выуживала таких дрессированных детей из депрессий- до аллергий у них доходило, потому что привыкли зазубривать и выучивать ответы, а когда программой в 5-6 классе требуется самостоятельное мышление ( анализ, обобщение, выделение частного, навыки свободного комбинирования и ассоциативного мышления)- у них стопор, и весь их английский- сплошь пшик.
И опять, все детство в репетиторах- неужели деньги некуда девать? Лучше бы на горные лыжи потратились.

 

Если ребенок способный- его надо водить в секцию сортивную, дать ему рисование, музыку и ин. язык как средство общения. Остальное будет разучено в школе...

 

А если у ребенка проблемы- дать ему корректирующую подготовку. Подготовить навыки, но не ОТВЕТЫ.
Дурь это- подготовительные курсы. А потом гимназия , где учеба до 17-зо, по 7-8 уроков уже в 4 классе. Дети потом ничего не хотят. А как же гармоничное развитие личности? Да редко кто из таких детей не уходит "в отрыв " на первом курсе, я насмотрелась на таких на подфаке....
У нашей знакомой дочка, 5 лет. Говорит по- русски, английски и французски свободно ( д/с и родители дома), пишет и считает неплохо, занимается фигурным катанием, фортепьяно и раз в неделю учит китайский с репетитором. Ребенок активный, здоровый и способный. Идет во французскую гимназию этой осенью, там хорошо развивают личность и творчество таких живчиков. Но в 5 лет девочка не умеет зашнуровывать ботинки и завязывать нитку. У богатых свои причуды....

 

А нам было важнее здоровье, навыки письма и рисования и самооблуживания. Без Китайского пока переживем. Жалею, что не дала ей музыки....

 

К собеседованию в школе готовились, однозначно, я переживала ужасно. Но ни одно заученное выражение, слава богу, не пригодилось... А вот, в 5й класс, тестирование суровое было. Как у Ленина. Правильно, настал гимназический возраст. И ребенок уже вполне оладает учебными навыками и знаниями. Зубрили и тренировались 2 месяца без продыху.
Но чтоб в 6 лет... увольте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, школы полного дня имеют преимущества, изучала вопрос по работе. Вообще говоря они еще хороши тем, что ребенок проще адаптируется к школе вообще - всё-таки там не такая концентрированная нагрузка, переключаются они чаще, отдыхают между занятиями дольше. Правда сразу оговорюсь - я освещала вопрос по Москве.

СтихиЯ, спасибо за инфу. Вот и я поняла, что там режим максимально приближен к детсадовскому, и для ребенка не сильно напряжно, если режим грамотно построен, и для родителей это сплошное счастье. Конечно, это и деньги, но по крайней мере про нашу школу я знаю, за что их платить буду. Интересует вот еще что - как проходит переход с это системы в обычные средние классы? или в средних классах это продолжится?

 

Да ведь действительно смешно- за большие деньги водить ребенка по репетиторам с 5 лет , чтобы разучить там готовые ответы!!!!
Растим попугаев....

Подготовить навыки, но не ОТВЕТЫ.

Вот, слушайте асакуру и внимайте, :ddrrink: она правильные вещи говорит! На собеседовании вряд ли отличат ребенка, которого научили ОТВЕТАМ, от того, кто эти ответы дает осмысленно, а детей так жалко!
А нам было важнее здоровье, навыки письма и рисования и самооблуживания.

Тоже ППКС. Эти навыки - включая шнурки и нитку - самая что ни на есть мелкая моторика, а развитие пальцев - есть развитие мозгов (в этом никто уже вроде не сомневается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-эх,девочки,у меня явно педагогическая запущенность...Я вот так сразу и не придумаю адекватный ответ на вопрос "Почему собака лает?",навряд ли вспомню реки,и даже может быть не отвечу за 10 сек какое дерево ниже...
Да и семья из 5 чел для меня большая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×