Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Те учителя и психологи,что смотрели девочку Мия, просто некомпетентные. Пусть возьмут любое пособие для детей поступающих в школу. в 6-7 лет ребенок не обязан писать письменными буквами, это программа первого класса.
5 рек,почему собака лает... вообще из области фантастики.
Я писала курсовую работу на тему готовности детей к школе и изучила этот вопрос от и до. Так вот  учитель и психолог ,которые тестировали дочку мамы Дарины, совершенно верные вопросы задавали.
Ребенок должен владеть элементарными функциями мышления как обобщение, синтез,анализ. Выделять лишнее. Проверка памяти кротковременная и долговременная. Скорость рекции ответа на вопрос. Вообщем-то все ,что писала мама Дарины. И к этому готовят ребенка воспитатели в садике.

1170391[/snapback]

 

ой как я рада, спасибо большое, значит мы не зря столько времени поратили,выбирая учителя и школу, спасибо огромное за пояснения :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, по-моему очевидно, что вопросы и задания слишком сложные и нелогичные для собеседования в школу, НО!
Скажите, вот набирают они, например, два первых класса в этом году, 60 человек, а к ним пришло, к примеру, 160! Что им делать? Школа хорошая, все туда хотят. Кого брать?

 

Вот поэтому и собеседования такие нереальные, чтоб родителей на землю опустить. Поэтому и возьмут они тех звездочек, которые все это уже знают, и еще тех, кто не знает, но денег даст.

 

Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, по-моему очевидно, что вопросы и задания слишком сложные и нелогичные для собеседования в школу, НО!
Скажите, вот набирают они, например, два первых класса в этом году, 60 человек, а к ним пришло, к примеру, 160! Что им делать? Школа хорошая, все туда хотят. Кого брать?

 

Вот поэтому и собеседования такие нереальные, чтоб родителей на землю опустить. Поэтому и возьмут они тех звездочек, которые все это уже знают, и еще тех, кто не знает, но денег даст.

 

Все просто.

1177830[/snapback]

 

с одной стороны это понятно,я с вами согласна, а сдругой, что они в 1 классе им давать будут, тот же букварь и математика с 0, ведь все равно в итоге всех уровняют к концу года, вот что непонятно и сейчас такая тенденция не только в элитных школах,гимназиях и т.д., а и в обычных школах тоже, по крайней мере у нас в городе. И разве это номрально: у нас чтобы записать ребенка в гимназию родители всю ночь стояли в очереди, а утором им сказали, те дети,которые идут из обычных садов, могут даже не пробовать. :ranting:
Ну как так можно, а если ребенок действительно умный одареный,почему он не может попробовать туда поступить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще!

 

Задание написать письменно фразу "ОН ЕЛ СУП" было вовсе не на умение писать письменными буквами, а на умение скопировать непонятные символы. Это важный навык для первоклассника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, порадуйтесь за нас. Мы сегодня ходили на собеседование еще в одну школу (школа с физико-математич. и химико-биологич. уклоном), правда, все уклоны идут с 5 класса. НАС ПРИНЯЛИ в эту школу, и я, честно говоря, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА, т.к. школа с первого взгляда произвела на меня хорошее впечатление. Собеседование проводила завуч начальных классов, нас спрашивали:

 

- как тебя зовут ;
-когда твой день рождения;
-как зовут родителей;
-домашний адрес и телефон;
-сначала выборочно показали буквы и попросили их назвать;
-потом дали прочитать несколько слов отдельных;
-потом попросили прочитать 2 предложения;
-показали ряд предметов на картинке, надо было сказать какой лишний и почему;
-по математике спросили: сколько будет 3 прибавить 4; от 4 отнять 2; к 6 прибавить 3;
-попросили посчитать до 10 и обратно;
-потом посчитать до скольких умеешь;
-дальше показали 2 радя предметов, надо сказать в каком ряду сколько предметов и где больше;

 

И все! Нам завуч сказала, что ребенок вполне готов к школе, мы написали заявление, сдали документы и довольные пошли домой(кстати, в той школе, где нам отказали изначально, требовали справку с места работы родителей с УКАЗАНИЕМ ДОЛЖНОСТИ, здесь никаких подобных справок не просили...)

 

И еще...... Нам сегодня позвонили из той школы, куда мы НЕ ПРОШЛИ и(очевидно изучив справку с работы папы) сказали, что в принципе по основным моментам ребенок готов, нужно, конечно, с ней еще поработать и они готовы в частном порядке за апрель, май устранить все пробелы + они ее СЕЙЧАС готовы ЗАПИСАТЬ в школу, далее цитата: "Но, Вы же понимаете какие сейчас тяжелые времена для школы, столько всего необходимо для развития детей, а государство финансирует только малую часть, поэтому все родители помогают школе, и если мы готовы НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ оказать материальную помощь школе, то можем считать, что девочка зачислена в самый лучший класс" :confus:
Сумма была названа сразу: 3000 (три тысячи) долларов.
Во как :eek:

 

Т.е. без денег мы им не подходим, а за 3000$ прямо в лучший класс.

 

Я, девочки, рада, что мы не попали в такой змеиный клубок.

 

А школа, куда мы пошли, нам подходит даже больше, т.к. в будущем надеемся, что дочь свяжет жизнь с медициной и химико-биологическая направленность нам совсем не помешает.

 

Спасибо Всем, кто нас поддержал :flowers: , желаю удачи тем, кому предстоит поступление, надеюсь, что Вы не сталкнетесь с такой грязью, как получилось у нас. Пишите, как пройдут Ваши собеседования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как тебя зовут ;
-когда твой день рождения;
-как зовут родителей;
-домашний адрес и телефон;
-сначала выборочно показали буквы и попросили их назвать;
-потом дали прочитать несколько слов отдельных;
-потом попросили прочитать 2 предложения;
-показали ряд предметов на картинке, надо было сказать какой лишний и почему;
-по математике спросили: сколько будет 3 прибавить 4; от 4 отнять 2; к 6 прибавить 3;
-попросили посчитать до 10 и обратно;
-потом посчитать до скольких умеешь;
-дальше показали 2 радя предметов, надо сказать в каком ряду сколько предметов и где больше;

Очень похоже на наше собеседование :) Были еще вопросы зачем надо ходить в школу? перед чтением , не спрашивая, умеешь ли ты читать попросили назвать отдельные буквы. в математических заданиях еще фигурировали вопросы Больше-меньше. Всего беседа длилась минут 15-20. Проблем с ответами не возникло :) Можете прочитать в моем журнале, какие остались впечатления. Wellcom!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы проходили собеседование при поступлении в гимназию с языковым уклоном и оно было очень сложным.

 

- Самый тяжелый тест был по английскому. Надо было уметь отвечать на вопросы преподователей ( например: Какая твоя любимая игрушка? Почему? Как зовут маму, папу? Есть ли у тебя брат или сестра?), рассказать немного о себе на английском языке. Прочитать небольшой текст и перевести его.

 

- По чтения надо было прочитать текст (темп должен быть не менее 30 слов в минуту), а потом ответить на вопросы по тексту или пересказать его.

 

- По математике было штук 5 примеров, а потом надо было ответить на вопросы ( например: Сколько тебе лет? а сколько тебе лет было 3 года назад? А сколько тебе будет лет через 5 лет? А какая цифра находится между 3 и 5? А какие цифры пропужены в ряду 1-3-4-5-7-9-10? и т.д.) Потом дали картинки и надо было сказать сколько ты видишь квадратов, прямоуг., треуг. Еще были логические задания ( например: Мама купила 3 яблока, 1 банан, 2 морковки и 4 груши. Сколько фруктов купила мама?)

 

-Следующий тест по русскому языку, там надо было определить сколько звуков в слове, составить предложение из слов и еще что-то .Уже не помню.

 

- Следующий тест был по развитию речи и это тоже очень тяжело. Сперва дали 5 картинок, надо их раставить по порядку и составить по ним связанный текс не менее 15-20 предложений. Затем последовали вопросы (например: Паук - это насекомое? (это членистоногое, на этом вопросе многих зарубали), Таракан-это домашнее животное? Назови пять фруктов? Пять овощей? А бананы растут у нас в стране? Пять тропических животных? а у каких животных есть копыта? А какие цвета радуги ты знаешь? А как называется ребёнок у курицы, свиньи, ежихи? А кто муж курица , свиньи и т.д. какие ты знаешь наземные виды транспорта? и т.д. Причем чем хуже ты отвечаешь, тем больше вопросов. Еще давали картинки , где надо было найти отличия. Потом дали картинку, где был нарисован дом, и надо было сказать что находится возле дома, за домом, слева от дома, справа от дома, вдали поля и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому и собеседования такие нереальные, чтоб родителей на землю опустить. Поэтому и возьмут они тех звездочек, которые все это уже знают, и еще тех, кто не знает, но денег даст.

 

Я с этим не согласна. Почему нереальные? Надо просто заниматься со своим ребенком , развивать во всех направлениях. Многим лень это делать, ребенок растет сам по себе. Мы чтобы поступить , год ходили в садик при гимназии, год ходили на курсы 3 раза в неделю по 3, 5 часа в неделю, к репетитору по английскому языку и ребенку очень нравилось. Некоторые у нас в классе поступили со второй попытки, но без денег.Также не должно быть никаких логопедических деффектов при поступлении. психологических проблем. У нас в классе действительно все детки очень развитые, умные ( из 29 человек -18 отличников , 5 человек получают губернаторские стипендии, занимаются научной работой, 2 ученика входят в число 100 лучших учащихся страны) и за деньги не прошёл никто, т.к. у нас очень престижная гимназия в городе и гимназия которая входит в рейтинг ста самых активных образовательных учреждений РФ и была удостоена звания "Учреждение-лауреат национальной образовательной программы "Интелектуально-творческий потенциал России." и отрицательный имидж ей не нужен. Директор за месяц до начала тестирования вообще с родителями не встречается, секретарь вообще на порог кабинета не пускает, там очень боятся денежных вопросов.

 

Другой вопрос, что не каждый может позволить оплачивать школы и гимназии в которые они хотят поступить., т. к . у многих сейчас спец. форма в школе, у нас большая сумма уходит на питание, т.к. дети в гимназии с 8-3о до 17-30, потому что у них дополнит.уроки, факультативы и т.д.Кормят их 5 раз в день , фрукты , соки каждый день.Только на учебники на ангийский язык уходит до 3000 в год, плюс оплата факультативов, репетитора, в фонд класса много денег собирают( например у них по 220 рублей только на воду уходит в день, выпивают по 2 бутылки 19 литровых воды :histeric: -водохлебы. Вы представляете сколько в месяц денег только на воду уходит...). У меня муж как-то подсчитал сколько примерно денег уходит за школуа год , получилась сумма примерно в 60.000 руб. :crank:

 

 

 

почему собака лает.

 

У нас тоже наподобие был вопрос, но разбирали его на курсах. Я точно не помню, но ответ примерно был такой. Она таким способом выражает своё отношение к вам, к другим собакам, своим щенятам. По громкости гав, гав можно определить какое настроение у собаки, что именно она своим лаем хочет выразить. У человека - речь, у собаки гав, гав. :histeric:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитай слова и обозначь предметы их означающие (формулировка дословная),

 

Такие вопросы тоже на курсах изучали, но звучали они так: Прочитай слова и обведи предметы их означающие или определяющие.

 

Напрмер: шкаф, стул, мебель, кровать, стол. Флейта, пианино, музык. инструменты,скрипка.

 


На вопрос Как тебя зовут надо было ответить обязательно полностью, т.е ФИО . Иначе ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ужас, я в шоке. когда нас в школу брали, я кстати помню это собеседование, уже 20 лет прошло, а я помню, меня спросили как зовут, фамилия, и умею ли я читать. Дали прочитать одно слово, тоже помню -КАРТА (географическая, рядом лежала на столе) и все!!!! мдя... вот времена то настали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с этим не согласна. Почему нереальные? Надо просто заниматься со своим ребенком , развивать во всех направлениях. Многим лень это делать, ребенок растет сам по себе. Мы чтобы поступить , год ходили в садик при гимназии, год ходили на курсы 3 раза в неделю по 3, 5 часа в неделю, к репетитору по английскому языку и ребенку очень нравилось. Некоторые у нас в классе поступили со второй попытки, но без денег.Также не должно быть никаких логопедических деффектов при поступлении. психологических проблем. У нас в классе действительно все детки очень развитые, умные ( из 29 человек -18 отличников , 5 человек получают губернаторские стипендии, занимаются научной работой, 2 ученика входят в число 100 лучших учащихся страны) и за деньги не прошёл никто, т.к. у нас очень престижная гимназия в городе и гимназия которая входит в рейтинг ста самых активных образовательных учреждений РФ и была удостоена звания "Учреждение-лауреат национальной образовательной программы "Интелектуально-творческий потенциал России." и отрицательный имидж ей не нужен. Директор за месяц до начала тестирования вообще с родителями не встречается, секретарь вообще на порог кабинета не пускает, там очень боятся денежных вопросов.

Да , просто надо заниматься со своим ребенком. Но многие мамы вам расскажут, как они занимались (не меньше, чем Вы, поверьте), а все равно дети не поступили в супер-школы, гимназии-лицеи и т.п. Потому что это Москва,здесь иная ситуация и иные расценки,и изначально все основано на очень больших деньгах. У меня много знакомых, которые могли отдать детей по месту жительства в английскую школу на Ленинградке (кто живет в САО, знает, о чем я ), но они туда не пошли. Одна мама так и сказала: "Если бы ты видела, на каких машинах приезжают дети! Я не хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя ущербным!". Я ее пркрасно понимаю, год назад вломилась-таки в кадетский корпус. Сколько я там денег оставила, говорить не хочу. Про собеседование рассказать могу, конечно, и взяли нас лишь потому, что "ребенок так быстро читает!" . Да, не поступив еще в 1-й класс, он имел скорость чтения на уровне 4-го. Но дело не в этом. Психолог-соплячка, которой я в мамы гожусь. Что она знает о детях? Не верю, какая там практика! Стресс после собеседования был у меня, а не у сына. Мне пытались втолковать, что он тупой! Интересно, какая рeакция у меня должна быть?
Ладно, сейчас это уже не важно, подходит к концу 2-й класс, и учится Ромка прекрасно, но в другой школе. Я почувствовала разницу, как только поговрила с директором. Заявила: возьмите в гимназический класс. Ответили: возьмем. Но я вовремя опомнилась, учимся в обычном классе, но зато ребенок не перегружен!
А вообще содержание Вашего поста напомнило мне мою собственную учебу. У меня настоящая медаль и не купленный, а выстраданный "красный" диплом университета. А еще куча грамот за победы в различных олимпиадах. С одной оговоркой: школу я закончила почти 20 лет назад. В нынешних условиях, уверена, не видать мне всего этого, потому как, кроме способностей, нужны деньги. К сожалению, таковы реалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала я это все, девочки...
:confus:
окончательно поняла. Мой сын не будет учиться в гимназии, максимум в школе с углубленным изучением английского, а лучше в обычной. Пусть к него будет до школы нормальное детство с играми, шалостями и мультиками, а не над учебниками и пособиями... "5 рек", блин :eek: А из школы пусть он выйдет без дипломов но со здоровой психикой.
Прошу считать легкомысленной мамашкой. :pioner:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вера Буц*

 

Согласна на 100%! Больше скажу, я против того, чтобы кто-то считал это легкомыслием!!! Такая позиция ИМХО очень взвешенная и ответственная!

 

Только-только написала статью о подготовке к школе, о тестированиях и собеседованиях, чуть ранее писала реферат на эту тему для знакомой... Заниматься с ребенком нужно тем, что нужно и интересно ребенку, а не учителю в школе. Понтов у них много сейчас у всех, а мне почему-то смешно от них. Ни один специалист не скажет о моём ребенке, тем более по результату 2-3 часового общения с ним, точнее чем я. Я думаю, что всё дополнительное и факультативное при наличии каких-то особенных способностей, ну или просто по желанию САМОГО ребенка, нужно развивать и культивировать исключительно индивидуально, с личным репетитором, а не включать всё вот это в общеобразовательную программу - мухи отдельно, котлеты отдельно. И кстати, отсюда же косвенно вытекает следующий вывод, которым я статью свою и завершала - для первоклашек искать надо не учебное заведение, а Учителя! Вполне конкретного ЧЕЛОВЕКА, не зависимо от его регалий и/или веерообразности распальцовки. Это же почти как вторая мама в таком возрасте. Вы подумайте, если к вам придет няня и начнет высказывать свое "фе" про ребенка - ну ясно же что сразу отправите за дверь. Грубо говоря, надо смотреть не на то, подходит ли ребенок учебному заведению, а подходит ли Учитель вашему конкретному, горячо любимому ребенку. То есть к общеобразовательной школе я проще отношусь, если совсем уж упрощенно говорить - для меня это необходимая формальность, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь... У нас всё было гораздо проще, чем у автора темы...
А про "5 рек" я не уверена, что мой сын сейчас-то их назовёт. :crank:

 

У нас на собеседовании таких сложностей не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть к него будет до школы нормальное детство с играми, шалостями и мультиками, а не над учебниками и пособиями... "5 рек", блин  А из школы пусть он выйдет без дипломов но со здоровой психикой.
Прошу считать легкомысленной мамашкой. 

Это нормальная выстараданная позиция, никакого легкомыслия! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×