Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Девочки, у кого детки проходили или будут проходить собеседование для поступления в 1 класс, давайте делиться своим опытом. В предверии апреля это, наверное, многим будет интересно.

 

Я хочу рассказать о нашем сегодняшнем походе на собеседование (хотя разрешено с 1 апреля, но наши уже начали). Собеседование проводила учитель и психолог. Собеседование длилось 1,5 часа :crank: Вот некоторые вопросы, которые нам задали:

 

-Как тебя зовут,
-Как зовут родителей,
-Какая профессия у твоего папы,
-Сколько тебе лет, когда тебе будет семь лет,
-Назови свой адрес и домашний телефон,
-В каком городе ты живешь, в какой стране,
-На какой планете ты живешь,
-Назови спутник Земли,
-У тебя большая семья или маленькая (дочка ответила большая),
-Сколько человек в твоей семье (дочка сказала 5, учитель: "Разве это большая семья. Ребенок не различает понятия больше и меньше"),
-Какие ты знаешь формы (оказывается учитель имела в виду геометрические фигуры, которые дочка прекрасно знает, но на поставленный вопрос ответила: спортивная форма, хирургическая. Учитель: "Не знает элементарного") :confus:
-Прочитай слова и обозначь предметы их означающие (формулировка дословная),
-Напиши письменно фразу "Он ел суп"(дочка письменные буквы читать умеет, но скопировала печатными буквами, т.к. пишет только печатными)
-В лесу росли 3 дерева: березва, дуб, сосна. Береза ниже дуба, дуб ниже сосны. Какое дерево самое низкое и самое высокое (на раздумье 10 сек.).
-Почему собака лает (без комментариев),
-Назови 5 рек,протекающих на территории нашей страны
-Составь узор, в который будут включены 12 клеток, но не геометрическую фигуру.
-Нарисуй свою семью (вот рисуем мы правда плохо, но она нарисовала несколько человечков, я лично сама рисую кое-как, а школу закончила с медалью и универ. с крас. дипломом....)
Было еще несколько каких-то издевательских заданий, которые уже не помню...

 

Вердикт учителя: Мы вас можем взять, только в нулевку (мы к ним не приписаны), у ребенка педагогическая запущенность.

 

Девочки, какая запущенность. Дочка свободно читает словами, а не по слогам и пересказывает прочитанное. Считает в пределах 30 все математические действия в уме. Знает много длинных и трудных стихов. К школе готовились с частным преподавателем. Когда дочка сказала учителю "Давайте я Вам расскажу стихотворение",то та ответила "Дома будешь рассказывать, а мне не надо".

 

Дочка у меня очень интересующийся ребенок, увлечена медициной (папа у нас хируруг), полностью знает строение человека, прочли вместе с папой море медицинских книг, где он все объяснял на доступном ей языке. Она несколько раз ездила к нему на работу и присутствовала во время операций, он разрешал ей подать инструменты, попутно все рассказывая. Ей это БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО, так почему такое отношение.

 

Единственная проблема дочки, что она немного заикается, да и то не всегда, такое отношение меня просто убило. А ведь это заслуженный педагог, школа такая разрекламированная у нас в районе.

 

Дочка с удовольствием шла на собеседование, а после него шла грустная и сказала, что в эту школу она учиться не пойдет, да и ВООБЩЕ в школу НЕ ХОЧЕТ.

 

Сижу и :cray:
Ну почему, так вышло. Ведь она так хотела учиться, да и мы уже собирались устроить праздник в честь поступления, теперь .....

 

Зашли по дороге в районную школу, к которой приписаны и записались на собеседование на апрель, но беда в том, что школа Центр образования, куда многие ломятся, я в нее не очень хотела. Мне сказали, что собеседование будет проводить психолог и учитель.

 

Девочки, меня тошнит уже от этих психологов, поддержите меня, пожалуйста, мне так плохо :hellp:

 

Никогда не думала, что поступление в школу станет кошмаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто в шоке... :confus: Это какой ***** надо быть(это я про так называемого психолога и педагога), чтобы при ребёнке делать такие заявления! ("не знает элементарного" и прочее)... :fieee: Даже если бы это было правдой, разве можно такое озвучивать?

 

-Сколько человек в твоей семье (дочка сказала 5, учитель: "Разве это большая семья. Ребенок не различает понятия больше и меньше"),

Что значит не различает понятия больше-меньше? Если бы на конкретный вопрос "Что больше: 3 или 5?" она ответила "3" - вот это бы и означало "не различает понятия больше-меньше". А так девочка высказала своё субъективное мнение.
Лично мне семья из пяти человек тоже кажется большой, хотя бы по современным российским меркам.
А ответ про форму вообще говорит неординарности мышления ребёнка(ИМХО)...

 

Что-то здесь нечисто...Полуторачасовое собеседование для 6-7-летки - это слишком много.Может, "психолог" денег ждала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миа**,
Очень жалко девочку.
Но...может, вам повезло?
Вы сегодня отреветесь и пойдете в другую школу.
А так могли бы еще долго мучаться.
И уйти в середине года - труднее, и рбенку в новом классе адаптироваться сложно.

 

Сколько человек в твоей семье (дочка сказала 5, учитель: "Разве это большая семья. Ребенок не различает понятия больше и меньше"),

 

Вспомнилапо аналогии,хотя не помню, кто рассказал. Тоже при поступлении в школунадо было исключить лишнее из групп:
-яблоко, груша, слива, огурец
-медведь, лиса, заяц, гусь
Имама, папа, сын, бабушка!!!

 

Мальчик сказал:"Пусть меня считают дебилом, но я бабушку исключать не буду!"

 

Вы имеете право выбрать любую школу, а не только ту,к которой относитесь по месту жительства.
При поступлении нам говорили, что письменными буквами учить писать НЕ надо-труднее переучивать.
У меня сложилось впечатление, что от вас ждали просьб о помощи, Т.е. устранили быони вашу педагогическую запущенность до апреля за некоторую сумму.
Не ревите. ЭТА учительница училабывашудочку 4 года! Вы ЭТОГО ХОТИТЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миа**, так может оно и лучше. Во-первых, сразу понятно, что к этому учителю не надо, во-вторых, теперь более понятно. что от ребенка могут хотеть на собеседовании. Можно выучить 5 речек, узоры посоставлять и прочее .
Хотя конечно, и лишнюю работу вам создали... :ranting: Теперь надо вернуть ребенку мнение, что школа - это не страшно. Та еще задачка! :crank:

 

Предложение остальным мамам шестилеток: кто еще пойдет на собеседование, тоже напишите подробно, что требуют и где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На какой планете ты живешь,
-Назови спутник Земли,

-Прочитай слова и обозначь предметы их означающие (формулировка дословная),
-Напиши письменно фразу "Он ел суп"

Всё это мы проходили в школе ,а писать совсем не умели :confus:
-Назови 5 рек,протекающих на территории нашей страны

Реки она только сейчас может назвать,это 2-й класс (тему эту во второй четверти проходили)
Составь узор, в который будут включены 12 клеток, но не геометрическую фигуру.

А это и я не смогу
:shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой, какой недобрый человек работает с детьми! :crank: Может, и правда, хорошо, что вы туда не попали? Надо же, не разглядеть ничего, что ребеночек знает и умеет, не оценить ничего! А шпарить только по тексту вопросника???!!!!!!!!!! Это никакая не педагогика и психология, это ,извините, шарлатанство!
Моя дочка тоже всегда отвечала нестандартно, так что теперь, если это не совпадает с их запланированными ответами?????
У вас замечательный ребенок, И ей обязательно повезет с учителями!!!! :flower4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Полуторачасовое собеседование для 6-7-летки - это слишком много.

1169733[/snapback]


Согласна на 100% :yess:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про такие ситуации мы и говорили в теме о подготовке к школе! Если ребенок чем-то не устраивает ( в смысле родители"не устраивают" - денег не дали, на платные подготовительные курсы не ходили и т.д.) причина для отказа найдется всегда. И всегда можно задать такие вопросы, что ребенок не ответит, а потом говорить о "педагогической запущенности ребенка". Так что все эти собеседования фигня! Просто если вы выбрали определенную школу, надо заранее узнавать "пути поступления"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас тоже мучали часа полтора-два, а до этого ребенок отсидел под дверью ТРИ часа. Нас всё-таки взяли.... В одном классе с нами оказалась внучка директрисы - пятилетка (!!!), она и буквы-то не все знала. Весь учебный процесс, естественно, был подстроен под неё. К середине года практически весь класс благополучно съехал до её уровня....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто если вы выбрали определенную школу, надо заранее узнавать "пути поступления"!

1169862[/snapback]


Вот это точняк! От вас просто хотели денег.
Мы тоже сначала хотели попасть в английскую спецшколу, но, послушав, как там проходят "собеседования" передумали: перед комиссией в 5 человек стоит ребенок и читает текст с листа, читает все замечательно, а маме ребенка говорят, что не могут взять, потому что ребенок путает буквы Е и Ё :confus: , а на уровне перешептываний между родителями звучит сумма в 1500 у.е. за поступление в эту школу....

 

В итоге мы ходим на подготовку в другую школу, собеседование будет в конце апреля, но говорят, что практически все дети с подготовки поступят.... :pray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,делючь как и просили!
Мы ходили на собеседование 4 марта, в кабинете учитель и психолог, собеседование длилось около часа
-Как тебя зовут,
-Как зовут родителей,
-Какая профессия у твоего папы,
-Сколько тебе лет, когда тебе будет семь лет,
-Назови свой адрес и домашний телефон,
-В каком городе ты живешь, в какой стране,
-На какой планете ты живешь,
Это все у нас тоже спрашивали, скопировать письменный текст тоже просили, дочка сделала, т.к. дома мы это уже делали, просили скопировать последовательность геом.фигур по образцу, прочитать текст, рассказать о прочитаном, решить несколько примеров, было много задач на логику типа: за забором 3 ноги,сколько там кошек?
Потом называют последовательность предметов, выбрать лишний, причем одно задание было назвают несколько слов,которые ребенку вообще неизвестны типа синхрофазотрон и т.п. и ребенок должен интуитивно выбрать лишний.Девочки я не смогла, как моя дочка сообразила я не знаю, потом было еще из нескольких картинок выбрать лишнюю, как призналась нам учительница, что нарисовано на некоторых их них, она сама понимает с трудом, мтематических задач было очень много, чуть не до таблицы умножения, и еще были тесты на память типа показывают картинку на котрой 20-25 предметов, ребенок смотрит на нее 5 сек а потом должен назвать как можно больше предметов,которых он запомнил. Такое ощущение что спрашивают всю программу первого класса,а что они тогда в этом первом классе делать будут??
Дочка тест прошла, все задания сделала, на все вопросы ответила верно, сказали молодец, теперь ждем учителя в августе в гости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, какая запущенность. Дочка свободно читает словами, а не по слогам и пересказывает прочитанное. Считает в пределах 30 все математические действия в уме. Знает много длинных и трудных стихов. К школе готовились с частным преподавателем. Когда дочка сказала учителю "Давайте я Вам расскажу стихотворение",то та ответила "Дома будешь рассказывать, а мне не надо".

 

Девочки, меня тошнит уже от этих психологов, поддержите меня, пожалуйста, мне так плохо :hellp:

 

Никогда не думала, что поступление в школу станет кошмаром.

1169703[/snapback]

 

Не расстраивайтесь! Это новерное хорошо что вы зарнее узнали что за фря эта учительница и отлично что ваша девочка не будет учиться у нее, мой совет :выбирайте теперь учителя очень внимательно, мы когда ходили к садиковому психологу, нам как раз сказали обратить внимание именно на выбор учителя а не школы, мы подошли к делу ответственно, выбирали долго и тщательно и на собеседование пошли именно к ней, хотя нас приглашали в другие кабинеты, учительница у нас строгая, но знаете как мама:и похвалит а если есть за что то и поругает, дети ее очень любят от родителей отзывы тоже хорошие и Дарина с ней хорошо пошла на контакт, общаемся уже год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дочка тест прошла, все задания сделала, на все вопросы ответила верно, сказали молодец,

Еще бы не молодец!!!! ТАКИЕ вопросы, и все верно ответила! :clap::clap::clap: И Дарине и Маме огромный респект за такую подготовку! :flowers: Поделитесь, только в садике занимались, или сами или еще где дополнительно? И еще - школа обычная, специальная, гимназия, ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы не молодец!!!! ТАКИЕ вопросы, и все верно ответила!  :clap:  :clap:  :clap: И Дарине и Маме огромный респект за такую подготовку!  :flowers: Поделитесь, только в садике занимались, или сами или еще где дополнительно? И еще - школа обычная, специальная, гимназия, ...?

1170189[/snapback]

 

спасибо большое,очень приятно :aiaiai:
школу выбирали долго и мучительно, предлагали и гимназии и школу при садике, выбрали мы школу обычную,которая рядом с домом, правда эта школа лучшая в нашем районе и еще эта школа танцующая, там два больших коллектива, мы там 3 года бальными танцами занимаемся, еще поэтому ее выбрали, дети там очень нравятся, дружные и младшие и старшие. Конечно я занимаюсь с Дариной сама, но в садике у нас очень сильная подготовка, мы из-за этого на подготовку к школе не стали ходить,смысла нет и учитывая то,что дочка еще в старшей группе а не в подготовительной. А так сами, по учебнику математики, по тетрадкам Морро, дочка обожает рисовать(ходим в худ.школу), лепить, пишет очень хорошо и любит писать, и занимается она сейчас уже практически сама,я только проверяю, она вслух читает задание,решает, а иногда приносит тетрадку и просит ей примеров написать, иногда фантазии уже не хватает, поэтому и решили идти в школу неполных 7 лет.
А как у вас дела? как вы занимаетесь и готовитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те учителя и психологи,что смотрели девочку Мия, просто некомпетентные. Пусть возьмут любое пособие для детей поступающих в школу. в 6-7 лет ребенок не обязан писать письменными буквами, это программа первого класса.
5 рек,почему собака лает... вообще из области фантастики.
Я писала курсовую работу на тему готовности детей к школе и изучила этот вопрос от и до. Так вот учитель и психолог ,которые тестировали дочку мамы Дарины, совершенно верные вопросы задавали.
Ребенок должен владеть элементарными функциями мышления как обобщение, синтез,анализ. Выделять лишнее. Проверка памяти кротковременная и долговременная. Скорость рекции ответа на вопрос. Вообщем-то все ,что писала мама Дарины. И к этому готовят ребенка воспитатели в садике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×