Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Собственно, я новичек на форуме.
Но как обычно, "на лавочке", хочется поделиться своей историей.

 

Рожала в Люберецком роддоме, хотя живу в Текстильщиках. Причина: нам грозило только инфекционное отделение ибо удивительным образом в крови у меня проявился антиген в гепатиту С.
Т.е. на раннем сроке - не было, а тут на тебе... Это отдельная тема. Тема моей не любви к районным ЖК в которых скорее угробят ребенка и маму.. Может быть мне просто не повезло.. Но я вовремя послала их всех куда подальше, нахамила и пообещала разобраться в судебном порядке если мне продолжат трепать нервы... ;):pihpihh:

 

Опять-таки, договорились с мужем, что будем рожать вместе. А в инфекционном это невозможно.

 

Итак, рожаем за деньги. Связались с врачем из этого роддома (это важно! Личный контакт, а не договор.), показались за две недели ПСР. Все путем, обменялись телефонами - ждем. :det-mas:
Врачу выгоднее получить живые деньги, совершенно понятно, а не некий взнос на счет больницы...

 

За три дня до родов началась репетиция :patsak: . Я уже малость подзабыла как это точно ощущается, так что начала бить тревогу заранее. Околоплодный пузырь у меня очень крепкий и приходилось и в первые роды и сейчас делать прокол. Хотя пробка отошла за неделю до родов.
Короче, при консультации по телефону, нас врач успокоила и сказала, что еще несколько дней это может быть. А как только начнется фиксируемая периодичность схваток, то велкам... ;)

 

Муж и расслабился... И в дивный (кажется субботний) вечер подзадержался на работе. Когда пришел я уже вся в обиде - не до разговоров. Гордое мое молчание не дало ему возможности оценить всю "серьезность моего положения".
Поэтому когда часика в 4 ночи я попросила сделать хоть что-нибуть ибо я не могу спать, муж страдая с недосыпу позвонил врачу и передал мои численные характеристики (интервал между схватками - 3 минуты!).