sv.lidia** 0 Опубликовано 31 Октября 2013 Но учительница не довольна. Надо не только правильно схему сложить, но и правильно ее объяснить, типа: "в слове.... Три слога, потому что здесть три гласные, ударение ставится на первый слог, все согласные твердые." А моя правильно все складывает, но забывает правильную форумулировку. Объясняет коряво. - блин, но ведь этому как раз учительница должна научить, как правильно излагать свои мысли.... а она получается спихивает на вас, а потом снова будет не довольна, если ваши понимания о правильном не сойдутся :( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sv.lidia** 0 Опубликовано 31 Октября 2013 Меня тоже удивляет, как можно забивать голову этими схемами, когда ребенок еще только в начале длинного пути, ну хоть бы попозже ввели. Все скопом, как снежный ком((( - ну а как можно требовать от ребенка правильно переносить слова, если такой темы в первом классе нет? она должна догадаться что ли? мне до сих пор обидно за это, ведь требовать нужно обоснованно, тогда ребенок сможет понять в чем ошибка, и может быть не с первого раза, но запомнит :yess: :yess: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schatzi**** 0 Опубликовано 31 Октября 2013 Но учительница не довольна. Надо не только правильно схему сложить, но и правильно ее объяснить, типа: "в слове.... Три слога, потому что здесть три гласные, ударение ставится на первый слог, все согласные твердые." А моя правильно все складывает, но забывает правильную форумулировку. Объясняет коряво. наша учительница на редкость позитивна. Молчит-с... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrutoMAMA** 0 Опубликовано 31 Октября 2013 Чтобы от зубов отскакивал слого-звуковой анализ слов ( сидеть с карточками, составлять слова и т.д.). Чтобы ребенок правильно объяснял понятия звонкие-глухие, твердые-мягкие согласные. India**, наших с этим анализом еще на подготовишках дрюкали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sv.lidia** 0 Опубликовано 31 Октября 2013 очередная проверочная работа по математике - и очередные минусы практически в каждом задании... и ведь все понимает, но либо не внимательная, либо торопится, либо по фиг на все..... не сдержалась - наругалась на нее, теперь сижу сама переживаю :( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*FIKSY* 10 Опубликовано 31 Октября 2013 очередная проверочная работа по математике - и очередные минусы практически в каждом задании... и ведь все понимает, но либо не внимательная, либо торопится, либо по фиг на все..... А нам выдали сегодня результаты проверочных по математике и развитию речи. Из 100% у моего там, где надо было писать, 67% (по математике - цифры неровные), там, где надо было галочки ставить, 92% (в одном квадратике не галочку, а цифру надо было написать, из-за нее снижено). Короче, пипец какой-то с почерком. Я не представляю, как другие дети пишут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sv.lidia** 0 Опубликовано 31 Октября 2013 Короче, пипец какой-то с почерком. Я не представляю, как другие дети пишут dry.gif - с почерком у нас нет проблемы, проблемы с внимательностью/усидчивостью/желанием....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sv.lidia** 0 Опубликовано 31 Октября 2013 сейчас она, видя мою реакцию на это проверочную работу, решила меня утешитьсделала на листе бумаги табличку, вписала туда примеры (ну типа тех, которые были в проверочной работе), вписала туда ответы - и опять одна ошибка.... ну как так можно? Я, говорит, эту цифру тоже посчитала, а не нужно было..... ну почему в других примерах она посчитала правильно, а в этом ошиблась.... опять отвлеклась, или торопилась, или просто надоело...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrutoMAMA** 0 Опубликовано 31 Октября 2013 сейчас она, видя мою реакцию на это проверочную работу, решила меня утешитьсделала на листе бумаги табличку, вписала туда примеры (ну типа тех, которые были в проверочной работе), вписала туда ответы Мама Даши*, Господи, да у вас золотой ребенок! Если б мой так сделал, я бы ноги ему целовала. Не надо ругать за ошибки, вы подрываете веру ребенка в собственные силы. Ошибки неизбежны, без них невозможно обучение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrutoMAMA** 0 Опубликовано 31 Октября 2013 Короче, пипец какой-то с почерком. *FIKSY*, выложи самую среднестатистическую пропись в журнале, а. Вот мне даже интересно, за что ты так ругаешь почерк Тоха? А я для сравнения наши покажу. Я вот смотрю на наши прописи. Да, привенько-косенько, но ведь они учатся. Это так мило.ЗЫ У меня, наверное, отсутствует критичность, как класс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКТЮНА*** 0 Опубликовано 31 Октября 2013 Я вот смотрю на наши прописи. Да, привенько-косенько, но ведь они учатся. Это так мило.ЗЫ У меня, наверное, отсутствует критичность, как класс. Вот и у меня с критикой собственного ребенка не складывается как то...наверно в свое время меня сильно критиковали)))И у меня-да, всегда был коассный почерк, пока я не поступила и не оттучилась в техническом вузе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*FIKSY* 10 Опубликовано 31 Октября 2013 Вот мне даже интересно, за что ты так ругаешь почерк Тоха? это не я))) мне по фиг. Это учитель так трактует им написанное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*FIKSY* 10 Опубликовано 31 Октября 2013 FrutoMAMA**, выложила у себя фотки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
India** 0 Опубликовано 1 Ноября 2013 - блин, но ведь этому как раз учительница должна научить, как правильно излагать свои мысли.... а она получается спихивает на вас, а потом снова будет не довольна, если ваши понимания о правильном не сойдутся :( Ну да.((( учительница мне объяснила, как правильно проговаривать. Честно говоря, я очень старалась запомнить, но не уверена, что все правильно запомнила))) вот и хочу себе какое-то пособие для учителей начальной школы купить, чтобы все правильно объяснять очередная проверочная работа по математике - и очередные минусы практически в каждом задании... и ведь все понимает, но либо не внимательная, либо торопится, либо по фиг на все..... не сдержалась - наругалась на нее, теперь сижу сама переживаю :( Мне кажется, ругаться не надо. Они сами переживают. Тем более, ваша девочка -вообще умничка, еще исправить все пытается.Моя очередную проверочную по математике правильно сделала, но в последнем задании-надо было по картинке определить правильный пример- сначала указала неправильный пример, потом догадалась и указала правильный. Но неправильный вариант не догадалась зачеркнуть. Тоже сразу минус. Но здесь учительница права, я считаю. Нашим дали задание красиво нарисовать какую-нибудь букву алфавита. Мы только вчера сделали. Дочка долго хотела нарисовать букву Х, но что-то я решила не выпендриваться и переориентировала ее на букву Ч. Нашла красивую картинку в инете -сама нарисовала букву и рядом девочку с кошечкой. А дочка потом все раскрашивала самостоятельно и обводила. Конечно, такой красоты, как у некоторых не получилось ( но и детей же просили, а не родителей). В результате, учительница даже не похвалила за рисунок, просто сказала : "давай сюда". И в холл тоже, где висят другие работы, пока еще не повесила. Моя бедная вчера весь день бегала смотреть, повесили или нет. Я ее пока утешила, что обязательно повесят, просто пока времени у учительницы нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrutoMAMA** 0 Опубликовано 1 Ноября 2013 FrutoMAMA**, выложила у себя фотки. *FIKSY*, я вечером наши тебе в жур положу. Поржём? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах