Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
olunka**

Изобразительные искусстницы!

Рекомендуемые сообщения

Я художник-реставратор! :privvv: Есть тут ещё художницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конечно не профессия, но я любитель.
ходила правда два года в худ. школу.
когда было время рисовала портреты, пейзажи не очень удавались.
Сейчас усидчивость у меня пропала куда-то, да и времени нет рисовать совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже любитель, хожу в изостудию полгода.... Сначала рисовала гуашью и карандашом, сейчас вот осваиваю акварель, но мне кажется, что у меня не очень хорошо получается, опыта конечно маловато, хотя преподаватель хвалит.... Очень хочется попробовать маслом, надо только купить материал и краски... Девчонки, посоветуйте в Москве какой-нибудь хороший художественный салон, чтобы выбор был большой кисточек и холстов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что я не в Москве. У меня этюдник и масло пылятся. даже и не знаю когда приступлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dusya***,
Я не профессионал, и редко этим занимаюсь, но мне нравится очень магазин в большом детском мире, на 4-м этаже. Там много всего есть. Еще неплохо в художественном салоне на Ленинском проспекте, рядом с электроникой - там правда, выбор по-меньше, но как-то всегда то, что мне надо есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не видела раньше этой темки, видно мало нас...
Я училась в худ.школе 5 лет, потом год на разных рисовальных курсах в Питере, в том году начала писать маслом, вот бы тут галлерею свою небольшую открыть и хвастаться кто на что горазд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dusya***,