Фата_Моргана 0 Опубликовано 20 Сентября 2012 Девочки, не думала, что такой предмет вообще можно обсуждать, но тем не менее. Учитель в школе, у нас второй класс обычной школы, без музыкального уклона, ставит тройки, двойки, пишет замечания в дневник за то, что, внимание - НЕПРАВИЛЬНО ДЕТИ РИСУЮТ ИЛИ НЕ РИСУЮТ МАРШ! Грозится вызвать на следующей недели в школу, если не принесут дети нарисованный марш. Причем во всех классах такая же ситуация. Кто-то распечатал, наклеил марш, поставила три - надо рисовать. Кому то три за плохо нарисованный марш. Я все понимаю, надо учить, какие маршы бывают, но РИСОВАТЬ??? То солдатов в марше надо, то все маршы нарисовать... Я так понимаю, что пойду в школу на следующей неделе. Буду ругаться. С каких пор на урокх музыки ставят оценки за рисование? У всех такие требования или наша просто не в себе училка??? Расскажите, что сейчас на музыке требуют у второклашек, первоклашек и третьеклашек? И так задают много, еще и на музыке рисовать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАСТЕНАиРОМОЧКА* 0 Опубликовано 20 Сентября 2012 Девочки, не думала, что такой предмет вообще можно обсуждать, но тем не менее. Учитель в школе, у нас второй класс обычной школы, без музыкального уклона, ставит тройки, двойки, пишет замечания в дневник за то, что, внимание - НЕПРАВИЛЬНО ДЕТИ РИСУЮТ ИЛИ НЕ РИСУЮТ МАРШ! Грозится вызвать на следующей недели в школу, если не принесут дети нарисованный марш. Причем во всех классах такая же ситуация. Кто-то распечатал, наклеил марш, поставила три - надо рисовать. Кому то три за плохо нарисованный марш. Я все понимаю, надо учить, какие маршы бывают, но РИСОВАТЬ??? То солдатов в марше надо, то все маршы нарисовать... Я так понимаю, что пойду в школу на следующей неделе. Буду ругаться. С каких пор на урокх музыки ставят оценки за рисование? У всех такие требования или наша просто не в себе училка??? Расскажите, что сейчас на музыке требуют у второклашек, первоклашек и третьеклашек? И так задают много, еще и на музыке рисовать??? Не в себе, конечно Правильно или не правильно - не ей судить. Как ребенок видит этот марш в своей головке, как умеет, так и рисует. Рисовать учат на уроках изо или в спец.школах, а на уроках музыки учат музыки. А с помощью рисунков помогают закрепить и проникнуть в материал. У меня ребенок пошел в 1 класс и я за эти 2,5 недели уже готова вешаться от того сколько задают рисовать По окружающему миру - нарисовать рисунок на тему "Осень", по музыке нарисовать "Музу", на ИЗО нарисовать "Фрукты и овощи", по букварю нарисовать любимую сказку, и в музыкальной школе по слушанию музыки нарисовать рисунок к мелодии Шумана "Дед Мороз". И это все во Вт задали на этой недели И на той недели было аналогично, и на позапрошлой. У меня ребенок столько никогда не рисовал. Они прям сговорились все что ли, это ведь на 1 рисунок у нас уходит от 30 до 60 минут. А есть еще другие уроки + у нас музыкалка. А еще говорят, что в 1 классе уроки должны занимать не более 30 минут Если так дальше будет продолжаться, то мы в художники пойдем Но вот за все рисунки ставят только "5". И я не понимаю как можно за творческие старания ребенка поставить другую оценку!!! Стоит поговорить с учителем музыки и не тянуть. А если не поймет, то к директору идти надо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julit 0 Опубликовано 21 Сентября 2012 Ну что тут сказать - неадекват на лицо. В третьем кл. наши учат песни, записывают их в тетради, потом все вместе поют.Недавно им объясняли, что такое песня, что такое романс, и чем они отличаются друг от друга. Определения записывали в тетрадь. Ну все собственно.Во 2 кл. с композиторами знакомили нашими и зарубежными. Изучали кто что написал, различную терминологию тоже в тетрадь записывали. Учить это никто не требовал, но элементарные вещи все-таки просили знать. Надо смело идти к завучу или директору и разговаривать. Проф. непригодность на лицо. Учитель чудит, а дети страдают. У нас например в этом году физкультурница чудила - в 8 градусов вывела детей в шортах и майках на улицу, мы устроили разбор полетов. Теперь ходит тихая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liza*05* 0 Опубликовано 23 Сентября 2012 Нам тоже задают рисовать и на музыке и на окружающем (мы во 2 классе), но можно найти картинку и приклеить, за любой результат ставят 5. Главное чтобы было сделано. У нас чаще папа рисует, потому что времени не хватает либо интернет спасает, распечатываешь наклеиваешь и готово. Рисовать сама она будет долго, вот пошли на ИЗО, может и сама начнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapulya*** 0 Опубликовано 23 Сентября 2012 Мы в первом классе, но пока никакого домашнего по музыке не было.На уроках поют по четверкам и изучают ноты ( со слов сына )Нашла урок музыки во 2м классеhttp://festival.1september.ru/articles/568892/по теме "Эти разные марши" из статьи: Д/з: Нарисовать героев того марша, который больше понравился и запомнился. Оценка – барабанчики Думаю, что Вам нужно идти в школу. Начать с классного руководителя, узнать у ней особенности преподавания музыки в Вашем классе, а дальше заведующая или директор. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SvetaD** 0 Опубликовано 23 Сентября 2012 Однозначно идти в школу и разговаривать с завучеми с преподавателем!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фата_Моргана 0 Опубликовано 24 Сентября 2012 о, я думала, что тема не пояывилась...Да, девочки, пойду во вторник, т.к. училка сказала ребенку моему, что если не принесешь рисунки, вызову родителей в школу. Я и рада этому. пойду. Мы с дочкой выучили виды марша, а рисовать все 5 видов что-то мне не хочется. В общем, жду завтра. спасибо за ссылку - будет чем апеллировать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksu 0 Опубликовано 25 Сентября 2012 Думаю, что уши растут от нынешней новой оплаты труда педагогов.Им надо участвовать во всяких конкурсах, показывать неординарность своей работы.... и тд и тп. Только тогда им идут доплаты.Поэтому каждый учитель фигеет в меру своих фантазий. У вас вот марши рисуют... пипец!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metafora*** 0 Опубликовано 27 Сентября 2012 Чем дело закончилось ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julit 0 Опубликовано 5 Октября 2012 У нас тоже вчера прикол был на уроке музыки - знакомились с творчеством Чайковского. Учительница рассказывала про жизнь композитора и мило при этом вставила, что Петр Ильич был нетрадиционной ориентации. Девятилетние дети не поняли, что это значит. Тогда она им разъяснила -" ну геем он был". Вот теперь тоже думаю - не сходить ли к завучу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюша 0 Опубликовано 5 Октября 2012 Тогда она им разъяснила -" ну геем он был".Вот теперь тоже думаю - не сходить ли к завучу. Ну и дура Я бы поинтересовалась - к чему детям лишняя информация? или это им поможет лучше оценить творчество композитора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вера и Вероника 0 Опубликовано 5 Октября 2012 Ни фига себе?Какое отношение имеет его ориентация к его творчеству и ,тем более ,к 9-тилдетним детям? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах