Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Лина**

Первоклассники-2012 - часть вторая

Рекомендуемые сообщения

У нас уже в прошлом году были турникеты))) Первоклассники первый месяц проходили просто так, все остальные по карточкам.

А функция турникетов просто не пускать тех, кто без карточек или там фиксируется время прохода ребенка? Вот я сылшала, что можно сделать так, что родителям приходят смс-ки, если ребенок зашел/вышел в/из школы. Для малышей это, наверно, не важно, а вот когда они по-старше станут будет очень даже актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а кто начал проходить таблицу умножения (не учить, а именно проходить по программе)?
Мы по программе начнем ее только в середине 2 полугодия. и вот на днях за один день (на лето не задавали) нам задали выучить наизуть таблицу на 9 с обратным делением. принцип умножения им объснили, но по программе переход через десяток выше 20 еще не проходили, тоесть они не проходили 27+7.
Сели мы учить наизуть, а она не может запомнить, у нее такая каша в голове - все неверно спрашиваю 9х2 говорит 18, прошу разделить 18 на 2 стоит и хлопает глазами, чуть не плачет. Горовю не переживай - таблицу еще не скоро будете проходить - успеем все выучить, а она мне - мы завтра самостоятельную будем писать.... когда поняла бесполезность заучивания - сели и я объяснила и научила её умножать на 10 и отнимать число, которе умножаем на 9, тоесть 9х3 равно 30-3, 6х9 равно 60-6. Думаю хоть с умножением справится. На следующий день подошла к учительнице и сказала (уже после уроков) что мы не смогли выучить наизуть таблицу - на что получила большой выговор, что я неправильно учу и влезаю в процесс обучения, и вообще, что если мой ребенок во втором классе не может выучить (За один день, заметьте) таблицу умножения (и деления!) то нам дорога в класс коррекции.... :confus::(:ranting:
сказать что я была в шоке ничего не сказать - конечно у нас были недопонимания. но что бы так.... я работаю в этой школе, мы специально пошли к этому учителю, дочка её просто обажала, а теперь говорит, что думает, что учительница не хочет, что бы она училась в её классе. Конечно моя " красавица" далеко не подарок... причем очень далеко... но что бы так.... хотя конечно она не дура, но лентяйка, сделает все хорошо, когда хочет - домашние работы хорошие, а в классе так напишет, что все красным-красно. Софьи Ковалевской из нее не выйдет, но в этом году по метематике у нее одна тройка...
я переживаю уже несколько дней - не знаю как поступить... причем к учительнице отношусь с уважением и не сомневаюсь в её профессиональных навыках, но когда я сказала ей об этом, она ответила, что раз я так сказала, значит на самом деле я так не думаю... она так и не поняла, что пришла не обвинять её в чем то, а для того что бы понять - почему мы это сейчас проходим, ведь раз нам это задали, значит в этом должен быть какой то смысл, даже если я его пока не вижу. Но к моему сожалению она воприняла это только как претензию к ней лично... и перешла в наступление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатенка, а на лето вам не задавали учить?
нам задавали-мы летом и выучили- без спешки. и учили с умножения на 9.
проходить тоже будем не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечталья **, да есть функция у карточки, что при проходе ребенка, приходит смс на мобильный. Стоит это 1800 руб за 9 учебных месяцев, из которых один уходитт на каникулы))))
До пятого класса смысла в этой функции нет, тк родители должны привести ребенка в школу и ребенка одного из школы не выпустят, только с родителем. А много вопросов возникает по большому счету именно в начальных классах, то ли родители более нервные, то ли действительно адаптация. А в более старших классах как то все спокойнее и пофигистичнее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатенка, мы не проходили и на лето нам не задавали учить таблицу умножения, вероятно дадут на будущее лето))
А сейчас как раз проходим разные варианты решения примеров, типа 57-9, 65+8
Что то у вас учитель намудрила(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шатенка, а на лето вам не задавали учить?

не лето не задавали. причем я спрашивала. так как в параллельных классах задали учить на лето. Я тогда вздохнула с облегчением, потому как мне сказали, что начнем изучать ближе к марту. А вышло вот как... лучше бы летом без спешки выучили. чем позже на три месяца, но за один день (хоть и на одно число)... а дочка сказала, что самостоятельную все списали - поставили тетради зеленые на подставки и списывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам задавали на лето учить таблицу умножения, но по желанию.
Мы пытались с дочкой учить на два - вроде понимает, но через пару дней - как чистый лист. Она еще принцип умножения не понимает, складывает в уме много раз :eek:
Я плюнула в итоге. Пока не учат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки, у кого детки по предметной системе учатся,
расскажите что да как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам тоже пока таблицу умножения не задавали. Решаем примеры, как шмакодявка* написала,

типа 57-9, 65+8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
девочки, у кого детки по предметной системе учатся,
расскажите что да как?

У меня дочка учится, предметное обучение.
На каждый предмет свой учитель, вроде как более объективно оценивает только по своему предмету.
Ходят по кабинетам как большие, правда без портфелей, несут в руках все что им может понадобиться на уроках.

 

Шатенка
Мы летом выучили таблицу умножения, но нам не задавали по этой книжке http://www.labirint.ru/books/220050/
Будем проходить по программе с января, пока проходим сложение и вычитание трехзначных чисел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sakura,
спасибо за ссылку, обязательно куплю такую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня дочка учится, предметное обучение.На каждый предмет свой учитель, вроде как более объективно оценивает только по своему предмету.Ходят по кабинетам как большие, правда без портфелей, несут в руках все что им может понадобиться на уроках.

 

систему я понимаю, я про ребенка,
устает ли? есть ли классный руководитель- как он с ними общается (может он ведет какой-нить предмет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный руководитель есть, у нас она ведет литературу и окр.мир. Есть классный час.
Неудобство для ребенка:
Нужно знать всех учителей по ИО
Требуется повышенная концентрация, чтобы не забыть в портфеле что-ниб. нужное и вообще не растерять все.
Меньше времени на переменке на игры, так как надо еще подготовится к след. уроку найти кабинет.
Но есть же и плюсы, например одна учительница не нравится, зато другая нравится. Усталость в связи с большим количеством учителей не наблюдалось. Но так как учителя разные то они задают свой объем, и бывает перегруз в дом. задание то густо то пусто, то 3 контр. в день, то ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sakura, спасибо! есть время подумать, нам в 15г в школу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урааа!!! У нас каникулы! :yahooo:
Дочь имеет в черверти две четверки - по русскому и английскому, остальные "5".
И это полностью её заслуга, имхо, я только "пинала"мотивировала иногда.
Я взяла отпуск, будем заслуженно отдыхать. :yess:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×