Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Тоже читала о зеркальных нейронах. Не во всём согласна с автором. По-моему, это очередная гипотеза, не больше. Описание проблемы дано, а как восстанавливать-то эти нейроны? Может, это я одна такая тупая. Объясните, кто понял!
Аутисты, они все разные. Кто-то не реагирует на происходящее, у кого-то эмоции внутри. На первый взгляд нет реакции, а потом выдаёт через некоторое время, когда осмыслит. Мой на каждую несправедливость реагирует бурно. Недавно читали в школе Некрасова, о бурлаках на Волге. Ребёнок разревелся от жалости к их тяжкой доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько лет такому справедливому человеку? Не могу вспомнить в каком классе бурлаков проходят. Меня, чесно сказать интересуют более старшие аутята, чем мы. В какой школе он учится, обычной? Как с ребятами отношения складываются, с учителями. Как он на уроках себя ведет. Расскажите пож-та подробней. Очень интересно. Не знаю как остальным, но мне хочется "видеть пример перед глазами", к чему стремиться или как может быть. У нас вот проблема на занятиях, если не хочет делать, то не будет, ни уговорами, ни угрозами взять ремень, ну ни чем не прошибешь, возьмет и уйдет, если настаивать, за руку тянуть на место, то вообще может на пол упасть и выть. Поведение наше меня ну очень сильно беспокоит. Молчит-нормальный ребенок, но как рот откроет... :ranting: Иногда, если что новое сделает, чему-то нучиться, такая надежда появляется, а после очередной истерики и воплей - руки опускаются, и думашь - это так всегда будет? Как ваш ребенок ведет себя не только в школе, дома. Ему можно объянить, что так вести себя не нужно, он поймет? Хотя все разные....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сдаются анализы на непереносимость продуктов? Мы сдавали анализ крови из вены на аллергены, он показал , что у нас аллергия на говядину, желток и молоко - показатель аллергии 1. На все остальные продукты - 0. Аллерголог сказала, что 1 это маленькая аллергия можно давать в небольшом количестве. Я все-таки не даю.
Подскажите, этого достаточно или надо другие анализы сдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, девочки! Примете в свою компанию? Я новенькая, первый раз вообще пишу, а так читала очень много форумов по аутизму. Здесь нравится, все адекватно, без фанатизма по поводу методов лечения. У меня дочка с аутизмом, ей 9 лет. Такая красивая, милая девочка. Постоянно задаю себе вопрос: почему?! Хотя сейчас гораздо лучше, а было очень очень плохо. Я в свое время нашла в интернете книжку Ловаса(или Ловааса)"Я-книга", на английском еще, переводила для себя, делала упражнения с дочкой, очень помогло. Насколько я понимаю, эта книга и положила основу бихевиоральной теории лечения аутизма. А вот диету пробовали, не помогла, к сожалению. Девочки, очень хочу второго ребенка, очень долго даже думать об этом боялась, а сейчас просто очень хочу и боюсь безумно повторения. Девочки, у кого есть второй ребенок с первым особым, не поделитесь, как вы решились? И как отношения у детей, помогло ли это старшему ребенку? Моя девочка очень очень хочет братика или сестричку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SunnyFunny,
Очень помогло - младший учит старшего общению и совместным играм - пусть даже пока на уровне возни.
А можно ссылку на книгу посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что книгу эту я скачала себе, когда Сашульке было 3 года, то есть довольно давно, распечатала, переводила для себя(очень дружу с английским :)), и занималась по ней. То есть она у меня есть в бумажном варианте. Но ее не проблема найти в поисковике каком-нибудь, она уже и на русском есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нашла: www.autismwebsite.ru/Books/The_Me_Book/ К сожалению, не знаю, как так сделать, чтобы ссылка выделилась, нажать и сразу оказаться на этой страничке. Я довольно примитивный пользователь Интернета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько лет такому справедливому человеку? Не могу вспомнить в каком классе бурлаков проходят. Меня, чесно сказать интересуют более старшие аутята, чем мы. В какой школе он учится, обычной? Как с ребятами отношения складываются, с учителями. Как он на уроках себя ведет. Расскажите пож-та подробней. Очень интересно. Не знаю как остальным, но мне хочется "видеть пример перед глазами", к чему стремиться или как может быть. У нас вот проблема на занятиях, если не хочет делать, то не будет, ни уговорами, ни угрозами взять ремень, ну ни чем не прошибешь, возьмет и уйдет, если настаивать, за руку тянуть на место, то вообще может на пол упасть и выть. Поведение наше меня ну очень сильно беспокоит. Молчит-нормальный ребенок, но как рот откроет... :ranting: Иногда, если что новое сделает, чему-то нучиться, такая надежда появляется, а после очередной истерики и воплей - руки опускаются, и думашь - это так всегда будет? Как ваш ребенок ведет себя не только в школе, дома. Ему можно объянить, что так вести себя не нужно, он поймет? Хотя все разные....

13 исполнилось, 5 класс, школа интегративная, программа обычная. Ребёнок не говорит, пишет с поддержкой. Учимся вместе, я рядом сижу. Проблем - вагон и маленькая тележка. Год сидим на диете БГБК, вроде помогает, пока отменять не собираемся. Поведение изменилось значительно именно после ввода диеты.
Когда диагноз нам только поставили, информации не было практически никакой. Помогли книги: Никольская "Аутичный ребёнок. Пути помощи", книги Питерса(мы, в основном, на них и опирались), Нуриева "Развитие речи у аутичных детей".
http://www.autism.ru/autism.asp?name=home&level=0 здесь хорошая библиотека, есть всё вышеперечисленное.
Для обучения использовала метод Зайцева и глобальное чтение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(ирина тольятти @ 29.3.2009, 23:24)
А сколько лет такому справедливому человеку? Не могу вспомнить в каком классе бурлаков проходят. Меня, чесно сказать интересуют более старшие аутята, чем мы. В какой школе он учится, обычной? Как с ребятами отношения складываются, с учителями. Как он на уроках себя ведет. Расскажите пож-та подробней. Очень интересно. Не знаю как остальным, но мне хочется "видеть пример перед глазами", к чему стремиться или как может быть. У нас вот проблема на занятиях, если не хочет делать, то не будет, ни уговорами, ни угрозами взять ремень, ну ни чем не прошибешь, возьмет и уйдет, если настаивать, за руку тянуть на место, то вообще может на пол упасть и выть. Поведение наше меня ну очень сильно беспокоит. Молчит-нормальный ребенок, но как рот откроет... Иногда, если что новое сделает, чему-то нучиться, такая надежда появляется, а после очередной истерики и воплей - руки опускаются, и думашь - это так всегда будет? Как ваш ребенок ведет себя не только в школе, дома. Ему можно объянить, что так вести себя не нужно, он поймет? Хотя все разные....

 

Моя дочка учится во 2 классе коррекционной школы (8 вида). Это был наш сознательный выбор; были варианты: обычная школа, домашнее обучение в обычной школе, частная школа(выбрали бы этот вариант, но очень очень дорого оказалось, у нас в городе только одна частная школа), и коррекционная школа. Долго думали, но в итоге, посоветовавшись с врачом, решили, что ребенку так будет лучше.В обычной школе боялась того, что дети будут обижать, что учителя всеми силами будут стараться избавиться от сложного ребенка, что дочке будет самой некомфортно, потому что она очень сильно чувствует отношение к ней других людей, в общем, боялась психологической травмы у ребенка. Не жалеем. В классе 9 человек, все со своими странностями, есть и совершенно обычные дети, только "педагогически запущенные". Отношения между детьми добрые, хорошие, учитель очень хорошая, понимающая, и детей соответственно настроила: что все они должны быть как братья и сестрички, помогать друг другу и т. д. На уроках ведет в общем нормально, по крайней мере, я работаю, а в обычной школе мне пришлось бы точно с ней рядом сидеть, что, как я считаю, не есть хорошо. Мое мнение, главное для ребенка аутиста - успешная социализация, а не то, какой там будет аттестат - обычной школы или коррекционной. Просто многие мамы, я знаю, боятся коррекционных школ. Хотела бы развеять некоторые страхи. :) Просто, мне очень важно, чтобы дочку не обижали из-за ее особенностей., а дочке важно самой себя чувствовать не хуже других, а в чем то - лучше. :) Читает неплохо, пишет неплохо, а вот с математикой.... Проблемы :( Ну, и особенности поведения, конечно...Дочь на уроке может побить себя по голове, если что не получается :) (это уже редко бывает, но бывает :(), дети, а главное учитель, воспринимают спокойно, по доброму. Ну это так, вкратце. Если будут вопросы, отвечу подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сознательный выбор? Мне выбирать не дают. Не знаю как у вас, у нас все от психиатра зависит, как он в справке напишет, так комиссия и решит. 7 лет нам летом, осенью в школу, сейчас добиваюсь справки-разрешения, чтоб дали на год отсрочку, не хотят, почему не знаю. Говорят на домашнее обучение. Абсолютно согласна, что аутисту просто необходимо в группе учиться. Хочу еще дополнительный год, диету буду всеми силами внедрять, может поведение лучше будет, мне кажется нас из-за поведения брать не хотят. У нас в городе интернат есть для детей с отклонениями, моя мечта - его туда. Иначе над чем работаем, все прахом, не нужно аутисту на дому учиться. Может получиться. Во всяком случае я буду очень стараться.
Девочки, хотела у вас спросить, вы работаете? (ну кроме тех, кто в декретном) Если работаете, как успеваете? Так много времени и сил на ребенка уходит, а то я себя гною в последнее время, что плохая мать и плохой работник, и там и там не успеваю и косячу, и блин работу-то не бросишь и в то же ремя думаешь, если еще больше времени и сил уделять, может быстрее бы процесс пошел, как у вас с этим делом, я одна такая с такими мыслями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня работа надомная, в моём положении это оптимальный вариант. И ребёнок на глазах.
Я согласна, что сидеть рядом с ним - это не есть хорошо. За границей для этого есть ассистенты.
Прекрасно, когда в классе 9 человек, а если 25, как у нас? Здесь нормальному-то ребёнку не выдержать, что уж говорить об аутистах. У нас ещё один такой мальчик в классе есть, мне приходится и ему помогать.
В коррекционной школе мы тоже учились. В 7 лет нас выпнули из садика с диагнозом "имбецильность" и сказали, что обучать смысла нет. Потом еле-еле добились пробного обучения - выгнали к Новому году. Напросилась в другую школу, ребёнок был доволен, педагоги замечательные. Но школу закрыли. Учились три года на дому, учительница была добрая, терпеливая. За три года мы закончили 6 классов коррекционной школы. Ребёнку было просто скучно там. Лёгкое задание дали, он встал и пошёл, не будет делать, орёт!
А как мы переходили в обычную школу - это отдельная эпопея с комиссиями и подключением Гороно! Из обычной в коррекционную - это всегда пожалуйста! А обратно - таких случаев никто не припомнит. У нас до сих пор в карточке "нарушение интеллекта средней степени тяжести", с таким диагнозом в нормальной школе не учатся.
Пока ребёнок маленький, нужно не жалеть времени на занятия. Часто встречаю такое мнение, что ребёнок ничего не воспринимает, вот мы его полечим, от кандиды и вирусов очистим, и он сам поумнеет. Как бы не так! За границей проще, у них тераписты для этого есть. Это нам приходится всё на себе везти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часто встречаю такое мнение, что ребёнок ничего не воспринимает, вот мы его полечим, от кандиды и вирусов очистим, и он сам поумнеет. Как бы не так!

моё мнение прежнее озвучила :rolleyes:
у нас, девочки, пришло понимание, что писить нужно, сняв штаны.... осталось понять, что в горшок... :morgalik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сознательный выбор? Мне выбирать не дают. Не знаю как у вас, у нас все от психиатра зависит, как он в справке напишет, так комиссия и решит. 7 лет нам летом, осенью в школу, сейчас добиваюсь справки-разрешения, чтоб дали на год отсрочку, не хотят, почему не знаю. Говорят на домашнее обучение. Абсолютно согласна, что аутисту просто необходимо в группе учиться. Хочу еще дополнительный год, диету буду всеми силами внедрять, может поведение лучше будет, мне кажется нас из-за поведения брать не хотят. У нас в городе интернат есть для детей с отклонениями, моя мечта - его туда. Иначе над чем работаем, все прахом, не нужно аутисту на дому учиться. Может получиться. Во всяком случае я буду очень стараться.
Девочки, хотела у вас спросить, вы работаете? (ну кроме тех, кто в декретном) Если работаете, как успеваете? Так много времени и сил на ребенка уходит, а то я себя гною в последнее время, что плохая мать и плохой работник, и там и там не успеваю и косячу, и блин работу-то не бросишь и в то же ремя думаешь, если еще больше времени и сил уделять, может быстрее бы процесс пошел, как у вас с этим делом, я одна такая с такими мыслями?

 

Честно говоря, я вообще не понимаю, как это - отсрочку давать не хотят? Ужас какой то! Насколько я знаю, это решение родителей, в семь или восемь лет отдать ребенка в школу, у нас знакомый мальчик вообще пошел в 9 лет, тоже по состоянию здоровья. О чем речь вообще? У вас прям как от армии, отсрочку от школы надо получить :( Мы пошли в 7 с половиной, и то наша психиатр сказала, что мы вполне могли еще годик подождать. А по поводу сознательного выбора, ситуация была такая. Дочка, когда была маленькая, начинала ходить в гос.садик, но мы ушли оттуда сами, так как стали выживать не мытьем, так катаньем, к ребенку стали плохо относиться и т.д. Ну, это они умеют. Дочка по утрам стала просто в истериках биться, не хочу в сад и все. Плохо ей там было очень психологически. Мы плюнули и пошли в частный садик(не домашний, боюсь я, честно говоря домашних садиков). Боже, вспоминаю то всемя просто как рай какой то! Доча с удовольствием ходила, отношение было прекрасное, очень много занимались и т.д. Так вот после частного садика мы сами купили эту форму медицинскую, или как она там называется, с которой обходят всех врачей, спокойненько прошли их, тоже в частные клиники ходили. Спокойно пошли в школу по микроучастку, подали документы и нас также спокойно взяли, ничего про аутизм я не говорила. Это в начале лета было. Но все лето я переживала, места себе не находила, с мужем думали,думали, с психиатром советовались и все таки решили идти на комиссию, чтобы пойти в кор.школу. Боялась я и чувствовала, что не сможет она в обычной школе учиться, что обижать будут, а сидеть на уроках я не могла, так как работаю, да и не хотела, так как в садике она совершенно спокойно находилась одна. Психиатр сказала, что на комиссии предложат на выбор - или домашнее, или коррекционка. Так и было. Мы выбрали второе, нисколько не жалею. Тем более, плюс ко всему, у нас большие проблемы с математикой, все остальное хорошо, но это.... Прсто кошмар какой то. Психиатр говорит, что нужно время, время, время.. Я согласна, так как вспоминаю то время, когда Саша вообще не разговаривала, как я мечтала о том, что она начнет говорить, потом, что она скажет о себе "Я", а не "ты". Казалось, что это никогда не случится, но ведь случилось же! Так что, надо надеяться, верить, а главное, я согласна - заниматься, заниматься, заниматься! Мне очень помогла , как я уже писала "Я-книга", и упражнения по бихевиоральной системе(К.Моррис очень хорошо описывает в своей книге).Нам действительно ОЧЕНЬ помогло. Просто очень много труда и нервов нужно. . Там идет, можно сказать, дрессировка ребенка. Может, звучит некорректно, но смысл именно такой. И нужна непреконность, твердость. Я, бывало, занимаюсь, занимаюсь с ней, жалко мне ее делается до слез, пойду в ванной закроюсь, воду включу и реву... А потом снова вперед. Я работала, вечером с ней занималась, потом ночами карточки всякие делала для занятий, заготовки, это долгго очень. Бывало посплю час, а там уже подъем, прям как в фильме "Москва слезам не верит". А что делать? Просто если бы я не работала, мы бы конечно концы с концами сводили, но этого мало; когда особый ребенок, деньги то очень нужны.У меня еще и должность руководящая, сложно мне конечно очень, с работы бывает вообще без сил еду, за рулем сижу, плачу, пока в лифте еду, слезы сотру, улыбку на лицо и вперед - вторая смена трудовая. У меня так. Но, с другой стороны, ситуации разные бывают, здесь все индивидуально. Я вот сейчас серьезно думаю о втором ребенке...Просто у меня муж очень хороший, очень поддерживает, помогает. Если б была одна, не знаю, как справилась бы.

 

P.S. Девочки, ну не могу я понять, как цитаты вставлять надо правильно?! Тупица какая то :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моё мнение прежнее озвучила :rolleyes:
у нас, девочки, пришло понимание, что писить нужно, сняв штаны.... осталось понять, что в горшок... :morgalik:

 


Обязатель поймете!!! :) Что горшок, вот потом унитазззз.... Это да! Чуть не поседела, пока приучила. Саша у меня вообще заходить в туалет отказывалась. Здесь действительно надо твердо и неуклонно приучать, мотивировать чем-то, что важно для ребенка. адское терпение нужно и упертость. А вашему сколько, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×