Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Лешик*

ЗПР и ЗРР - 6 продолжение

Рекомендуемые сообщения

Первые слова появились и закрепились после курса ноотропов. Заниматься с дефектологом начали уже после 2 курса ноотропов. Поэтому речь пошла именно на лекарствах.
Сейчас уже 7 лет, говорит не идеально. :unsure: Звуки все есть, но не может мысль выразить. Иногда не поймешь что он такое грандтиозное рассказать хочет. На бытовом уровне вроде бы нормально все объясняет.
Не знаю выправится ли все в дальнейшем.

пили магне бв, пантогам
энцефабол, когитум, глиатилин
кололи церебрализин и кортексин
все по 1 курсу, эффекту ваще нуль :tongue:
может это просто не наша тема...

 

кому говорю-приходится слушать ой у нас соседский мальчик в 3 заговорил предложениями..ой у нас родственник в 4 сам заговорил не мучайте ребенка химией :voin:
меня аж прям трусить начинает от этих советов...
потому что этого и боюсь..мало того что заговорит когда нидь...там же могут другие проблемы потянутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макаренок,

 

а результатов, вообще, никаких???
что ребенок говорит? отдельные слова, звуки??
я так понимаю, речь идет о старшем?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макаренок,

 

а результатов, вообще, никаких???
что ребенок говорит? отдельные слова, звуки??
я так понимаю, речь идет о старшем?:)


от лекарств ваще ноль...это и обидно пичкаем химией и толку никакого
а невролог все прописывает и прописывает..толи безтолковые врачи и вслепую на обум пишут пилюли.. толи мы такие странные

 

у ребенка 5 слов в обиходе ими он и обходится..остальное пальцем мимикой...
мам кака дай и пр.
может изобразить как собака гавкает кошка мяукает ворона каркает..это когда я его мучаю вопросами...
может повторить какое то подобие слов вслед за мной...
ито по слогам
а так...словами не пользуется
конеш о старшем)) мелкому ток 10 мес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макаренок,

 

а результатов, вообще, никаких???
что ребенок говорит? отдельные слова, звуки??
я так понимаю, речь идет о старшем?:)


от лекарств ваще ноль...это и обидно пичкаем химией и толку никакого
а невролог все прописывает и прописывает..толи безтолковые врачи и вслепую на обум пишут пилюли.. толи мы такие странные

 

у ребенка 5 слов в обиходе ими он и обходится..остальное пальцем мимикой...
мам кака дай и пр.
может изобразить как собака гавкает кошка мяукает ворона каркает..это когда я его мучаю вопросами...
может повторить какое то подобие слов вслед за мной...
ито по слогам
а так...словами не пользуется
конеш о старшем)) мелкому ток 10 мес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конеш о старшем)) мелкому ток 10 мес.

 

%)
я смотрю, у нас дети с одинаковой разницей в возрасте:), а старшие - так в один день родились (если опустить 3 года:))))

 

Короче, мой три года назад имел примерно такой же запас слов, богатые мимику и жесты. В 3 и 7 мы пошли в сад для детей с ЗПР. Там нам достался очень хороший логопед-дефектолог. Логопед отправила к неврологу за медикаментозной поддержкой - пропили когитум. Вот тогда потихонечку начала появляться речь.
Сейчас сынок разговаривает, но проблем полно - словарный запас маленький:(, аграмматизмы, не все звуки поставлены (этому до последнего времени не уделяли особое внимание).

 

Мне кажется, что только лекарства тут не помогают, а вот лекарства+ интенсивные занятия - дают результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
%)
я смотрю, у нас дети с одинаковой разницей в возрасте:), а старшие - так в один день родились (если опустить 3 года:))))

 

Короче, мой три года назад имел примерно такой же запас слов, богатые мимику и жесты. В 3 и 7 мы пошли в сад для детей с ЗПР. Там нам достался очень хороший логопед-дефектолог. Логопед отправила к неврологу за медикаментозной поддержкой - пропили когитум. Вот тогда потихонечку начала появляться речь.
Сейчас сынок разговаривает, но проблем полно - словарный запас маленький:(, аграмматизмы, не все звуки поставлены (этому до последнего времени не уделяли особое внимание).

 

Мне кажется, что только лекарства тут не помогают, а вот лекарства+ интенсивные занятия - дают результат.


:( пили мы когитум...щас ходим к дефектологу 2 раза в неделю :(
пока результата нету
он как то изначально вместо лепета трещал как сорока чтоль...и до сих пор слова которые не умеет говорит заменяет этим фырканьем иль стрекотанием даже не знаю как описать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!! Нужен совет!! нам врач прописал лекарство когитум! кто давал своим деткам? какой результат и эффект? Даю первый день, но сын после него слишком перевозбужденный какой то! заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!! Нужен совет!! нам врач прописал лекарство когитум! кто давал своим деткам? какой результат и эффект? Даю первый день, но сын после него слишком перевозбужденный какой то! заранее спасибо!

мы давали
результат видимо индивидуальный..кому то помогает нам вот нет..впрочем как и все остальное
невролог в паре с когитумом должен был вам успокаивающий препарат прописать....
ну и все эти пилюли ток до обеда дают
еще знающий невролог сказал что все препараты дают после нормального обследования...ЭЭГ(электроэнцефалограмма мозга), обязательно, и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!! Нужен совет!! нам врач прописал лекарство когитум! кто давал своим деткам? какой результат и эффект? Даю первый день, но сын после него слишком перевозбужденный какой то! заранее спасибо!

нам прописывали, мы принимали месяц. Эффект замечательный в плане развития речи. Неприятных побочек у нас не было. Я бы еще ему его дала, но мы пока другое лечим.

ЭЭГ(электроэнцефалограмма мозга), обязательно

да, мы тоже предварительно делали. Плюс проходили несколько разных специалистов: психиатр, логопед, психолог, невролог.
На основании всех заключений невролог выписала когитум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!! Нужен совет!! нам врач прописал лекарство когитум! кто давал своим деткам? какой результат и эффект? Даю первый день, но сын после него слишком перевозбужденный какой то! заранее спасибо!

 

Нам Когитум не пошел. Результата особо не было. Но это все индивидуально. И он может растормаживать.
Зато нам хорошо шел Пантокальцин, который на большинство детей в плане речи оказывает нулевой эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Со средней сейчас пьем Когитум + колем Кортексин.
Посмотрим будет ли эффект.
Прописали еще Мидокалм в кач-ве успокаивающего и снимающего тонус... Но не пьет его..
ООчень горький пробовала и с пюре и разводила в соке.. не пьет - плюется. Не знаю как его давать :(

 

Раньше пили Энцефабол.. вот это было "сильно". Перевозбуждал ОООЧЕНЬ.
Пантогам и Пантокальцин на нас никак не подействовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу тех, у кого опускаются руки. Писала тут на первой странице. Мой ребенок мычал до 3.5 лет. Пошло у нас все очень медленно. Я выплакала все слезы. Твердр была уверенна, что только спецшкола. На лекарства аллергия, ничего не пили. Во дворе, в саду уже был изгоем. К 4- м годам пошли предложения, речь на уровне 2-х летки в понимании стандартов наших логопедов из пол-к. Но потом речь стала развиваться сама плюс пошли в 5 лет в логосад. Логосад наш чудо. Сейчас подготовительная группа перед школой. У ребенка вообще нет проблем по логопедии, чуть букву р поставить. Рот у него вообще не закрывается. Речь настолько развитая развернутая, правильно построенная, что сын уже давно заткнул рты тем, кто ржал над ним пару лет назад. В общем всему свое время. Желаю всем догнать и перегнать.
,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iriska1979, как замечательно! Рада за вас и сыночка! Значит у него просто свой темп развития был! :super:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пособия логопедические никому не нужны?

http://www.rodim.club/conference/index.php?showtopic=159317

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подниму тему!
мамы, что помогло ваши деткам заговорить???
руки опускаются
врачи либо н епонимают в чем дело либо им все равно...
видимых и объективных причин у ребенка нет (мальчик 3,3 года) сменили кучу неврологов....
куча пройденных обследований, лечений
все без толку

 

Нам помогли занятия. Лекарства не меняли картину и вскоре мы совсем их забросили.
С 4х лет занимаемся с логопедами-дефектологами (первый год с одним специалистом. потом поменяли на другого, у которого был лучше контакт с ребенком). Ходили в коррекционный сад. Сейчас сыну 7,5 лет, учится в обычной школе, но есть свои сложности. К логопеду до сих пор ходим, т.к. свободная связная речь (пересказ и т.п.) все еще сильно страдают, да и звуки надо пока еще поддерживать (шипящие за лето испортились). Развитие речи шло постепенно, довольно медленно без скачков, о которых часто рассказывают "доброхоты". С другой стороны эта постепенность не дает вспомнить, когда же дело сдвинулось - все прошло скрыто, незаметно для тех, кто каждый день рядом с сыном. Просто вдруг понимаешь, что год назад всего этого не было, а теперь - есть.
Вам совет - забудьте про единый рецепт, одно средство, лучшее решение и все в этом духе. И не слушайте рассказчиков, которые могут пробудить в Вас надежду "на авось", на "само придет", "с возрастом появится" - у каждого свой опыт. Надежда вещь необходимая, но без ежедневной работы она - ничто.
Как ни крути развитие речи у ребенка с ЗРР - это каторжный труд. Причем мало того, что родительницам приходится регулярно заниматься с детенком, надо делать это так, чтобы не пережать, не передавить на него. Все время искать - какое упражнение, какая игра, какое занятие по дому/на прогулке/в поездке ему понравится само по себе (на речевые результаты ведь ребенку совершенно естественным образом плевать). Чередовать новое, старое. интересное, надоевшее и т.п. Самой при этом сохранять нервы в более-менее стабильном состоянии, не срываться, не изводить себя бесконечными сравнениями своего и чужих. В какой-то момент проще отпустить все эмоции и просто заниматься, играя, пытаясь при этом получить прежде всего удовольствие на двоих, а не вытягивать любую речевую продукцию у ребенка.
Чтобы говорить о конкретных играх и занятиях, надо знать особенности ребенка - что ему нравится, как работает с ним логопед, каковы изменения за время занятий со специалистом, как он реагирует, когда его не понимают окружающие, хватает ли ему тех средств коммуникации, которые он использует, узнает ли он буквы, любит ли слушать сказки, играть в ролевые игры и т.д.
Любая мелочь может послужить основой идеи удачного упражнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×