Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Лешик*

ЗПР и ЗРР - 6 продолжение

Рекомендуемые сообщения

В продолжение темы 5 http://www.rodim.club/conference/index.php?s...90#entry7271787 , сейчас кину на нее ссылочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы, а кто-нибудь был в НИИ Профилактической педиатрии у Каркашадзе Георгия Арчиловича? :unsure: Нам его рекомендовали как некоего гуру в вопросах речи вообще и ее задержки в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паночка, не, мы даже про такого не знаем ))
мы вот в Центре патологии речи и нейропатологии Шкловского наблюдались-заниались 2 месяца. но вроде там прием сейчас приостановлен, только с заиканием ставят на очередь.
там центр потрясающий. узнайте, может вам туда тоже имеет смысл обратиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паночка, не, мы даже про такого не знаем ))
мы вот в Центре патологии речи и нейропатологии Шкловского наблюдались-заниались 2 месяца. но вроде там прием сейчас приостановлен, только с заиканием ставят на очередь.
там центр потрясающий. узнайте, может вам туда тоже имеет смысл обратиться

konstella, спасибо, про ЦПР я, конечно, знаю, но нам туда категорически не дают направления, т.к. логопед, цитирую, "не видит проблемы" <_<
То, что ребенок в три года использует 50 лепетных слов - для нее это норма, "разговорится"...
Вот думаю, через заведующую надо пробиваться? :pod-tches:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паночка,у меня младший в таком же возрасте (2,10 и 20дней))
он только только стал повторять и говорить слова. и то не все. тоже много слов заменитлй.
я пока не переживаю. думаю, покажу в 3 и 1-2 мес. логопеду.
они вообще до 3 лет проблем не видят. и не диагноосцируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас хорошие новости. Логопед поставила Ш.

 

Как же я рада, что мы попали в логосад, а я, дура, еще сомневалась. Прогресс колосальный как в речи, так и в общем развитии. Мы теперь еще и на развивалки ходим. Математика хорошо пошла. Рисовать обожает, начало что-то получатся, а с лепкой совсем беда. Стихи хорошо учит, песни теперь ходит поет. Начал рассказывать что было в саду, пересказывать научился.
Всех с наступающим! :уд-snmig:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рисовать обожает, начало что-то получатся, а с лепкой совсем беда

 

Вот и мой так же, рисует уже здОрово, даже лица, а на лепке вместо грибка получается монстр :) Мы еще не до стихов разговорились, у нас прорыв в речи только-только происходит (3,11)... но все впереди.

 

Мы еще и с аграмматизмами боремся, типа "уйди, это МОЙ мама!". "Ляльских" облегченных слов осталось очень мало.

 

Примеры Илькиных перлов:
- Мика бобо, Ма'ак бобо, Аня бобо - фе бобо, фем бойя, фем похо. (Оптимист. Это у нас в группе карантин по ветрянке.)
- Ма'ак мой д'уг, Даня мой д'уг, Мика мой д'уг - фе мой дуги!
(Мика - Миша (не брат, а одногруппник), Ма'ак - Марат.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и мой так же, рисует уже здОрово, даже лица, а на лепке вместо грибка получается монстр :) Мы еще не до стихов разговорились, у нас прорыв в речи только-только происходит (3,11)... но все впереди.

 


Моему 4. Главное я поняла это ЕЖЕДНЕВНЫЕ занятия. У меня уже ребенок идя домой говорит сделаю уроки и поиграю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделаю уроки и поиграю

 

Ну с нами (Илья с огрооомным чувством собственного достоинства, диктата не приемлет) игра - и есть форма деланья уроков! А так - ежедневно, да. Воспитатели в саду сами обалдели, пардон, когда Илька русскими словами заговорил.

 

Вы же сразу в среднюю группу пошли, к тем ребятам, кому 4-5? Не чувствуется разница в возрасте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с нами (Илья с огрооомным чувством собственного достоинства, диктата не приемлет) игра - и есть форма деланья уроков! А так - ежедневно, да. Воспитатели в саду сами обалдели, пардон, когда Илька русскими словами заговорил.

 

Вы же сразу в среднюю группу пошли, к тем ребятам, кому 4-5? Не чувствуется разница в возрасте?

 


Мы самы маленькие. В основном детям 4,5-5. В начале года логопед делала тестирование, мой набрал примерно треть балов, но там вопросы расчитаны на возраст 4-5 лет, а нам было 3 и 8. В сентябре разница была видна. Моему все сложнее дается, но он у меня упорный и послушный. Сказано разрисовывать без пробелов и не выходя за контур. Теперь сидит, себе указания дает, хотя все равно выходит. Он тянется и это меня очень радует. У нас разные детки, есть с очень тяжелыми проблемами, у них сдвигов почти нет, а остальные стали говорить лучше. Логопед говорит, что очень видно кто дома занимается, а кто нет.
А как в игровой форме делать уроки я не знаю. Нам на неделю задают выучить стих, сделать пересказ, 5-7 заданий от логопеда, артикуляционная гимнастика+ плюс закреплять звуки, 2-4 раскраски, урок по математики, задание на общее развите. Реально много. Каждый день стараюсь по полчасика делать, хотя хвосты остаются. Некоторые задания не получается. очень тяжело идет чертвертый лишний, один-много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плуто, я когда в детдоме волонтерила, там "четвертого лишнего" логопед учила со старшей группой (5-6 лет) и то шло не у всех (конечно, со скидкой на депривационную, "детдомовскую" замкнутость, но все же - там спецы работают строго по программе, детдом обычный дошкольный, где детей готовят к школе). Так что время еще есть!

 

У нас садик не лого-, логопед частный индивидуально, а садик с творческим уклоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, и я так надеюсь на логосадик. Надо было еще в том году пробиваться. Но вроде бы все идет по плану и очень надеюсь, что место таки нам дадут.
Мой получается вообще до 3-х лет молчал, можно сказать. Потом по сути слова пошли.... Летом этим вроде несколько проперло, предложения и все такое. И вот с лета речь прям пошла у нас, сама так сказать).
Сейчас рот не затыкается. Я не верила, что заговорит вообще. Шпарит по полной программе и матом тоже). И смотрю правильно и склоняет и все такое. Единственное речь в общем-то все равно от возраста на год так точно отстает и очень хромает произношение.
Но тот факт, что ребенок болтает сутки напролет - это все равно прогресс. Я уже не так парюсь как раньше. И произношение все равно само собой налаживается. Но логосад ждем....очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же я рада, что мы попали в логосад, а я, дура, еще сомневалась. Прогресс колосальный как в речи, так и в общем развитии.

Ага, хороший логосадик творит чудеса. :mascha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера!!! я прочитала вашу тему и у нас тежи проблемы!!! многие писали, о занятиях дома!!! кто как занимается дома со своими детьми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго вечера!!! я прочитала вашу тему и у нас тежи проблемы!!! многие писали, о занятиях дома!!! кто как занимается дома со своими детьми?

 


Тут несколько направлений
1. Артикуляционная гимнастика. Куча информации в интернете
2. Работа по лексическим темам. Можно самостоятельно, а есть уже подборки. Например :по дороге к азбуке и еще очень популярный вариант http://www.labirint.ru/search/логопедическ...0лет%20с%20онр/ , но моему в 4 пока сложно
3 Развиваем руки. Рисуем, лепим, обводим по точкам, повтор узор и тп
4 Развите общего интелекта.Например, Математика для малышей
5 Если ребенок может то учим стихи и песни
6 Расширяем кругозор и делаем яркие моменты в жизни. Например, ходим в музей, театр и тп. Потом обязательно все обсуждаем. Переодически возвращаемся к этим моментам и опять все проговариваем
7 Очень полезн пересказ, но мой только месяц как смог это делать

 

И еще куча всего, главное заниматься. Нет телевизору, да разговору. Даже если включете мультики, то смотрите вместе, а потом обсуждаете. Я лично против компьютера, на мой взгляд это точно тормозит речь

 

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×