Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
МамаКапризулеК**

Сын трусит ходить в подготовит. класс в школу

Рекомендуемые сообщения

Мамы первоклашек, поддержите советом.

 

Даня-старший, которому в сентябре исполнилось 6 лет стал ходить на подготовит занятия в школу, куда мы хотим в дальнейшем и поступить.
Первое занятие-струсил, второе-посидел со мной, затем я ушла, а он сбежал.
Третье- с бабушкой всё занятие.
Четвёртое - с бабушкой, сидящей в коридоре.
Пятое- с бабушкой,сидящей в коридоре, затем сбежал и не желал больше в школу вообще возвращаться, после чего учительница нам сказала, что с бабушкой его больше не пустит. А без бабушки он отказывается ходить.
У меня теперь комплекс- как же он пойдёт в первый класс? - Я представляю зарёваного ребёнка, которого все члены семьи на линейке уговаривают зайти в класс...

 


Как ваши детки ходили?
Я имею ввиду стеснительных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём в школе на занятиях ему нравится, он всё выполняет, рассказывает, дома занимался.
Правда, с детьми не дружит. стесняется.
Отвечает на уроках еле слышно и , пока не спросят, молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в сад он не ходил? Мне кажется, что проблема не в подготовке к школе как таковой, а именно в общении с чужими людьми. Может, стоит его параллельно записать вкакой-нибудь кружок, где ему было бы очень-очень интересно, чтобы он через этот интерес научился с детьми общаться? К себе домой почаще ровесников и взрослых гостей приглашать. Дома "в школу" играйте, чтобы у него улеглись правила, как себя вести, как отвечать на уроках и т.д. Пусть за учителя поиграет, чтобы, побывав в его шкуре, понять, что он совсем не страшный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в сад он не ходил? Мне кажется, что проблема не в подготовке к школе как таковой, а именно в общении с чужими людьми. Может, стоит его параллельно записать вкакой-нибудь кружок, где ему было бы очень-очень интересно, чтобы он через этот интерес научился с детьми общаться? К себе домой почаще ровесников и взрослых гостей приглашать. Дома "в школу" играйте, чтобы у него улеглись правила, как себя вести, как отвечать на уроках и т.д. Пусть за учителя поиграет, чтобы, побывав в его шкуре, понять, что он совсем не страшный.

в сад с 3-х лет ходит.

 

кружок нас -рисование, но не в коллективе, преподаватель домой приходит.

 

насчёт почаще с ровесниками- это мы постоянно . с друзьями он без проблем общается.
и в школу играем лет с 4-х..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Данила и ему в след. месяце тоже будет 6 :privvv:

 

Мы на дошколку начали ходить год назад (ну, у нас двухгодичная) и поначалу он тоже очень трусил.

 

Причем не из-за общения с детьми - он мальчик общительный и в сад давно ходит ...

 


Он очень боялся что чего-то не знает, что знают дети на дошколке,

 

боялся, что чего-то не сумеет или не сможет,

 

т.е. он мальчик достаточно... какое бы слово подобрать... амбициозный что ли...

 

но и боязливый относительно всего нового...

 

Может и у вас в этом же проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже Данила и ему в след. месяце тоже будет 6 :privvv:

 

Мы на дошколку начали ходить год назад (ну, у нас двухгодичная) и поначалу он тоже очень трусил.

 

Причем не из-за общения с детьми - он мальчик общительный и в сад давно ходит ...

 


Он очень боялся что чего-то не знает, что знают дети на дошколке,

 

боялся, что чего-то не сумеет или не сможет,

 

т.е. он мальчик достаточно... какое бы слово подобрать... амбициозный что ли...

 

но и боязливый относительно всего нового...

 

Может и у вас в этом же проблема?

 

насчёт амбициозный- полностью согласна. У меня сын тоже очень боится что- то не уметь или не знать, что могут знать ровесники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, :yess:

 

Я своему долго втолковывала, что детки на дошколке так же как и он пришли туда учиться.

 

И они тоже много не знают.

 

И тоже только учатся и читать и писать и считать...

 

Ну ничего, поболяся-побоялся, потом понял что там все такие же... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется у большинства детей на адаптацию к чему-то новому, тем более к занятиям, где есть какие-то требования, уходит определнное время. У кого-то больше, у кого-то меньше. Это нормально. Тем более, если он в сад ходит, то впринципе к детскому коллективу и к дисциплине приучен. Должно пройти. Я только учительницу не понимаю, которая грозится не пущать его без бабушки. Пусть бы с бабушкой походил не два-три раза, а 5-6, ну и что? И, мне кажется, не надо его ругать. А то он еще больше испугается. А так походит и поймет, что все остальные дети тоже не Эйштейны прям законченные :P Что он там совсем не хуже всех и все нормально. Только надо с учительницей поговорить, чтобы она с пониманием к нему отнеслась. Уверена, что он не один такой был в ее практике, если она не вчера из института ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×