Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Золотая вещь всегда отлично выглядит,ее можно передать по наследству. Золотые украшения никогда не выходят из моды.
Но ведь и бижутерия очень популярна. Когда-то, в советские времена была очень популярна чешская бижутерия Яблонэкс, сейчас популярна, в частности, французская бижутерия от Altesse.

 

В-общем, что предпочесть: золотые украшения или качественную бижутерию? И какие еще марки бижутерии (кроме Altesse) сейчас в моде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю и то и другое :P Бижутерию предпочитаю покупать сама,а вот от мужа требую в подарок только золото :bkeh:
В марках совсем не разбираюсь,что понравилось ,то и покупаю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я золото ношу только белое, желтое как-то у меня не пошло... Соответственно не снимая ношу "комплект": кольца (обручальное и венчальное - не знаю как его назвать, если мы не венчаные?), серьги - по 2 в каждом ухе и 1 в носу, часы.

 

Другие украшения сейчас надеваю крайне редко. Разве что жемчуг изредка. Но из бижутерии люблю "натуральную", поделки, ручную работу, даже грубую - камни, стекло, глина. Марки какие-то даже и не знаю, народные промысли люблю, экзотикой в путешествиях запасаюсь. За модой здесь не гонюсь, поэтому никакие марки и не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень нравится золото(и белое и желтое) :drrd:

 

И почти все изделия мы делали себе "на заказ"(редко что пакупаем в ювелирке,ну только может изделия с камушками ;) )

 

А вообще наверное каждому свое...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах