Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Дашульку я сама научила читать - вот теперь закрепляем это умение на книжках со сказками (у нас их уже 70 штук) и на конструкторе «ТИКО». Еще во времена моего детства была такая игра "Эрудит" (маленькая коробочка с буквами) - кто больше слов составит - у того больше очков, значит выиграл. Так вот у «ТИКО», оказывается, есть конструктор, который так и называется "Эрудит" - я так обрадовалась, когда увидела - детство вспомнила. Попробовала поиграть с ребенком - Даше очень понравилось! Только коробочка с игрой у «ТИКО» большая и буквы большие, и их надо скреплять - прилагать усилия, а значит и для моторики полезно.
Часто дети уже знают буквы, но читают их раздельно, например М и А, а прочитать вместе, слитно МА почему-то не могут. Физическое соединение (сцепление) ручками двух квадратов с буквами М и А в одно целое, в одну "дорожку", облегчает детям слитное чтение не только слогов, но и слов.
Набор позволяет играть, составляя кроссворды и расширяя словарный запас.
Наши фото:
5834e75e161dt.jpg
29fdc6d9f15ft.jpg
2588969c1455t.jpg
6754284400a8t.jpg
a32d25386c4bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заниматься с малышом нужно регулярно, но недолго: для начала 5 - 10 минут в день будет достаточно, позже его можно продлить до 30 минут.
Учить читать ребенка можно начинать в любом возрасте, при условии, что ему это интересно. Не ждите, пока ребенок выучит весь алфавит наизусть. Если он знает хотя бы 2 буквы М и А, он уже может прочитать слово МАМА. Дальше читайте слова, в которых есть уже две знакомые ему буквы. По ходу чтения подсказывайте незнакомые буквы ребенку. В процессе чтения ребенок быстрее запомнит весь алфавит букв.
Когда я учила Дашульку читать, у нас занятия проходили в виде игры, поэтому ей было легко и очень интересно. Вот теперь закрепляем это умение на книжках и на конструкторе «ТИКО». Коробочка с игрой у «ТИКО» большая и буквы большие, и их надо скреплять - прилагать усилия, а значит и для моторики полезно. Физическое соединение (сцепление) ручками двух квадратов с буквами в одно целое, в одну "дорожку", облегчает детям слитное чтение не только слогов, но и слов.
Не забывайте просить вашего ребёнка рассказать вам своими словами то, что он прочитал. Это очень хорошо тренирует память, а также положительно влияет на развитие личности вашего ребёнка. И ещё не забывайте в процессе обучения чтению хвалить своих детей за их пусть ещё пока маленькие, но уже достижения. Это поможет им развить не только технику чтения, но также уверенность в себе, и в своих силах. Не забывайте, вашему малышу всегда нужна ваша поддержка и ваша любовь!
Фото из личного архива:
ed662252e95dt.jpg[/url
fb6d27690e2ft.jpg

032025d43a49t.jpg
50346b2ec2eft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы по Жуковой тоже учились, все просто и понятно, сейчас книжки читает сам. Только вот теперь стараюсь следить, чтобы особо не засиживался (он теперь очень любит читать), окулист запретила читать в таком возрасте, говорит большая нагрузка на глазки <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем большое,были в отпуске и там по Жуковой занимались немного, Бахтину мне мама купила, посмотрю тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учились по Букварю Жуковой. Как закончили его стал сам книги читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букварь Жуковой, но у дочери нет желания читать вообще, ей бы математику или там порисовать лучше, а я не настаиваю. Всему свое время.
Если у дочки вашей есть желание учиться читать, то букварь Жуковой самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и старшего и младшую учили по Жуковой Надежде (сейчас еще Олеся образовалась).
сына начала учить рано, к 3-ем он знал все буквы, оч. любил книги, тянулся к ним, ну и к 4 -ем годам читал уже первые слоги. НО. ему давалось достаточно трудно, моя ошибка была в том, что настаивала, где-то даже давила тогда на него. в итоге любовь к книгам быстро прошла, счас читать не любит савсем <_<
на дочу уже не давила, не хочешь - не надо, так до 5,5 лет дошли, и только тогда начали чтению учиться, когда САМА изъявила желание. однако "нагнала" она быстро, влет научилась читать предложения. даже удивительно было, какбудто просто время пришло. и главное - ей это интересно, что всячески стараюсь поддержать, поэтому лишний раз не настаиваю, боюсь снова палку перегнуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы давно читаем предложениями могу с уверенностью сказать что лучшие буквари это1 Елены БАХТИНОЙ И 2 НАДЕЖДЫ ЖУКОВОЙ

+100. Мы оценили эти книги по достоинству :mascha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаемся по букварю Бахтиной - что то никаких сдвигов, дочка запоминает образ а не букву.. <_< и в обычном виде не распознает их.. только в таком красочном как в книжке. Только букву А везде узнает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старшая дочка достаточно быстро научилась читать, букварь у нас был Н.С. Жуковой
Я в восторге от этого пособия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старшая дочка достаточно быстро научилась читать, букварь у нас был Н.С. Жуковой
Я в восторге от этого пособия.

Я, начитавшись темы, купила эту чудо книгу, думаю вот жара спадет и приступим, а то боюсь мозг у ребенка закипит, у него и без букв голову рвет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детские психологи уверены, что ребенка нужно учить обращаться с деньгами, как только он научится считать. Для начала нужно научить малыша различать деньги, объяснить ему символы на монетах и купюрах.
Потом нужно рассказать ребенку, что он может купить на ту или иную монету (купюру). Дети учатся 2 способами - наблюдая за действиями других и повторяя эти действия. Поэтому я на личном примере хочу научить Дашульку ценить деньги.
Очень важно, чтобы ребенок понимал разницу между «желанием» и «потребностью». Нельзя покупать ему все, что он захочет - это его только испортит. С самого раннего детства надо учить ребенка делать правильный выбор при покупке.
Также нужно научить малыша копить деньги. Для этого из конструктора «ТИКО» мы с дочкой сделали шар - копилку и кладем туда маленькие суммы. А когда в копилке соберется достаточная сумма, сходим и купим Дашеньке, что она захочет.
Фото шар-копилка:
654ee0f5d79c.jpg

 

c3658082f5e5.jpg

 


1ceecbac4831.jpg

 

dcb83e36b749.jpg

 

779b06491a7d.jpg

 

5acce103aeac.jpg

 

0453c1977bed.jpg

 

131ab8e72604.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3,1 научились читать по Жуковой, щас вообще уже бегло читает + звуковые плакаты Знаток - сначала "Буквы" потом "Слоги"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детские психологи уверены, что ребенка нужно учить обращаться с деньгами, как только он научится считать

Также нужно научить малыша копить деньги

при чем тут это? :wacko:
Тема называется"как учили читать" <_<

 

У нас стандартно

научились читать по Жуковой

 

затем читали Н.Павлова "Читаем после азбуки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×