Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Бобришка**

Черепашьими шагами к заветной цели

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Немного о себе... Меня зовут Вера, мне 24 года. С мужем живем вместе 5,5 лет, официально 3,5 года. О ребенке первая задумалась я, почти сразу после свадьбы... Муж оказался не готов к такому повороту событий, сказал что я сама еще ребенок и он не готов заботится о двух детях одновременно, да и финансово говорит не потянет. Я в принципе согласилась (к тому же я еще училась в институте) и началась полоса моего "сумасшествия", ежедневное рассматривание в инете колясок, кроваток, малышовской одежды, чтение статей про планирование, роды, кормление грудью, введение прикорма, прививки и прочее, прочее, прочее.....
Позже все решилось само собой. Муж переварил мысль о ребенке и было решено ждать окончания мной вуза и сразу же браться за планирование.
И вот она долгожданная защита 29 января 2010 года, теперь я инженер :yahooo::shamp: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вроде вот оно, пришло время, которого я так долго ждала, но... В голове тут же появились какие-то страхи и лень, ужасная лень. Не хочется делать НИ-ЧЕ-ГО, даже с дивана лень встать. Поэтому я и решила создать планерку, думаю хоть она поможет мне как-то организоваться.
Итак приступим!!!!
Думаю планерку надо разделить на 3 этапа:
1- на старт
2- внимание
3- марш!
И пусть в этапе "на старт" действий для зачатия :sexxx-sm: не будет, все действия так или иначе будут касаться нашей будущей ляльки :ylinfant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи тебе в планировании малыша! :clap: Желаю побыстрей увидеть тебе тест с двумя полосочками!!!! :soother:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алена юрова, спасибо большое. Вам тоже скорейшего появления пузожителя. :ppuzo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах