Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
kakdeti

Раннее развитие и подготовка к школе. Кто против?

Рекомендуемые сообщения

у нас в детском саду таблицу умножения учат, а мой деть смысла этой процедуры не понимает, же 25 раз с мужем пытались объяснить -не понимает, еще не дорос, хотя у них в саду понимания и не требуют-только вызубрить)

 

Вот о такой глупости в дошкольном образовании я ещё не слышала!!! :smexx:
Уж не знают господа педагоги, как отличиться! :wacko:
Так что, дорогие родители, как сами захотите, так, в конечном счёте, и сделаете... ;) Захотите - таблицу умножения до школы со своим чадом учить будете, не захотите - пусть сам растёт, как сорная трава, может, и до 5 считать не научится... :cryyy:
Если ваш ребёнок с рождения и так одарён многими талантами, то он и сам справится со всеми школьными трудностями, а вот если он середнячок..., то середнячком, в лучшем случае, останется! Хотя из любых правил бывают исключения... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша девочка, до школы посещала воскресную школу. Их там учили, рисовать писать, считать, и читать. В первый класс ребенок пошел с удовольствием, а через месяц сказала, что в школе ей не интересно и ходить туда больше не будет. Это все он уже знает! Вот так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, дорогие родители, как сами захотите, так, в конечном счёте, и сделаете... wink.gif Захотите - таблицу умножения до школы со своим чадом учить будете, не захотите - пусть сам растёт, как сорная трава, может, и до 5 считать не научится... cry_1.gif

В Сингапуре другая система образования, но то, что в России. Ребенок в школу должен прийти или уже подготовленным или попадет в худшую школу. anastasy я правильно поняла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сингапуре другая система образования, но то, что в России. Ребенок в школу должен прийти или уже подготовленным или попадет в худшую школу. anastasy я правильно поняла?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я своих учила только тому, "что они хоят", то мы бы ничего и не делали. Полтора года занятий (логопед у нас обязательно) (совсем тяжело было первые месяца два) - и они у меня совершенно спокойно садятся за "уроки". Это мой бзик - я их приучаю, что каждый день что-то надо сделать - почитать или заштрихоть или еще что-нибудь. Кстати чтению Ваня у нас учился с охотой , а Коля практически пинками (у них в саду чтение), летом, чтобы не забыть навыки - читали - Ваня на тот момент очень даже неплохо и абсолютно добровольно, а Коля исключительно из-за моей инициативы. Итог - Ваня сейчас ка читал, так и читает и охота уже пропала (теперь его заставляю), а Коля читает сам и достаточно (для нас) бегло.
Из семейного опыта - если бы мне родители не "доставали" с учебой - я может быть бы не имела (хотя не факт) медали, но результаты у меня бы точно были бы лучше. А вот муж учился (причем на 4-5) только тогда, когда родители наседали.
Всё, как обчно - ко всем детям индивидуальный подход. И чувтво меры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы я своих учила только тому, "что они хоят", то мы бы ничего и не делали. Полтора года занятий (логопед у нас обязательно) (совсем тяжело было первые месяца два) - и они у меня совершенно спокойно садятся за "уроки". Это мой бзик - я их приучаю, что каждый день что-то надо сделать - почитать или заштрихоть или еще что-нибудь. Кстати чтению Ваня у нас учился с охотой , а Коля практически пинками (у них в саду чтение), летом, чтобы не забыть навыки - читали - Ваня на тот момент очень даже неплохо и абсолютно добровольно, а Коля исключительно из-за моей инициативы. Итог - Ваня сейчас ка читал, так и читает и охота уже пропала (теперь его заставляю), а Коля читает сам и достаточно (для нас) бегло.
Из семейного опыта - если бы мне родители не "доставали" с учебой - я может быть бы не имела (хотя не факт) медали, но результаты у меня бы точно были бы лучше. А вот муж учился (причем на 4-5) только тогда, когда родители наседали.
Всё, как обчно - ко всем детям индивидуальный подход. И чувтво меры!

Возьму на вооружение ваш метод ежедневных занятий, а вообще, мне самой было не интересно в первом классе, когда я пришла уже умевшая читать и писать, то стала прогуливать школу, потом, когда уже все стали читать стало интереснее... Родители были в ужасе, хорошо, что директрисса в той школе была мудрой женщиной.. Опять- таки, соглашусь с Кошачий крик и выше о роли учителя и том как важно научить учиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr.olga, у нас сейчас (поспрашивала) в обычную школу (без наворотов совершенно и не на плохом уровне всё ж) в обычный класс (по "стандартной" программе) приходят практически все читающие + 2-3 совершенно нечитающих.И нагрузка именно по чтению со второй четверти - будь здоров. Конкретно с нашим поведением , внимательностью (и прочим) , если мы еще в первом классе будем именно учиться читать , то с уроками замучаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу немного поделиться своими сведениями. Почти 7 лет работаю в школе, учитель математики. Имею сына почти 6 лет. Я из тех, кто любит переживать. Пошла в началку опрашивать-что нужно ребенку для школы. Была готова многое услышать, но даже самые сильные учителя сказали одинаково. " Приходят в основном все дети читающие (дети алкашей и т.п. не умеют читать-их слова), читайте много книг ребенку, развивайте мелкую моторику, внимательность, играйте в игры." Мой сын в логопедическом саду, там хорошо готовят к русскому и общее развитие. Математике учу сама, читаю очень много, все объясняю. что могу. По интеллекту развит хорошо. Но не владею методикой обучения чтению, сын может самые короткие и простые слова прочитать. Большим желанием "не горит". Меня это немного беспокоит, хотя логопед сказала, что научит "сливать" звуки. А ведь буквы он с 2-х лет знает. Играет в "Лунтика" на компе: подготовка к школе. А ходить по разным занятиям пока не можем, очень много болели в прошлом году-сейчас берегу.
Моя знакомая водила девочку на занятия по подготовке. бедный ребенок по 2-3часа в день делал дом.работу. Они в школу шли со слезами, ребенок так "наелся" за год подготовки, что уже ничего не хотел. Это хуже всего, лучше что-то недоучить, чем отбить желание учиться.
Могу сказать, что очень много предприимчивых педагогов: програмку написали (уверяю, что это мелочи) и рубят "капусту" на доверчивых родителях. Подготовительная программа не должна дублировать учебную в школе, иначе ребенку будет не интересно, он уже это будет знать. Лучше выбрать школу, узнать по какой программе учаться (она может меняться), а потом искать подготовку именно к этой программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует серьезно подойти к выбору занятий .И выбрать те,на которых развивают память,мышление,речь и внимание.Не писать учат,а готовят руку к письму.Занятия,где играют с детьми в какие-нибудь подвижные игры и тд.
И я никогда не слышала,что сейчас кого-то оставляют на второй год в первом классе.И писать скорописью не разрешается учить до школы какая бы оригинальная методика не была.Даже на подготовке пишут печатными буквами.

 

Но мне кажется,что это тема- завуалированная реклама :yess:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, но это были для него семечки, он расслабился и решил что так будет всегда.
Вообщем за два года он так привык гонять балду, что когда пришло время учить новый материал он настолько отвык учиться, что еще потом долго долго я приучала заново работать мозгами и учиться. но бесследно это не прошло, до сих пор он учиться хорошо, но из под палки... нам вечно ничего не задают, найти ДЗ в дневнике проблема, а устные предметы читать не обязательно....

Если он знал все 2 класса , тоесть я поняла пошёл в первый класс ( а так загрузили по полной0 при этоим заканчивая первый класс он знал уже программу и второго и 3 класса, то может не надо было ему 2 года Семечки лузгать? а сразу экстерном в 4 класс попасть? ( ну если не 2 года проскочив, то хотя бы 1 год? Тем более мальчик лишний год до армии был бы? Что то вас я не поняла , зачем мучить дитё два года при этом он всё знал? Почему вам никто не предложил правда сдать экзамены экстерном ( на вопросы ответить задачи решить несколько за2-3 класс и всё- были бы в 4 ..

 

Большим желанием "не горит". Меня это немного беспокоит, хотя логопед сказала, что научит "сливать" звуки. А ведь буквы он с 2-х лет знает. Играет в "Лунтика" на компе: подготовка к школе. А ходить по разным занятиям пока не можем, очень много болели в прошлом году-сейчас берегу.

LILIYA К, у меня так же старшая дочь считает уже неплохо, а вот читать ( буквы все знает ) а сливать слоги ну не получается ( хнычет плачет она читает со всхлипыванием , Оса и сок -такие простые не может слить у неё получается О ЭС ААА, и Эс о Ка, как раз читала внчале немного неплохо,а в саду мальчиков из группы послушала и началось Эс Ка и т.п ... И теперь что воспитаттель руками разводит , что логопед.. :cryyy: Правда логопед говорит ничего ничего сейчас скоро щёлкнит что то и придёт чтение. Вот жду когда щёлкнет! :))
время есть пока, мы решили года два ещё до школы ( она январская - в 7и 8мес пойдёт)

 

Подготовительная программа не должна дублировать учебную в школе, иначе ребенку будет не интересно, он уже это будет знать. Лучше выбрать школу, узнать по какой программе учаться (она может меняться), а потом искать подготовку именно к этой программе.

да в том то и дело что этих учителей не поймёшь! Ну серьёзно, то говорят учите читать писать, но так не навязчиво ,и если читать не умеете ничего научим ( и вместе с тем другим другое кричать будут -тИпа читать надо иначе если читать ребёнок не умеет его определяет в самый типа слабый класс -и однозначно семья алкоголиков растит. И бывает и так как мне мама в очереди поведала ( очень интелегентая симпатична мамочка лет 28-30 не больше как малчьик её почти 8 лет во творой класс пошёл , но ведь первый класс она от учителя только и слышала -тенитесь к Сильнейшим, Надо лучше вам и т.п. Хотя сын её пошёл более чем Хорошо подготовленный к школе! ( и читал неплохо и писал печатными хорошо, а в потом оказаласоь что более чем половина класса Бегло читают уже! И некотрые пишут почти калиграфическим почерком :confus:
Вот и не поймёшь как надо то? :pod-tches:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в школу пошла подготовленная: математика, чтение, английский, ещё мама занималась со мной развлекательной географией и физикой. Все на уровне игр. Ничего лишнего не дала, все было в меру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь буквы он с 2-х лет знает. Играет в "Лунтика" на компе: подготовка к школе.

нууу, можно и в год все буквы знать - это свидетельствует лишь о хорошей памяти, причем только зрительной, но никоим образом не готовит ребенка к чтению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нууу, можно и в год все буквы знать - это свидетельствует лишь о хорошей памяти, причем только зрительной, но никоим образом не готовит ребенка к чтению.

согласна - здесь имеет место быть память ребенка. Мы тоже знаем в 2 года буквы..но я вижу, что это всего лишь память

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он знал все 2 класса , тоесть я поняла пошёл в первый класс ( а так загрузили по полной0 при этоим заканчивая первый класс он знал уже программу и второго и 3 класса, то может не надо было ему 2 года Семечки лузгать? а сразу экстерном в 4 класс попасть? (

Ну во-первых, мы приехали с переферии с обычного провинциального города, в документах у нас было написано что мы учились в обычном классе (и что кому пыталась доказать наша бывшая учительница никого не волновало) и когда мы пришли директриса вообще не хотела брать нас в школу, так как прописки московской у нас еще не было (муж военный, а прописку при части сделать дело не одной недели) директриса разговаривала по хамски и постоянно намекала на бабки. Вообщем ситуацию пришлось разруливать и естественно не о каком экстернате речь уже не шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не претендую на истину,
выскажу свое личное мнение:
вот я просто не предсталяю, как в год можно "заниматься" рисованием, лепкой и учить буквы....
мне кажется, мы в год книжки тока рвали и все
я показываю все, но если вижу что ребенку не интересно - не идет, ни в коем случае не "учу", не заставляю.
Буквы в 2 года? ИМХО - бессмыслица.
У нас есть букварь, мы его зачитали до дыр, но букв мы не знаем - не ставили просто такой цели.
Зато видя картинку рассказываем стишок, который под ней написан в букваре. Никто не заставлял.
читали просто часто, потому что она сама его притскивала и говорила - читай.
Я конечно, за развитие, но не столь раннее. По-моему, мы (в смысле наше поколение) помешались на этом раннем развитии.
Согласна с мнением здесь высказанным, что уровень каждого ребенка разный, и развитие надо подстраивать под него.
Это из той же серии, что к горшку в 4 месяца приучать.
Я насильно не приучала и в 10 месяцев. пробовали - нравится, делает, хорошо, - нет - не надо.
В итоге без психов и нервов года в полтора (уже не помню точно) начала сама говорить "не писай" и успевали сажать на горшок.
Так же как другие дети, мамы которых "убивались" с горшком. всему свое время.
и т.д. и т.п.

 

К школе ребенок должен уметь читать - не идеально, но все же.
Я шла в школу хорошо читая - а это было 20 лет назад, так что с чтением - бесспорно.
Писать? не знаю, не уверена. Может быть печатными буквами. Иначе, что он в школе делать будет?
должен цифры знать, тоже ограниченно.
Стихи запоминать. Думать.
Зачем из них делать роботов?
Развивать надо память, логику, моторику.
А учиться - в школе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×