Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

natsav**

Пользователи
  • Число публикаций

    4 427
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы natsav**


  1. Делала уже три раза.
    Мастер сразу предупредила, что после первого раза процедуру надо повторить через месяц-полтора, т.к. кератин должен "прижиться".
    Так и сделала. После второй процедуры эффект был потрясный: 1. волосы на ощупь были толстые, весомые (мой волос тонкий и не густой), 2. с укладкой вообще проблем не было: вымыла и высушила феном. если феном не сушила, то достаточно было потратить пять минут на утюжок. Объема конечно не было, но к этому не стремилась.
    У меня вторая процедура продержалась полгода. Шампунь выбрала профессиональный не Коко, но без сульфатный.


  2. Девочки, привет всем!
    Очень прошу у вас поддержки :)
    Месяц назад отправила старшего сына на учебу в г. Ганьчджоу.
    Скажите, как вообще отношение к иностранцам? Сложно учить язык? (я понимаю что там много диалектов. имею в виду классический), т.к. сыну уже в апреле-май надо сдавть 4 уровень. И вообще обстановка?
    Заранее спасибо за ответы.


  3. не знаю как называется, но готовлю часто. похоже на мясо по французки:
    мясо, предварительно посоленное и поперченное, кусками (как на битки) выкладываю на протвинь, затем слой лука порезанный кольцами и картошка круглешками. Все запекаю в духовке, под конец посыпаю сыром :)


  4. проконсультируйтесь с еще парой человек....

    это правильно. мы прошли консультацию у троих специалистов. И решились таки младшего отдать раньше, т.к. еще один год в саду ему нечего было делать (читал, считал, анатомию изучал :) ). Большую роль конечно сыграла муз.школа, т.к. он уже год ходил в нулевку по классу фортепиано и уже знач, что надо сидеть и заниматься.
    В любом случае Вы должны понаблюдать за сыном, какие у него интересы, чего хочет. Вам виднее.

  5. Все зависит от ребенка, его развития и подготовки.
    Старшего сына отдала в школу почти в 7 лет ( на 1-е сентября ему было 6 и 11. 7 лет исполнилось в конце сентября), потому что он был не готов раньше идти из-за 1. маленького роста (немного комплексовал по этому поводу), 2. не совсем морально был готов. В этом проблемы я не видела и не вижу. В следующем году заканчивает школу и я понимаю что все сделал правильно.
    Младшего отдала на год раньше почти в 6 лет (на 1-е сентября ему было 5 и 11. 6 лет исполнилось в середине сентября). Отдала потому что и морально и физически он был готов и я знала что программу он потянет без проблем. Трудности они всегда будут. Первые два года полный контроль за сбором портфеля, учебников/тетрадок, чего не было со старшим. Могу отметить, что старший все таки был собраннее в начальной школе чем младший. Но пока не жалею, что отдала младшего сына раньше (хоть он самый младший в классе, но в лидерах как в учебе так и внеклассной работе).
    Поэтому решать Вам. Можно проконсультироваться со школьными психологами - они тоже могут что-то подсказать и порекомендовать.


  6. Надюшка 02,
    все правильно написали. Я за то что бы с пониманием относиться в любой ситуации. НО, я всегд апротив "ненаказния", если что-то не доделал, не дописал, не дочитал потому что лень. И с этим качеством, ленью, мы боремся. Одно дело когда ребенок не смог сделать что-то, где-то не понял материал, а другое дело когда забыл, проигнорировал, поленился.
    У нас вроде уже наладилось все. Я решила составить вместе с ним расписание дня, которому он четко старается следовать что бы осталось время и на мультики и на игры. А еще, наша учительница по музыке посоветовала не давать расслабиться на каникулах. Надо четко дать понять, что должен прочитать, пописать, порешать что бы не выходить из учебного режима.
    Пока все действует. Посмотрим как будет дальше.


  7. Продленка вещь хорошая, но только если учитель ответственный. Мой младший ходил на продленку в 1-ом классе - все було ужасно, уроки делались поздно вечером после моей работы, т.к. учитель не пытался на продленке заставить их делать уроки. Во втом классе мы перешли в другую школу и все стало на свои места. Сын с продленки приходил со сделанными уроками по основным предметам, дома делалаи только английский и чтение. Тут учителю надо отдать должное...

    я думаю, что в первую очередь нужно говорить с учителем,

    да, я тоже такого мнения. Может попросить, что бы она привлекала его и в позаурочные мероприятия, что бы он нашел свое место.

     

    Поставила ультиматум, что бы до моего прихода с работы все уроки должны быть сделаны, если что-то не успеет и получит двойку - будет серьезно отвечать и лишаться всех приятностей. Сегодня посмотрю на результат.

    вчерашний вечер прошел спокойно, т.к. до моего прихода все уроки были сделаны и портфель сложен. Проконтролировала чтение. Даже посуду помыл :). Посмотрим на сколько его хватит...

  8. Anutka_sol, может есть смысл с учительницей поговорить/посоветоваться. как-то действовать сообща.
    Я с нашей постоянно созваниваюсь и она мне докладывает: поставила 2 (в воспитательных целях), забыл то, не написал это и т.д. Вот и нажимаем с двух сторон, что бы приучился к организованности и самостоятельности. Тут работать и работать.
    Со старшим таких проблем вообще не было B)
    Вчера вечером был наказан, уроки делал до 23.00. Поставила ультиматум, что бы до моего прихода с работы все уроки должны быть сделаны, если что-то не успеет и получит двойку - будет серьезно отвечать и лишаться всех приятностей. Сегодня посмотрю на результат.

    У него нет своего места в иерархии класса...

    он новенький в классе, я правильно поняла? Так тем более надо учителя подключать...

  9. Вы не одиноки... У нас такая же проблема. Младшему 8 и тоже перешли в третий класс. Лень бежит впереди паравоза, перед выполнением дом. задания крики/истерики/слезы, а потом выполняется все за пол часа. Пока действует полный игнор, но смотрю, что уже этот метод тоже теряет эффективность. Стоять над ним тоже не могу (куча дом. дел), а не будешь стоять то работы тоже не будет :( Может это кризис какой???
    Давайте вместе искать методы :hellp:


  10. Ремнем своего били в период когда учили на горшок писать. В год и 9 мес он не просился на горшок (я его сама сажала на горшок, он иногда писал, но чаще не писал, а мог встать с горшка и через полминуты написать на ковер), писал часто (любитель водички попить) и везде, у нас уже вся квартира провоняла мочёй, памперс не одевали, лето-жарко. причем он знал что такое горшок, говорил да буду проситься и все равно писал на пол, на ковер, на кровать. Довёл меня просто до белой ручки. И я сказала каждый раз как будешь писать не в горшок буду ремнем бить по попе. Через неделю уже просился на горшок и я перестала его ремнем бить. Еще через неделю он сам начал проситься и ночью на горшок. Не могу сказать что он после ремня стал агрессивней или злей. Сейчас иногда если не слушается говорим, сейчас за ремнем пойдем и он сразу слушается. Муж хотел его иногда еще ремнем побить в случаях когда мелкий сильно озорничал и не слушался, но я его отговорила, сказав что это не тот случай чтоб бить ремнем и не надо привыкать к этому наказанию, лучше или договориться или игнорировать. Просто именно с горшком я все перепробовала и ничего не помогало.

     

    а книги не пробовали читать на эту тему. помоему уже давно выяснили, что ребенок должен осознанно обращаться с этим предметом (а период этот 1,5-2,5 года, у каждого индивидуально). Странно, что вы его не стали бить еще в месяц - тоже на горшок же не мог сходить...


  11. Мне Льюис вообще не нравится, не мой писатель. Я даже сюжеты-героев после прочтения не помню.

    Льюис считается христианским писателем. В его произведения больше направлилены на богословские вопросы о спасении, душевном настрое человека. Мне очень нравится его произведение "Записки Баламута".
×