Перейти к контенту

23 433
  • просмотров
    8 366

Чтоб вам было не так скучно лазить по журналам)))

Луч Света***

336 просмотров

День седьмой (или восьмой... по-моему я сбилась со счёту...)
В общем, ещё один день...

Самое гадское на отдыхе, это то, что ради того, чтоб попасть в какое-нить интересное место (читай на экскурсию), надо встать в 6.30-7 утра. Это конечно апож... Так вот, растолкав друг друга мы поплелись завтракать, а после в лобби где нас уже ждал микроавтобус. Потом мы как обычно собрали других туристов из других отелей. Странно было то, что туристы были не русскоязычные. <_< А нам вроде говорили, что только последняя экскурсия у нас быдет на английском... Ну, фиг с ним. Изменить-то всё равно ничего нельзя.
Ехали долго и нудно... Часа полтора. Мне кажется мы весь остров проехали насквозняк.
В порту прямо по пирсу привезли к нашему... даже не знаю как назвать... Теплоходу, чтоль... В общем, поплыли.
Плыли медленно. Вот плывем мы и вдруг наше судно остановилось. Народ начал шептаться, мы прикалываться, что дальше вплавь. Капитан объявил, что всё в порядке, просто мы ждем другое судно. Оно приплыло минут через 15 и оказалось, что мы ждали припозднившихся туристов... наших соотечественниц.
Поплыли дальше. Во время плаванья мы фотографировали и фотографировались.

Тут тоже не обошлось без колоритных персонажей.

Так выглядят тайские растаманы)))

Наконец-то мы приплыли к первому месту десантирования.
Нас рассадили по двое в каноэ. Каждым каноэ управлял специально обученный таец. И поплыли. Я вообще боюсь всего того, что от меня не зависит. Ну, в смысле, вот когда ты едешь на мотоцикле, то тут по большому счету твоя жизнь в твоих руках, а когда ты лезешь под скалы... Тут от тебя ничего не зависит. Завалит и всё... Мне было страшно. Мы вплыли в пешеру, свод этой пешеры был настолько низко, что я чуть ли не царапала его носом... и грудью)))) НО при этом успевала фоткать. :D

И вот тут... не хватит слов в моих запасах, чтоб описать всю красоту момента, когда изпод серых скал выныриваешь в этот оазис. Все склоны гор сплошь зеленые. Как там растут деревья? За счет чего они там держатся? Куда у них корни деваются...

В общем, очень красиво. Ты находишься в зеленом кольце скал. Выход только через тоннель по которому мы приплыли сюда.

Во втором месте десантирования тоннель был ещё уже, да ещё и начался прилив. Наш проводник испугался, поэтому едва проплыв через тоннель, объехав по кругу сей оазис и дождавшись, когда все каноэ наконец-то вплывут, мы стали выбираться. Только вплыли под скалы, как сразу застряли. Девочки, у меня всё похолодело. Я, конечно понимаю, что мы не одни и нас вытащат по-любому... Но всё равно страшно было. Наш возница подспустил борта каноэ, уперся руками и ногами в скалу и мы прошли-таки... Как я не поседела не знаю!
Стали выплывать другие каноэ. Мы решили сфоткать как Женька с Маринкой выплывают. Взяли фотик и стали ждать... а их все нет. Уже выплыли почти все, а наших нет. Потом, они появились... почти последние. Поднялись на борт судна и рассказали, что они застряли, потому что вода прибыла. Что канойщики спрыгивали вводу и проталкивали их. За ними были ещё одни туристы. Японцы, две молоденькие-молоденькие девчонки, которые итак были ни живы, ни мертвы, так ещё и наши, уплывая, крикнули им "see you tomorrow". :histeric:
В общем, выбрались! После таких нервных переживаний нас накормили вкусной едой и мы поплыли к острову Джеймса Бонда (там снимался один из фильмов, годах в 70-х)

Ну, потом нас повезли на остров купаться и плавать на коноэ самостоятельно. А ещё потомее домой, т.е. на Патонг (название пляжа).