Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
  • записи
    864
  • комментария
    10 424
  • просмотров
    8 113

Прошел очередной "Русский медвежонок". Я в шоке.

Милана

597 просмотров

Наверное, у многих дети участвовали в олимпиаде "Русский медвежонок". В прошлом году у Мишки был очень хороший результат - и вообще, по баллам, и учитывая, что это был ПЕРВЫЙ раз в жизни!
В этом году тоже готовились, уже опыт какой-никакой есть, проработали опять задания с 2007 по 2012 год ВСЕ. Разбирали, вспоминали, объясняла, на что обращать внимание, как верный ответ найти, где логику включать, ну и прочие моменты...

Итог - ппц какой... Принес домой лист с заданиями, я посмотрела - по моим подсчетам всего 55 баллов из 110! Катастрофа какая-то, по сравнению с прошлым годом! Самое обидное, что сложные вопросы по 5 баллов ВСЕ правильно, кроме одного. А среди 3-бальных - половину не сделал! Точнее, сделал неправильно((((( Причину понять не могу! Они несложные... Чем думал, как ход мыслей шел - я так и не поняла. Он тоже, собственно. Пару вопросов ПРОСТЕЙШИХ вообще "не заметил"! Блин, ну как так можно?!

Ладно, это дело такое. Будем лучше готовиться на след.год, учтем ошибки.

Но есть момент, который меня просто ВЗБЕСИЛ!!!!! :ranting:
НЕКОТОРЫЕ УЧИТЕЛЯ ПОДСКАЗЫВАЛИ СВОИМ ДЕТЯМ, ГОВОРИЛИ, КАКОЙ ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ И ПОКАЗЫВАЛИ ВЕРНЫЙ! ЗАМАЗЫВАЛИ ИМ ШТРИХОМ НЕПРАВИЛЬНОЕ - И ДЕТИ ОБВОДИЛИ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ! НУ КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ?!!!!!
:ranting::ranting::ranting:
Ко мне на репетиторские занятия ходит мальчик 2 класса. Читает с трудом, пишет не особо грамотно, общее развитие среднее, логические задания - не его "конек" однозначно! Учится в 1 гимназии, одной из лучших в городе. Я очень удивилась, что он тоже будет участвовать в Медвежонке. Ну ладно, это дело добровольное...
И что вы думаете? Приходит после олимпиады со своим листком - а там... Половина заданий исправлена, оставлены верные ответы, а самые сложные вопросы, которые 2-клашки РЕДКО кто сможет САМ сделать - все правильно обведены. Прошу прочитать одно из них и объяснить, как он выбирал ответ. Читает через пень-колоду, задания НЕ ПОНИМАЕТ вообще!!!! Что надо сделать - не понимает! Но ответ обведен правильный!
Спрашиваю: - Вам кто-то помогал писать? Подсказывал?
- Ну да, конечно! Наша учительница. Говорила, что какие-то ответы у меня не те, а правильные - другие.... И подсказывала потом, какие правильные обводить.
ФАК! Это что за "олимпиада" ?! Победителем станет кто?! САМЫЙ ХИТРОЖОПЫЙ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ?!!!!! :ranting:

ТУТ УЖЕ У МИШИ СПРАШИВАЮ - А У ВАС ПОДСКАЗЫВАЛИ?
- Ну наша Ольга Юрьевна нет, мы сами писали (5 человек из класса). А с нами писали 5 человек из класса Саиде Люмановны. Это пока наши дети остальные были на физре все. А потом мы и 5 чел. из класса Саиде перешли в класс к Саиде, пока ТЕ дети ушли на физру. Ну вот Саиде там своим детям подсказывала тоже! Они к ней подходили, показывали ответы, а она говорила - какой правильный, а какой нет! И штрихом им замазывала! А некоторые сложные вопросы она вообще не знала, какой ответ выбрать!

Ну бля....... Я от возмущения дар речи потеряла....
ПОЧЕМУ ОДНИ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ПАХАТЬ, КАК ПАПЫ КАРЛО, ШТУДИРОВАТЬ ЗАДАНИЯ мЕДВЕЖОНКА ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ - И ПОТОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПИСАТЬ, А КТО-ТО ОСОБО НАГЛЫЙ ПИШЕТ ПО УКАЗКЕ УЧИТЕЛЯ?!!!!!
В ЧЕМ ТОГДА ВООБЩЕ СМЫСЛ ЭТОЙ ОЛИМПИАДЫ?!
ДАВАЙТЕ СРАЗУ ПОСАДИМ ВЕСЬ КЛАСС, ПРОДИКТУЕМ ИМ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ - И ПОБЕДИМ ВСЕХ! :crank:

ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ!
Мишку успокоила, что те дети, которым подсказали ответы, так и НЕ ПОЙМУТ, в чем принцип решения! А ТЫ - будешь это знать и понимать! У тебя останутся ЗНАНИЯ! И ты можешь ГОРДИТЬСЯ, что свои баллы заработал САМ! Хоть бы сколько там было в итоге! Но ТЫ работал честно! :super:

НО ВООБЩЕ Я В ШОКЕ, КОНЕЧНО.... ПОЧЕМУ ДЕТИ ПИШУТ ПРИ СВОИХ УЧИТЕЛЯХ, А НЕ ОТДЕЛЬНО ОТО ВСЕХ, в отдельном классе?! Или в другой школе? Или в институте усовершенствования учителей, как было в мои годы?!

ДЕВОЧКИ, А КАК У ВАС ЭТОТ МЕДВЕЖОНОК ПРОХОДИЛ?
В ваших собственных классах? С вашим учителем? С подсказками?
Кто-то был из посторонних наблюдателей? Чтобы следить за честностью проведения олимпиады? :pod-tches:

P.S. В комментах - подробнее о реакции Мишки на ситуацию.



7 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Свет, одно могу сказать точно, моя практически все неправильно ответила)) мы не готовились и я про эту олимпиаду толком и не знала... Наверно не подсказывали нашим, писал весь класс практически.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

HELENA**
Лен, но ведь не подсказывали учителя?
Если и неправильно написала - но зато честно, сама!

Я на 100% уверена, даже на 1000%!! - что это лучше, чем фальшивая победа! А в прошлом году Ника участвовала в Медвежонке?
Мне интересно, КАК и КЕМ решается, кто из детей будет принимать участие. Если писал весь класс - то учитель отбора личного не делала, получается. Кто захотел - тот и пишет? И это правильно! Но сдать 2 доллара (в любой валюте) все равно надо было участникам))) - вам в дневник вклеивали "памятку" об этом? (для участников) Или всё на словах?

В прошлом году наша училка почему-то САМОЛИЧНО решала, КТО будет писать! А мы уже знали о Медвежонке, готовились. И когда Мишка сказал, что я ТОЖЕ буду, - она морду скривила... мол, и ТЫ тоже будешь? :badd:
И это при том, что по русскому у него грамотность замечательная! Он пишет диктанты параллельно с моими репетиторскими учениками - даже с теми, которые старше его на год и ДВА! Просто тренирую его! Да и чисто интерес - есть ли "чутьё" на то, что не учили ещё! И у него - считанные ошибки в тех словах и на те правила, которые ОН ЕЩЕ НЕ УЧИЛ! А репетиторские дети пишут с КУЧЕЙ ошибок!
Девочка 4 класс, Мишка 2-й, прошлый год. Даю диктант по ЕЁ программе, ДЛЯ НЕЁ! А Мишка тоже пишет, за компанию.
У девочки - 10 ошибок в орфографии и 5 в пунктуации, у Мишки - 2 в орфографии (спряжение глаголов, окончания - он это еще и близко не учил!) и ВСЕ ЗАПЯТЫЕ стоят правильно!!! Хотя на тот момент он НЕ УЧИЛ в начале 2 класса сложносочиненные и сложноподчиненные предложения! А запятые - всюду, где надо!

И училка прежняя ещё и скривилась, мол, ТЫ будешь писать?! А то он такой дебил и двоечник безграмотный, что не осилит?! Ага.
Она САМА выбрала 4 человек из класса, которым предстояло писать Медвежонка. А Мишка САМОЗАЯВИЛСЯ)))) И показал очень хороший результат!

Вот мне и интересно - кто это решает? Кому участвовать - а кто "мордочкой не вышел" ?! Или поведением, или еще чем...

В этом году наша новая уч-ца Ольга Юрьевна объявила всему классу про Олимпиаду по русскому языку. Кто хочет - тот участвует. Захотели АЖ 5 человек, и мой в их числе))) Причем ТАК захотел, что Ольга Ю. внесла за него деньги в ТОТ же день, а я на след.день передала ей эту сумму с Мишкой)))

Сейчас вот сижу-осмысливаю всё. И прихожу к выводу, что детей даже в младшей школе учат врать и изворачиваться. Причем КТО учит? А собственные учителя и учат! А другие учителя ведут себя честно. И дети за подсказкой не бегают, и никому ничего штрихом не замазывают.
Таким вот поведением слабый учитель пытается "вытащить" своих таких же слабых учеников! Это противно! А если со стороны посмотреть - то даже смешно и жалко такие "потуги" наблюдать!

Но все равно обидно за Мишку и других детей, которые ЧЕСТНО ПИСАЛИ САМИ!
Он сказал вчера, что больше не будет участвовать в этой олимпиаде! Я спросила, почему? - хотя уже понимала причину.
- Мам, ну а смысл?! Вон твой Саша репетиторский - он же двух слов связать не может! Читает по слогам! И что у него в заданиях, А?! - почти всё правильно отмечено, после исправлений учителя! И С КЕМ Я ДОЛЖЕН СОРЕВНОВАТЬСЯ ОПЯТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ - С УЧИТЕЛЯМИ, ЧТО ЛИ?! Которые ему показали правильные ответы? Это будет соревнование ШКОЛ города? Или мы будем соревноваться с Саиде из Б класса, которая СВОИМ детям подсказывала, какой вариант выбрать?! А это будет соревнование между нашими классами по школе, в итоге?! Между А, Б и В?! Наталья Анатольевна хоть и противная, но она в прошлом году нам не подсказывала НИ СЛОВА, НИКОМУ! Это было вообще запрещено - говорить! Все писали МОЛЧА! И в этом году мои бывшие А-шки писали сами, мне Саша рассказывал! Наталья даже шептаться не разрешала, сидели все в разных сторонах класса! И никому она не подсказывала, конечно! А Саиде своим подсказывала, и в первой гимназии цирк был! МАМА, ты сама это видишь и понимаешь! ДА НАФИГА МНЕ ТАКАЯ ОЛИМПИАДА?!!! :ranting:
Пусть тогда самые хитрые училки садятся и сами дают ответы на вопросы! Вот пусть МЕЖДУ СОБОЙ и соревнуются! И из Первой гимназии, и наша Саиде из Б класса, и прочие - сами пусть пишут Медвежонка! А зачем вообще тут ДЕТИ были нужны?! :cryyy: Мы просто пришли, подумали, отметили - а результат будет не наш, а учителей в разных школах, которые помогали своему классу. А мы тут как ЛОХИ сами сидели-думали! Пока в других школах вообще за детей решали учителя! Они все будут победителями, потому что у них ответы подсказаны, а мы будем в .опе! Потому что честные! :cryyy:

Ну я выше писала, ЧТО я ответила Мишке, о ценности ЗНАНИЙ и о бессмысленности подсказок. Это всё хорошо понимать во взрослом возрасте, нам... А ДЕТЯМ - конечно обидно и непонятно! Почему кто-то пишет сам, как может-знает, а за кого-то (кто не может и не знает!) пишут учителя! :ranting:


Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Прошло больше суток с этой олимпиады... Мишка вроде успокоился по поводу нечестности остальных. Еще раз объяснила ему, что надо не по сторонам смотреть на других, а САМОМУ делать все отлично. Если в ТВОИХ ответах будет всё правильно - то это будет ТВОЯ победа. А подсказки не всегда бывают правильными)) И не всегда можно верить подсказкам - тебе могут специально "подсунуть" неправильный ответ. Делает огромные глаза: "Зачем?!"
Объясняю принцип конкуренции, когда и такие методы идут в ход.
Думает... В итоге выдает:
- То есть мне специально могут подсказать неправильное, чтобы меня "слить"? На уроке у доски, например?
- Именно так. Молодец :clap: Надо иметь СВОИ знания, чтобы не обращаться к другим за подсказкой. Кто-то от души поможет, как друг, - а кто-то "подложит свинью" своей подсказкой специально. Поэтому лучше самому знать и не надеяться на "помощь зала" - там не у всех могут быть добрые намерения, да и знания разные.
- Но когда я подсказываю другу - я же точно знаю, что я правильно подсказываю? И я ему подсказываю по дружбе, а не чтобы ему двойку влепили?!
- А ты уверен, что твоя подсказка правильная? А вдруг и ты тоже ошибаешься? И друг около доски послушает тебя, не включит свой мозг, - и решит задачу-напишет предложение неправильно! И получит двойку. А ведь это ТЫ подсказал сделать так. И КОМУ двойку надо ставить в итоге?
- Ну если по справедливости, то МНЕ - если я такое подсказал. Но и другу ТОЖЕ - потому что он послушал меня, а сам не подумал!
- Прекрасно! А теперь представь СЕБЯ у доски, на месте этого друга. Тебе будут подсказывать 3 человека, 3 друга - все они из добрых побуждений хотят тебе помочь, подсказать. Кого ты будешь слушать?

И тут я поняла, что МИША ТАКИ ПОНЯЛ... :worthy:
- Да никого я не буду слушать! САМ буду решать, как Я думаю! А вдруг ОНИ подскажут не то?! Я могу и сам задачи решать! И писать я могу грамотно! У меня есть МОЙ мозг, блин! Пусть сидят и молчат, не надо мне их подсказок! Я САМ ВСЁ МОГУ ! :super:

Вот это ТО, что я и хотела от Мишки услышать! :clap:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Светк, я попожже напишу, щас времени нет

Но наша подсказывала любимчикам, мой написал на 60

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

моя написала на 27 баллов из 110 ;);)
никому ничего не подсказывали, у нас с этим строго. а участине необязательно тем более....кстати очень мне задания понравились.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А мой не участвовал. Как твой Миша также сказал: "Да нафига мне эта олимпиада?!" У них всегда из класса в олимпиадах только отличники участвуют, а у моего по русскому четверка. Пишут честно все сами, но и участвуют только те, кто способен ответить отлично и не посрамить честь гимназии. Ваня вот на олимпиаду по литературе пойдет в конце месяца, читает быстрее всех в классе :rolleyes:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

В этом году по мне задания были легкими, в прошлом я голову сломала с ними ( решив в итоге что у детей другой мозг)

В этом году МНЕ все задания показались НЕ сложными, серега тоже сказал что было легко, но при этом тоже 60-65 баллов
Не решил из 3х бальных 1 задачу про добавление буквы У в начале слова ... Сказал что ударение угОл и нет такого слова ;)
Из 4-х бальных про ой-ойкать B) парень не в курсе что есть слово АУКАТЬ ( надо чаще в лес ходить :D ) про листок не решил и по слова с противоположными значениями ( тут я не поняла -он разбил на другие пары чтоли)
Из 5 ти бальных решил только 3 или 4 задачи и тут я запуталась с 27 заданием : детей назвали с одинаковым звуком в начале, разве не А и Б оба правильные¿

Мы вообще не готовились, времени ну совсем нет((( уроки бы сделать((( и поспать((

Училка наша сама отобрала детей на олимпиаду, мы писали на оценку просто, мотивация что дети сами не заполнят оценочную форму :crank: а она не хочет за всех ее заполнять :vertag:

Дети сказали что она подсказывала ответы тем кто писал на олимпиаду :ranting:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
×