Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
  • записи
    864
  • комментария
    10 424
  • просмотров
    8 115

Поведение НЕУД вот за что

Милана

433 просмотра

На вопросы, что такого ужасного он делает на уроках - ну объективно говоря, ничего УЖАСНОГО.... Но дневник ВЕСЬ красный! Хотела сегодня фото сделать, но фотик что-то "гонит", любой снимок получается смазанным(((((
Дневник в скайпе показывала сегодня вечером своей сестре Лене Arabel, которая работает учителем в школе, в России.
Могу сказать, что ничего ТАКОГО ужасного Миша не делает, за что надо СРАЗУ в дневник писать замечания! Ведь есть же и устная форма замечаний? :( Да и чтобы НЕУД за неделю по поведению ставить несколько раз подряд - тоже нужны более веские причины, ИМХО.

Вот цитирую дневник:
От нашей классной следующее: (с сентября, как только вышел в школу после больницы и операции на ухе).
- Поведение- 2. Сидит спиной к учителю на уроке.
- Дерется на перемене!
---
Ребенок вышел не 1 сентября со всем классом, а через неделю позже, после больницы! И вышел он в НОВЫЙ КЛАСС! Но учительница не сделала элементарного - не представила его классу, не познакомила, что это Миша, и он будет учиться с нами. Вообще ничего! :eek: Пришел, посадили за парту - и поехали дальше, как так и надо!
Не, ну я понимаю, что дети параллельных классов за 2 года успели познакомиться зрительно и пересекаться в столовой, например. Но если в класс пришел новый ребенок - то можно было бы хоть как-то сказать пару слов? :crank:
-------------
Пошла вторая неделя Миши в школе, цитирую замечания:

- Не следит! (укр.чтение) - понедельник, первый урок, начали ребенка давить красным в дневнике...
- Не слушает учителя, на перемене во время прогулки будет оставаться в классе, ответственность за его здоровье я брать на себя не буду! среда
- Не следит! Чтение, четверг.
ФИЗРА :СУМАСШЕДШАЯ БАБКА, КОТОРАЯ В ПРОШЛОМ ГОДУ МИШЕ ПОРВАЛА БРЮКИ НА ПОЯСЕ, доставая мобилку из кармана, И РАСЦАРАПАЛА РУКУ + СИНЯКИ ОСТАЛИСЬ от её пальцев! :ranting:
Он психанул и вообще из школы СБЕЖАЛ! Домой примчался в истерике с порванными штанами :pihpihh:
И Слава Богу, что ДОМОЙ побежал!!!!!
Я тогда еле ходила до операции на колене, прихромала в школу и выясняла это в кабинете директора, что таким неадекватным людям вообще в школе нельзя работать!
А В ЭТОМ ГОДУ ОНА ОТ ЕГО ДНЕВНИКА ОТОРВАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ! ПИСАКА БЛЯ :ranting: НА ЕЁ ЗАМЕЧАНИЯ Я ВООБЩЕ Х КЛАЛА! :ranting: ОНА К НЕМУ ООООЧЕНЬ НЕРАВНОДУШНА - КРОМЕ ДВОЕК НИЧЕГО НЕТ.
Как может ребенок, с 6 лет занимавшийся в спортивных секциях, иметь 2 по ШКОЛЬНОЙ физ-ре?! Ребенок, который быстро бегает, лазает всюду, как обезьяна, на любую высоту - хоть по канату, хоть по деревьям? Ребенок, который прыгает хоть в длину, хоть в высоту, который хорошо плавает, который на перекладине подтягивается несколько раз - а его одноклассник болтается "колбаской", ни разу не подтянувшись? Как может быть 2 по физре у мальчика 8 лет, который в ЭТОМ возрасте от ПОЛА ОТЖИМАЕТСЯ от 50 до 80 раз?! КАК, бля?! :ranting::eek:
За ЧТО эта ненормальная ставит ему оценки в дневник??? У него по физре в дневнике ТОЛЬКО ДВОЙКИ! :histeric:
Этим я займусь на каникулах.... Пойду сразу к директору.
А пока - дневник, пятница.
Пишет: Не слушает учителя. 2.
Двойка стоит именно такая ненормальная! В 3 раза больше отведенного места для оценки.
Спрашивается - ты что, не можешь себя контролировать? Не видишь границ? Или если твоя сраная двойка будет стоять в десять раз крупнее, вылезая на строчку английского и труда - это типа понятнее? :eek:
Закончилась неделя.
-----------------------------
Пошла новая... Дневник:

Не следит! (укр.чтение), первый урок, понедельник. Прилежание 2.
Играет бумажками на уроке! вторник
Не умеет ходить в строе! четверг
-----------------------------------

Не следит! Прилежание 2. (Догадываетесь, да? что это первый урок понедельника новой недели, укромова? ...)
Балуется, дерется! вторник
Пятница, урок музыки. Тут тоже "особый случай" - контакта у Миши с ней никакого, я и в том году писала, что он возмущался, почему они должны петь "дебильные песни для детского сада про зайцев"... Объясняла ему, что это такая программа, и не учительница это придумала, она обязана вас учить так, как этого требуют в министерстве, хотя ей лично это может и не нравится тоже! Но музыкантша у нас тоже "писательница":
- Пол урока грохотал стулом, уронил мобильник, замахивался кулаком на соседа.
И в пятницу же наша классная ставит "ЖИРНУЮ ТОЧКУ" КРАСНЫМ:
ИЗО - Не работал! 2.

Поведение за неделю - НЕУД! :eek::crank:

Прекрасное окончание недели... А главное, что очень хочется в понедельник опять в школу идти! Прям бегом бежать, ага...
Все выходные проводили разбор полетов.
--------------------------
Понедельник, первый урок, ненавистная укромова:
- Не следит! Заполняет дневник! Прилежание 2.
Что он там заполнял - понять не могу! Расписание он дома писал на всю неделю в выходные! Под моим контролем!
- Играет на уроке русского языка, задание не выполняет.
(я думала,в телефоне играет?! Оказалось, нитки сидит плетёт... Задание сделал, говорит. За классную работу стоит 9 баллов, это 4 по росс.системе) Ну и за что тогда замечание в дневник? :eek:
Среда, укр.яз: не выполнил 2 упражнения, которые дети успели сделать полностью!
Четверг ФИЗРА: "УЧИТЕЛЯ НЕ СЛУШАЕТ??? 2".
Пятница, музыка: - Весь урок не работал, мешал Ростиславу и Мише.

Поведение за неделю: НЕУД. :rus-rul:
---------------------------------------

Понедельник: ну вы уже поняли, да?))) Без красной пасты понедельника быть не может!
От классной: не работает, на уроке занимается посторонними вещами! (как выяснили у неё - рисует и делает оригами)...
ФИЗРА: НЕ СЛУШАЕТ УЧИТЕЛЯ, НЕ РАБОТАЕТ - 2!
Вторник, укромова:
- Получив оценку в начале урока, весь остальной урок не работает, рисует!
(к слову сказать, получив 9 баллов за стих - "не работал", пока остальные в классе отвечали...) Как надо "работать" при этом - я и сама не понимаю....
Среда: весь урок занимался посторонними делами (укр.яз).
Четверг ФИЗРА: НА УРОКЕ НЕ РАБОТАЕТ 2!
Пятница изо - Не работал. 2! (хотя домой принес рисунок тучи над городом. Ну не шедевр, конечно, - но и не ДВА! Не работал - это если бы он ВАЩЕ НИЧЕГО не делал, не так ли?!) :ranting:

------------
Понедельник. Мы проспали... Хотя будильники на ДВУХ мобилках стоят! Проснулись - а уже второй урок начался, но это физра)))) невелика потеря, пошел к третьему. Зато каракули физкультурницы не испортили хотя бы один понедельник. Реально достала она :pihpihh:
НАПИСАЛА ЗАПИСКУ КЛАССНОЙ, МОЛ, ПРОШУ ИЗВИНИТЬ МИШУ ЗА ОПОЗДАНИЕ - МЫ ПРОСПАЛИ, не услышали ни одного будильника...

И вот спрашивается? На кой фиг писать красным в дневнике
"Опоздал на 2 урока!" - если тебе мать ученика опоздавшего записку написала с объяснением?! КОМУ ты это в дневнике пишешь?!!!! <_<
Лишь бы написать? Чтобы понедельник даром не прошел, без красной пасты?! А то я не знаю, что он опоздал?!
Ну я понимаю, что ЕСЛИ БЫ он просто пришел к третьему уроку, без записки - вот ТОГДА ДА! Сообщи в дневнике, чтобы мать была в курсе, что ребенок где-то был 2 урока!!!
Но если Я ПИШУ, что проспали, - и прошу извинить за опоздание - ну нахера ему в дневник это писать-то?! :ranting:

Вот такие у нас замечания в дневнике.
Хотелось бы услышать мнения - есть ли разница между поведением и прилежанием, как вы считаете?
И почему за поведение ЗА НЕДЕЛЮ ставят НЕУД?!
Как по мне - так большинство замечаний касается именно прилежания, а не поведения!
Или я неправа?





10 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Мил, а может Михе найти другую школу? НОРМАЛЬНУЮ, там где детками с интересом занимаются. а не муштруют?

есть замечания по делу, но есть вообще вынос мозга:

И вышел он в НОВЫЙ КЛАСС! Но учительница не сделала элементарного - не представила его классу, не познакомила, что это Миша, и он будет учиться с нами. Вообще ничего!

полный косяк учителя

Не слушает учителя, на перемене во время прогулки будет оставаться в классе, ответственность за его здоровье я брать на себя не буду! среда

а хули ты тогда в учителя пошла? :vertag: или дожив до седин думала что детки тебе будут только в виде спеленутых пупсов попадать?

Не умеет ходить в строе! четверг

ну дык, бля! он еще и на скрипке играть не умеет - так учите! затем и в школу пришел! строем никто не умеет ходить - этому в школе и в армии учат. и это замечание не ученику - а себе "не МОГУ НАУЧИТЬ!!! ходить строем" :vertag:

а вообще - мрак

1. Успокоится. Каждый день открывать дневник с внутренним смехом как ежедневную вечерку с колонкой свежих анекдотов. Только чтоб Миха твой смех не видел, а то точно будет на все "класть с прибором"

2. Если замечание по делу - Мишу, конечно, ругать.
3. Объясни Мище (на это может уйти год!!!) что даже если на уроке неинтересно - его надо высидеть. Ну вот такая система, альтернативы нет, не надо во время уроков заниматься оригами и вязанием - лучше почитать учебник по этому же предмету, к примеру решить те упражнения, которые они не решали из пройденных тем, или прочитать рассказы вперед. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!! после того как он выполнит "обязательную программу" заданную учителем. Мишка у тебя имеет самолюбие, вступите с ним в сговор, что он сможет доказать что он вовсе не хулиган и тупица, что он сообразительный и шустрый, но ему просто скучно. И доказать это он может своими оценками и поведением
4. Ты же вроде в предыдущем посте писала, что до учителя дошло, что не добъешься от Миши ничего таким образом? что лучше похвалой, лаской, любовью? или я чего-нить не доганяю???



Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ндаааа, веселуха у вас однако.
Училки подорванные.

"Опоздал на 2 урока!" - если тебе мать ученика опоздавшего записку написала с объяснением?!

это порвало :))) Я в таких случаях пишу, что не проспали, а был у врача или по семейным обстоятельствам и т.п.
А учителя по физ-ре на сегодняшний день вообще не в адеквате все. У нас такая же пришибленная. Пока держусь, но чувствую скоро буду писать на имя директора о бешеном оре и наказыванием углом детей в 6-м класс!
Свет расслабься. Нравится им красным каляки выводить - пусть пишут. Я бы еще на ближайший праздник подарила бы им по набору ручек с красной пастой :))) - пусть развлекаются...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

:eek: чет как-то я в ...

Если ребенку на уроке не интересно это косяк учителя. Не умеешь - не берись. Как бывший сбежавший со школы учитель говорю :olen4:

Лан, ты же говорила, что та учительница, к которой перевели нормальная и дети к ней тянутся. Или я что-то перепутала? Ведь неможет быть нормальной ситуация, когда ребенок получает заслуженые положительные оценки за знания и при этом иметь такое безобразное поведение. Значит есть объективная причина.

С физручкой как раз наверно самый легкий вариант решения. Для каждого возраста есть свои нормы физподготовки. Написать директору заявление с требованием создания комиссии по проверке выполнеия этих норм - 100% Мишка все выполнит. Пусть тогда объясняе за что 2ки лепит. Если за поведение - то это никак не могут быть оценки за урок, т.е. за физподготовку.

С другой стороны - мне реально жаль учителей. Они отдают все, что могут - силы и знания, а в ответ... А Миша что говорит? Что по его мнению должны сделать учителя, что бы ему интересно было и он не мешал никому? Понятно, что никто перед учениками польку бабочку танцевать не будет, но все же?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У нас такая же была в началке - мой дневник весь исписан вдоль и поперёк. Это проф.выгорание что ли :crank:

И тоже, Свет, не пойму, вы для чего к ней перешли?

Та учительница была мрак, а эта, выходит, и не лучше? :( Что Миша говорит?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Мил, а может Михе найти другую школу? НОРМАЛЬНУЮ, там где детками с интересом занимаются. а не муштруют?

Маш, я это планирую - но возможно будет сделать только после началки. Т.е. еще 2 года все равно тут быть придется. Сестра своего Илюху отдаст в 1 класс английской школы, которую мы обе закончили, в след.году. Вот или туда буду переводить, или в гимназию им.Пушкина, с гуманитарным уклоном, Мишке это ближе по духу. Но опять же - только после нач.классов.
есть замечания по делу,
ДА, и за это он получает! Наказываю, лишен уже всего, чего только можно...
или дожив до седин думала что детки тебе будут только в виде спеленутых пупсов попадать?
Она не "до седин", ей примерно как мне, наверное (точно не знаю). Может, чуть младше, но до 40-ка, мне кажется. Её сыну 13 лет.
Успокоится. Каждый день открывать дневник с внутренним смехом как ежедневную вечерку с колонкой свежих анекдотов. Только чтоб Миха твой смех не видел, а то точно будет на все "класть с прибором"
Да ты знаешь - у меня в какой-то момент именно ЭТО желание и возникло! Когда ребенку в дневник пишут красным за каждый "чих-пук" - то уже и не так остро воспринимается))) Конечно, при нем этого не показываю, его ругаю - но за какие-то замечания уже и не так яростно...
Объясни Мище (на это может уйти год!!!) что даже если на уроке неинтересно - его надо высидеть. Ну вот такая система, альтернативы нет,
Маш, объясняю!!! Убеждаю, говорю, что и МЫ так учились, и ничего не поделаешь - такая программа! И учитель не может её задвинуть подальше и веселить вас, он ОБЯЗАН вас учить по ней. И при любой проверке УЧИТЕЛЯ будут ругать, если он вас не научил... Говорю, что учитель - такой же "подневольный" человек, он тоже обязан учить по программе, а вы - учиться!
Миша же не дурак, он всё это понимает - но все равно быкует в школе на уроках музыки, что он не будет "дебильные песни" учить... ну вот что с ним делать - прибить? У нас в школе все мальчишки НЕНАВИДЕЛИ уроки пения. ВСЕ! Вот сколько себя помню! До самого 7 класса, пока эта байда не кончилась! :D И тоже замечания от музычки сыпались горой в дневники мальчиков! Они и мычали, и пищали, и ржали, и всячески уроки срывали - и ничего с ними никто сделать не мог...
4. Ты же вроде в предыдущем посте писала, что до учителя дошло, что не добъешься от Миши ничего таким образом? что лучше похвалой, лаской, любовью? или я чего-нить не доганяю???

Ты права. В прошлом посте я писала, что уч-ца пришла к выводу с Мишей попробовать терпением, добром и лаской. И это было сказано ею ПОСЛЕ всех тех замечаний, которые я в этом посте показала. Т.е. хронология такая: замечания сыпались горой, он все хуже и хуже - и после этого она решила "притормозить" с замечаниями. А в ЭТОМ посте я просто показала, КАКИЕ они у нас, за что - в период с начала сентября и до каникул))

Я ей в беседе эдак намекнула, как учитель учителю, что замечание красной пастой в дневник - это должно быть что-то из ряда вон выходящее... Для ребенка ЭТО должно быть значимо, важно, серьезно - получить в дневник замечание! А когда в дневнике, условно говоря, расписан весь его день и каждое движение, - то у него ПРИТУПИЛОСЬ это ОЩУЩЕНИЕ ВАЖНОСТИ замечания!
Я ей так и сказала: "Понимаете, какая ситуация... Если раньше он получал в дневник за какие-то серьезные провинности замечания - то он и реагировал на это иначе. Был расстроен, что его дневник теперь с красным цветом... И боялся, что дома буду ругать, да и понимал, что НАТВОРИЛ что-то... А сейчас он на эти записи перестал реагировать, как на что-то ВАЖНОЕ! Более того - он стал ёрничать: мол, "из-за красной пасты не могу прочитать записанное задание СВОЕЙ СИНЕЙ ручкой! Я его не вижу - и домашнее задание делать не буду!" Я понимаю Вас как учителя, что НЕ реагировать нельзя, и замечания конечно должны быть, если он их заслужил. Вопрос в том, стОит ли всё по его поведению писать в дневник?.... Может быть, попробовать какую-то часть замечаний оставлять устными? Чтобы он понимал разницу и ВАЖНОСТЬ письменных? В тех случаях, когда без них - уже никак!"
И вот тогда она мне и сказала, что ДА, чем больше ему замечаний, тем хуже он себя ведет, ещё злее на всё реагирует и т.д. И поэтому попробуем изменить тактику и в дневник писать только самое важное.
Ну посмотрим после каникул...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
это порвало smile.gif)) Я в таких случаях пишу, что не проспали, а был у врача или по семейным обстоятельствам и т.п.
Наташ, если был у врача - требуют справку! Любой прием у врача в часы школьной учебы должен подтверждаться справкой! А "по семейным" - ну то такое... Она спросит его прямо - ПОЧЕМУ ты пришел к 3 уроку? И какие тут "семейные" обстоятельства он должен придумать с 8.30 утра? Врать что-то? Так ерунду же какую-нить придумает)) Да и не хочу его приучать врать! Ну проспали - и проспали, дело житейское! Бывает! Подумаешь)) Учителя тоже иногда просыпают, все - люди! Просто нахрена это в дневник писать?
Я бы еще на ближайший праздник подарила бы им по набору ручек с красной пастой smile.gif)) - пусть развлекаются...

О да... Я физручке подарю красную ручку к новому году.... :ranting:
Желательно с исчезающими чернилами :histeric:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Лан, ты же говорила, что та учительница, к которой перевели нормальная и дети к ней тянутся. Или я что-то перепутала?

Нет, не перепутала))) Мишка к ней хорошо относится, но она решила, видимо, "взять его в оборот" сходу и показать власть и строгость.
Ну вот теперь планирует добро и любовь, ибо прежние методы привели к агрессии, злобе и отвратительному поведению... :wacko:
Какого не было даже в классе у предыдущей училки, откуда мы ушли((

С физручкой как раз наверно самый легкий вариант решения. Для каждого возраста есть свои нормы физподготовки. Написать директору заявление с требованием создания комиссии по проверке выполнеия этих норм - 100% Мишка все выполнит. Пусть тогда объясняе за что 2ки лепит. Если за поведение - то это никак не могут быть оценки за урок, т.е. за физподготовку.

А вот с физручкой завтра будем разбираться! Сегодня классная позвонила и сказала, что физра хочет завтра Мишу видеть в зале, чтобы он сдал нормативы - ибо он их "отказывался" сдавать. Классная мне сказала, что в журнале ДВОЕК НЕТ - но и оценок за нормативы ТОЖЕ НЕТ...
Завтра пойду с Мишей, проконтролирую, ЧТО он должен сдавать, КАК он будет это делать и ЧТО она поставит в журнал.
И поговорю с ней последний раз по-доброму, чтобы не смела моего ребенка цапать за руки и волочить! :ranting: Он мне опять жаловался, что она "своими когтями" ему руки царапает.
Завтра всё расставлю по местам и уже конкретно предупрежу, что если ещё раз ТРОНЕТ ребенка - буду писать заявление директору и параллельно - в милицию. Задолбала гадина.
Мало ей было прошлогодней истории с порванными брюками у мальчика и синяками-царапинами у него на руках! :pihpihh:

С другой стороны - мне реально жаль учителей. Они отдают все, что могут - силы и знания, а в ответ..
Да ты знаешь - далеко не все "отдают"! Некоторые только тупо ТРЕБУЮТ! Вот физручка даже не подумала НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ, когда они бегут 3 километра! Зато она только ТРЕБУЕТ БЕЖАТЬ! И когда Мишка устал и ушел в куст отдышаться - опять 2 в дневник: "Не слушает учителя!" А учитель ВЕЛЕЛ БЕЖАТЬ, мать её... Так спрашивается - какого черта ты НЕ УЧИШЬ детей, как им эту дистанцию одолеть?! Почему я, мать, не спортсменка, - должна объяснять ему, на сколько шагов вдох - и на сколько выдох при беге на длинные дистанции?! :ranting:
А Миша что говорит? Что по его мнению должны сделать учителя, что бы ему интересно было и он не мешал никому? Понятно, что никто перед учениками польку бабочку танцевать не будет, но все же?
А Миша в свои 8 лет не может сказать, что нужно делать учителям! Не тот уровень сознания и образования пока что)) Он только может сказать, что ему нравится, а что - не нравится. А чтобы не мешать никому, и чтобы ЕГО никто не отвлекал - он хочет учиться дома. Так и сказал: "Терпеть не могу школу! Я хочу учиться дома, а туда ходить только контрольные писать! Я не могу сидеть смирно, пока все читают один и тот же текст по очереди, я засыпаю! Мне скучно это слушать, и поэтому я отвлекаюсь и что-то делаю, а не вожу пальцем по строчкам за каждым, кто читает! А многие читают медленно, мама! И меня это бесит! Почему я должен за ними следить?! Это урок ЧТЕНИЯ или урок СЛЕЖЕНИЯ?! Пусть меня спросят - я прочитаю быстро! А когда стихи наизусть спрашивают, что мне делать? Я рассказал, оценку получил - и что? Сидеть ручки на парте и слушать, как этот стих рассказывают все остальные? Да не могу я так! У меня уши открыты, они слушают! А просто так сидеть я не могу - вот и начинаю рисовать или еще что-то делать. Ну я же не в театре, чтобы этих всех актеров класса слушать с их стихами?! И сидеть смирно при этом - я не могу! Я им не подсказываю, я МОЛЧА что-то делаю. Иногда рисую, иногда раскрашиваю в тетрадях по Севастополеведению или основах здоровья. Ну и кому я мешаю этим?"

Миша не образец ученика, я это знаю. Но и здравый смысл в его словах есть... Действительно - пока один ученик рассказывает стих, что должны делать другие 30 человек? Вот и находит себе занятие...((
А к учительнице новой он относится хорошо. Даже масса замечаний не переносится на неё лично. Он злится на сам факт, что ему пишут в дневник ВСЁ, - но к ней ПОКА негатива нет. Даже наоборот - говорит, что она хорошая.
Очень надеюсь, что она это отношение к себе не "спугнёт". Мы с ней вроде очень хорошо пообщались перед каникулами. Я не сказала бы, что у неё какой-то особо личный негатив к Мише - нет. Она видит, что он способный, "голова светлая, память хорошая", а вот прилежание и поведенческие моменты портят всё.

Я уже тоже стараюсь более мягко с ним, часто на амбиции упор делаю - мол, ты же способный, ты же умный, ты же можешь ХОРОШО учиться - так зачем ты сам себе все портишь? И оценки, и отношение учителя к тебе! Ведь Ольга Юрьевна тебе нравится? Да. Ну а зачем ты её расстраиваешь, а она вынуждена и меня расстраивать замечаниями в дневник, ты её уважаешь - а ведешь себя наоборот, получается так. Ты по знаниям и способностям можешь быть одним из лучших в классе, а твоя невнимательность дает тебе низкие оценки - как у детей, которые знают меньше тебя. Не обидно? Ведь кто-то НЕ МОЖЕТ грамотно написать и правильно решить, и получает 7 баллов. А ты МОЖЕШЬ, у тебя есть знания - но отвлекаешься, пропускаешь что-то важное, и в итоге оценка тебе такая же, хотя способности разные. Тебе самому не обидно, что так получается?
- Мне обидно и меня это бесит!
- Ну так надо стараться и менять себя в чем-то! Слушать более внимательно, выполнять всё на уроке, а не доделывать потом (пусть и правильно) и т.д.!

Ну это разговор бесконечный... Он всё понимает, он дома занимается дополнительно столько, как НИКТО из одноклассников, я уверена. Но в школе - это не всегда получается показать из-за невнимательности, отвлеканий на всякую фигню и пр.


Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
мой дневник весь исписан вдоль и поперёк. Это проф.выгорание что ли
Да ей вроде рано для выгорания) А если это о физручке - то этой да! Давно пора на пенсию, возраст позволяет :ranting: К ней ОЧЕНЬ много претензий и от других родителей, это было еще в прошлом году. Дети её терпеть не могут! :badd: Массово, а не кто-то "особо отличившийся".
И тоже, Свет, не пойму, вы для чего к ней перешли?
Та учительница была мрак, а эта, выходит, и не лучше?

Наташ, девочки мне выше похожие вопросы задали, я постаралась подробно ответить)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
если был у врача - требуют справку!

хм... у нас с этим проще - достаточно записки от родителей даже если действительно были у врача. :pod-tches:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сложная ситуация.
Я бы сказала, что не повезло со школой как таковой... к счастью, у нас нет таких проблем (уж не знаю, ребёнок усидчивый или учитель хороший), но вот физкультуру Наташка тоже ненавидит, хотя вроде наша училка нормальная, да и спортом ребёнок занимается, а вот уроки не любит и при малейшей возможности просит разрешения прогулять...
А разве у вас не разрешено законом домашнее обучение? Я уже вот второй год подумываю о переходе на оное... (контингент в классе, мягко говоря, ужасный), но пока останавливает наличие хорошего учителя...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
×