Поведение НЕУД вот за что
На вопросы, что такого ужасного он делает на уроках - ну объективно говоря, ничего УЖАСНОГО.... Но дневник ВЕСЬ красный! Хотела сегодня фото сделать, но фотик что-то "гонит", любой снимок получается смазанным(((((
Дневник в скайпе показывала сегодня вечером своей сестре Лене Arabel, которая работает учителем в школе, в России.
Могу сказать, что ничего ТАКОГО ужасного Миша не делает, за что надо СРАЗУ в дневник писать замечания! Ведь есть же и устная форма замечаний? Да и чтобы НЕУД за неделю по поведению ставить несколько раз подряд - тоже нужны более веские причины, ИМХО.
Вот цитирую дневник:
От нашей классной следующее: (с сентября, как только вышел в школу после больницы и операции на ухе).
- Поведение- 2. Сидит спиной к учителю на уроке.
- Дерется на перемене!
---
Ребенок вышел не 1 сентября со всем классом, а через неделю позже, после больницы! И вышел он в НОВЫЙ КЛАСС! Но учительница не сделала элементарного - не представила его классу, не познакомила, что это Миша, и он будет учиться с нами. Вообще ничего! Пришел, посадили за парту - и поехали дальше, как так и надо!
Не, ну я понимаю, что дети параллельных классов за 2 года успели познакомиться зрительно и пересекаться в столовой, например. Но если в класс пришел новый ребенок - то можно было бы хоть как-то сказать пару слов?
-------------
Пошла вторая неделя Миши в школе, цитирую замечания:
- Не следит! (укр.чтение) - понедельник, первый урок, начали ребенка давить красным в дневнике...
- Не слушает учителя, на перемене во время прогулки будет оставаться в классе, ответственность за его здоровье я брать на себя не буду! среда
- Не следит! Чтение, четверг.
ФИЗРА :СУМАСШЕДШАЯ БАБКА, КОТОРАЯ В ПРОШЛОМ ГОДУ МИШЕ ПОРВАЛА БРЮКИ НА ПОЯСЕ, доставая мобилку из кармана, И РАСЦАРАПАЛА РУКУ + СИНЯКИ ОСТАЛИСЬ от её пальцев!
Он психанул и вообще из школы СБЕЖАЛ! Домой примчался в истерике с порванными штанами
И Слава Богу, что ДОМОЙ побежал!!!!!
Я тогда еле ходила до операции на колене, прихромала в школу и выясняла это в кабинете директора, что таким неадекватным людям вообще в школе нельзя работать!
А В ЭТОМ ГОДУ ОНА ОТ ЕГО ДНЕВНИКА ОТОРВАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ! ПИСАКА БЛЯ НА ЕЁ ЗАМЕЧАНИЯ Я ВООБЩЕ Х КЛАЛА! ОНА К НЕМУ ООООЧЕНЬ НЕРАВНОДУШНА - КРОМЕ ДВОЕК НИЧЕГО НЕТ.
Как может ребенок, с 6 лет занимавшийся в спортивных секциях, иметь 2 по ШКОЛЬНОЙ физ-ре?! Ребенок, который быстро бегает, лазает всюду, как обезьяна, на любую высоту - хоть по канату, хоть по деревьям? Ребенок, который прыгает хоть в длину, хоть в высоту, который хорошо плавает, который на перекладине подтягивается несколько раз - а его одноклассник болтается "колбаской", ни разу не подтянувшись? Как может быть 2 по физре у мальчика 8 лет, который в ЭТОМ возрасте от ПОЛА ОТЖИМАЕТСЯ от 50 до 80 раз?! КАК, бля?!
За ЧТО эта ненормальная ставит ему оценки в дневник??? У него по физре в дневнике ТОЛЬКО ДВОЙКИ!
Этим я займусь на каникулах.... Пойду сразу к директору.
А пока - дневник, пятница.
Пишет: Не слушает учителя. 2.
Двойка стоит именно такая ненормальная! В 3 раза больше отведенного места для оценки.
Спрашивается - ты что, не можешь себя контролировать? Не видишь границ? Или если твоя сраная двойка будет стоять в десять раз крупнее, вылезая на строчку английского и труда - это типа понятнее?
Закончилась неделя.
-----------------------------
Пошла новая... Дневник:
Не следит! (укр.чтение), первый урок, понедельник. Прилежание 2.
Играет бумажками на уроке! вторник
Не умеет ходить в строе! четверг
-----------------------------------
Не следит! Прилежание 2. (Догадываетесь, да? что это первый урок понедельника новой недели, укромова? ...)
Балуется, дерется! вторник
Пятница, урок музыки. Тут тоже "особый случай" - контакта у Миши с ней никакого, я и в том году писала, что он возмущался, почему они должны петь "дебильные песни для детского сада про зайцев"... Объясняла ему, что это такая программа, и не учительница это придумала, она обязана вас учить так, как этого требуют в министерстве, хотя ей лично это может и не нравится тоже! Но музыкантша у нас тоже "писательница":
- Пол урока грохотал стулом, уронил мобильник, замахивался кулаком на соседа.
И в пятницу же наша классная ставит "ЖИРНУЮ ТОЧКУ" КРАСНЫМ:
ИЗО - Не работал! 2.
Поведение за неделю - НЕУД!
Прекрасное окончание недели... А главное, что очень хочется в понедельник опять в школу идти! Прям бегом бежать, ага...
Все выходные проводили разбор полетов.
--------------------------
Понедельник, первый урок, ненавистная укромова:
- Не следит! Заполняет дневник! Прилежание 2.
Что он там заполнял - понять не могу! Расписание он дома писал на всю неделю в выходные! Под моим контролем!
- Играет на уроке русского языка, задание не выполняет.
(я думала,в телефоне играет?! Оказалось, нитки сидит плетёт... Задание сделал, говорит. За классную работу стоит 9 баллов, это 4 по росс.системе) Ну и за что тогда замечание в дневник?
Среда, укр.яз: не выполнил 2 упражнения, которые дети успели сделать полностью!
Четверг ФИЗРА: "УЧИТЕЛЯ НЕ СЛУШАЕТ??? 2".
Пятница, музыка: - Весь урок не работал, мешал Ростиславу и Мише.
Поведение за неделю: НЕУД.
---------------------------------------
Понедельник: ну вы уже поняли, да?))) Без красной пасты понедельника быть не может!
От классной: не работает, на уроке занимается посторонними вещами! (как выяснили у неё - рисует и делает оригами)...
ФИЗРА: НЕ СЛУШАЕТ УЧИТЕЛЯ, НЕ РАБОТАЕТ - 2!
Вторник, укромова:
- Получив оценку в начале урока, весь остальной урок не работает, рисует!
(к слову сказать, получив 9 баллов за стих - "не работал", пока остальные в классе отвечали...) Как надо "работать" при этом - я и сама не понимаю....
Среда: весь урок занимался посторонними делами (укр.яз).
Четверг ФИЗРА: НА УРОКЕ НЕ РАБОТАЕТ 2!
Пятница изо - Не работал. 2! (хотя домой принес рисунок тучи над городом. Ну не шедевр, конечно, - но и не ДВА! Не работал - это если бы он ВАЩЕ НИЧЕГО не делал, не так ли?!)
------------
Понедельник. Мы проспали... Хотя будильники на ДВУХ мобилках стоят! Проснулись - а уже второй урок начался, но это физра)))) невелика потеря, пошел к третьему. Зато каракули физкультурницы не испортили хотя бы один понедельник. Реально достала она
НАПИСАЛА ЗАПИСКУ КЛАССНОЙ, МОЛ, ПРОШУ ИЗВИНИТЬ МИШУ ЗА ОПОЗДАНИЕ - МЫ ПРОСПАЛИ, не услышали ни одного будильника...
И вот спрашивается? На кой фиг писать красным в дневнике
"Опоздал на 2 урока!" - если тебе мать ученика опоздавшего записку написала с объяснением?! КОМУ ты это в дневнике пишешь?!!!!
Лишь бы написать? Чтобы понедельник даром не прошел, без красной пасты?! А то я не знаю, что он опоздал?!
Ну я понимаю, что ЕСЛИ БЫ он просто пришел к третьему уроку, без записки - вот ТОГДА ДА! Сообщи в дневнике, чтобы мать была в курсе, что ребенок где-то был 2 урока!!!
Но если Я ПИШУ, что проспали, - и прошу извинить за опоздание - ну нахера ему в дневник это писать-то?!
Вот такие у нас замечания в дневнике.
Хотелось бы услышать мнения - есть ли разница между поведением и прилежанием, как вы считаете?
И почему за поведение ЗА НЕДЕЛЮ ставят НЕУД?!
Как по мне - так большинство замечаний касается именно прилежания, а не поведения!
Или я неправа?
10 комментариев
Рекомендуемые комментарии