Мишка в школе олимп.резерва))
Объявили у нас отбор в школу олимпийского резерва по водному поло - ну поздравьте, Мишка теперь там!
Вот уже 2 недели занимается, тренировки 3 раза в неделю в большом бассейне Черноморского Флота России. Ребзь просто в восторге!!!!! Хотя и устает. Из дома уходим в 6 вечера, приезжаем к 9 вечера. Только поесть и упасть спать. Засыпает в позе "летящей собаки" Вчера были в бассейне, а сегодня утром первый вопрос: когда опять тренировка? Хочу!!!!!
Тренер его хвалит! Сказал мне, что из всех мальчиков МИША - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ и физически подготовленный! Прияяяятно Хотя самый младший там, а старшему - 12 лет. Вот так Сказал, что плавает очень хорошо, ноги отличные, крепкие, руки цепкие, сообразительный и упрямый". ГЫ))))
Помните, в конце первого класса Мише дали две медали ? Одну - как самому эрудированному, а вторую - как САМОМУ УПРЯМОМУ!
Тренер у нас классный - года 32-35, наверное. Понимающий, не "солдафон". На первых тренировках Миша местами баловался - пытался нырять с борта, когда задание было другое. Я тренеру сказала, чтобы был с ним максимально строгим! А он: "Да это ничего страшного - вы же понимаете, что у вас нереально активный ребенок))) Давайте будем вместе его "корректировать" - добром и любовью, не ругайте его!. "
Я там чуть в осадок не выпала.
Говорю - а я уже хотела Вам предложить ремень принести)))) (ну в шутку, конечно). А он так испуганно: "Да что Вы, нет-нет! Он отличный мальчишка!" Кстати, у тренера сын такого же возраста.
Ну а в школе этот "отличный мальчишка" ведет себя отвратительно. Дневник настолько красный от замечаний, что не видно синей пастой записанного задания! Вот сфоткаю на каникулах - "погоржусь" тут....
И чем больше ему пишут замечаний, чем больше его ругаю дома - тем хуже он становится..... Уже ходила после уроков с училкой разговаривать - пришли с ней к мнению, что с ним надо "добром и любовью". Это ее слова. Хм, тренер то же самое сказал.....
Ну я посмотрю, как она сможет добром и любовью.... Вроде настроена - ибо увидела, что поведение ухудшается с количеством замечаний. Но и не реагировать нельзя - болтает, отвлекается сам и других детей, не следит на уроке, не успевает выполнять то, что надо. Училка говорит: "Обидно, потому что голова-то светлая! Мальчик способный - но усидчивости ноль, весь как на шарнирах, постоянно ему надо что-то в руках крутить, ковырять, плести, связывать, рисовать, "....
Если кто-то тронет - дает сдачи, причем дает конкретно... Подозреваю, что парочку неприятных ему пацанов и сам цепляет, первым.
На каникулах запишу к неврологу - как там гиперактивных детей в норму приводят-то? Кто-то знает? Ведь такое поведение - это та самая гиперактивность? Или я чего-то путаю?
Может, и водное поло пойдет на пользу в этом? Все-таки устает, должен поспокойнее стать? Или нет?
Ну вот собственно и все новости пока.
8 комментариев
Рекомендуемые комментарии