Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
  • записи
    864
  • комментария
    10 424
  • просмотров
    8 160

Не сплю, т-ру сбиваем.. Про интуицию расскажу

Милана

345 просмотров

В комментах позапрошлого поста обещала про интуицию рассказать.
Она у меня не спит))

В понедельник Миха принес из школы ОДНУ двойку - таблицу умножения на 4 не всю ответил ) Хотя дома всё знал. Ладно, бывает. При этом вторая оценка по математике в тот же день - 11 баллов! Самостоятельная работа, где тоже были примеры на таблицу 4, еще и в 2-3 действия со скобками, а еще задача и уравнения! Так и стоит в дневнике, через дробь: 2/11
И училка среднюю оценку выведет из этого... Ну не маразм ли? Если б он действительно НЕ ЗНАЛ табл.умножения - как бы он смог решить все примеры на неё + задачу+ уравнения на 11 баллов?! Т.е. ВООБЩЕ без ошибок! Балл сняла за "некрасивые цифры" :crank:

Вторник - принёс ДВЕ двойки.
Одна за поведение на перемене - училка пишет в дневнике: "На перемене сидел в шкафу. Поведение НЕУД". (Это они там в прятки играют в классе, очень любят огромный шкаф) :smexx:
Вторая двойка за урок труда - НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ АППЛИКАЦИЮ КОЛОБКА С НОГАМИ И РУКАМИ! :eek:
Миша как обычно начал бухтеть, что у Колобка НЕ БЫЛО никаких НОГ! Иначе он бы не мог КАТИТЬСЯ!!! Куда бы он НОГИ девал?! А руки?! Это что - Колобок-Трансформер?! :bkeh:
Итог - в его работе колобок приклеен без конечностей, дед с бабой отсутствуют в "пейзаже". В дневнике ДВА. :smexx:

За "колобка" не ругала, потому что согласна с сыном!
За прятки в шкафу высказала :ranting: Знает же, что училка злится, когда они лезут в шкаф! Он хоть и огромный, и стоит не на ножках, а на полу целиком - но не надо туда лезть!!! :ranting:

А с другой стороны, чем им заняться на перемене?! Играть в мобилке в игры нельзя - слишком шумят, видите ли, когда больше двух собираются рядом и "болеют" за ту машинку, которая придет первой к финишу. Это же караул и преступление! :eek:
Запускать диски-"библейды" нельзя - они царапают пол :eek:
Чем может пластмассовый крошечный "волчок" поцарапать бетонный пол - не понимаю никак...
В коридоре бегать нельзя (с этим согласна). На улицу выходить рано, холодно.
ЧТО детям делать на переменах, если ВСЁ - нельзя?!

По мнению училки - "сидеть и читать книжки".
Угу. Им в 7-8 лет МАЛО по 5-6 уроков в школе, чтобы ещё и на переменах СИДЕТЬ! И дома делать все задания еще 2-3 часа сидя - этого мало! Надо еще и на переменах СИДЕТЬ! И молчать, главное... Мой досиделся до геморроя. Конечно им хочется какого-то движения!

Говорю Мишке:
- Какая-то у нас закономерность получается занятная... Первый день недели - одна двойка. Второй день - две. Завтра, в среду, принесешь ТРИ? А в пятницу - пять? :smexx:
Посмеялись, пошутили...
На среду уроки сделали + дополнительно занимались математикой (директор должна была дать свою контрольную).
Ещё Колобка переделали, как училка хотела - приклеили ему НОГИ и РУКИ! Да хер с ним (его не клеили, нет :histeric: ) - пусть стоит на ногах и машет руками, в конце концов! :ranting: Ещё и лису вырезали из старой книжки, приклеили в конце тропинки. И бабу с дедом в "домике" тоже наклеили.

Кроме того, было дано задание директором - лист А4, на котором вопросы мелким шрифтом, Викторина на тему "Космос".
Ещё час на это ушло - всё написали, даже больше и полнее информацию! Не просто первая женщина-космонавт,ФИО, а еще и первая женщина в открытом космосе! Не просто "первые наши братья меньшие в космосе" - не Белка и Стрелка, а собака Лайка, которую запустили ДО них! За 3 года до них! Только она погибла, запуск был неудачный, аппарат сгорел во время приземления((( - но именно она была - ПЕРВАЯ!
Ну в общем, подошли творчески. Показывала Мишке в Интернете, что-как-кто-куда-когда!

Ещё надо было рисунок на тему космоса - ребенок САМ несколько планет разного размера начертил циркулем, который они недавно начали осваивать! У одной планеты сделал "ободок" - типа "Сатурн"))
Ну и разрисовал планеты в разные цвета, красиво получилось.
Я даже сфоткала рисунок! Покажу потом обязательно!!!
Добавил ракету, в которой я нарисовала лицо космонавта, условно. Ибо лица и вообще люди у Мишки не получаются))

Вроде всё сделали, по всем предметам, и даже больше - по идее должно было быть много хороших оценок - но интуиция подсказывала, что будет какая-то ЖОПА в среду.
НЕ ЗНАЮ, почему! Предпосылок никаких не было - но было ощущение такое...
В итоге - оценки никакой за рисунок с космосом не поставили, училка сказала "это тебе мама рисовала". Ну не дура ли?! Он обиделся страшно...
За колобка с ногами что-то в журнал нарисовала молча, в дневник ничего не поставила.

ЗАТО в среду Мишка принёс аж ПЯТЬ двоек! :eek:
За поведение на физ-ре - прыгал через скакалку и падал. ДВА. :smexx: Каким боком это к поведению относится - хер поймёшь! Все коленки в синяках - не "на публику" падал. Спросила, какой длины скакалка - показала от пола до уровня плеч, если стоишь на ней - то руки у тебя до какого уровня со скакалкой поднимались?
- Да я не мог поднять их нормально! Она ОГРОМНАЯ, длиннющая! Если даже руки вверх вытянуты - она висит по бокам!

Ну неудивительно, что он падал. Училка не знает, как рассчитывать длину скакалки к росту ребенка?! Пусть тогда сама скачет на ней, коза! :ranting:
За поведение на музыке - ДВА. Потому что выложил на парту маленькую игрушечную собачку. Которую наша училка ему разрешила на всех уроках держать на парте (что-то в лесу сдохло, что она так расщедрилась и раздобрилась...) Но музыку ведет другая, которая влепила ДВА и забрала собаку(((
По английскому - два, потому что с доски не списал все предложения, и тут же через дробь 12 за ответ по сочинению-описанию героя из мультика и 10 за устный ответ.
По математике ДВА, потому что во вторник забыл сдать тетрадь. В ней всё сделано без ошибок - но училка сказала "Пусть мама твою работу оценивает". Ок, не вопрос! Я там поставлю 12 баллов, напишу "Молодец, Миша!" и свою подпись. Пусть усрется. :tongue:
И ещё ДВА за какую-то хрень, я даже не помню точно - они там в конце страницы за среду красной пастой всё исписали, в несколько рук, дуры чокнутые! Сложно разобрать, где что :smexx:

Когда Мишка в домофон звонил - уже рыдал и орал:
- Ты была права! И НЕ права! У меня не три двойки, а ПЯЯЯЯть...

Я как это увидела всё в дневнике - ну пипец караул... Весеннее обострение в школе у некоторых... Успокоила его - он-то думал, что я его вообще заругаю до невозможности... А училка по музыке еще и собачку из коллекции отобрала, и сказала вернет только матери в руки. Он еще и из-за этого ревел.

Короче говоря, закинула рюкзак подальше, успокоила ребенка, умыла, переодела и на кровать под бочок уложила :) Гладила по голове, он так и уснул.
Потом разобрали всё по пунктам. За что-то строго высказала, а над чем-то посмеялись вместе. Собаку обещала вернуть, написать записку музыкантше.

- Мамочка, ну КАК ты могла знать, что в среду будет еще больше двоек, чем в понедельник и вторник?! Ну ведь не должно было их быть сегодня вообще ни одной! Я так старался вчера, столько всего рисовал-клеил-делал-писал! А что получил?! И что тогда в пятницу будет?!
- А в пятницу двоек не будет точно! Ты уже норму выполнил и перевыполнил! Отдыхай))) И у тебя ВЫСОКИХ ОЦЕНОК за твои ЗНАНИЯ - МНОГО! Так что успокойся!
- Что-то мне кажется, что я в пятницу вообще в школу не пойду...
- С какой это радости?!
- Не знаю, просто ощущение такое...

Страшно сказать - но у меня было ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ ощущение...
Ну а уж как МИШКА может что-то предчувствовать - я писала не один раз ещё в раннем его детстве. И как сломанный лифт он "прочувствовал", и мы не сели туда - и многое прочее...
Как он мысли мои читает иногда - это просто жесть...
Сидим ужинаем, говорим про ближайшую выставку собак, а я параллельно думаю, что надо мастера вызвать бойлер новый посмотреть, а то капает, давление в трубах. Миша нежданно, говоря о собаках, вдруг выдает:
- Надо бы Паше позвонить, а то бойлер уже достал своим капаньем!
ППЦ.. Я только подумала - а он тут же озвучил. И таких случаев - масса!!!
Но ему сказала не брать дурного в голову про школу, никаких "пойду-не пойду", сделали все уроки, готовы были на четверг по полной программе. Вечером у него было 37.1, но такое бывает иногда. Ничего не беспокоило. На всякий случай дала Энгистол.

А утром проснулся в 6 часов со словами "у меня, кажется, температура". Намерили 37.5 - через два часа стало 39.

Вот такие дела. Ночью сбивала еще 2 раза. И поел немножко ночью. Сейчас уже 7 утра у нас - проснулся и вышел на кухню с рапортом:
- Мама, я свое задание выполнил. Температуру померил, 37.2. Назоферон в нос брызнул, Хлорофилипт в горло тоже. Хочу есть!
)))))

Пусть скорее выздоравливает! И каникулы летние ждёёёём... ))))





10 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Какая-то жесть, а не учительница :wacko: Что ж за идиоток-то понабирают в школы... :unsure: Сочувствую...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Т.е. ВООБЩЕ без ошибок! Балл сняла за "некрасивые цифры"

ооо,у нас это тоже распрстранено,только у нас 10 ставят за плохой подчерк.
Миша как обычно начал бухтеть, что у Колобка НЕ БЫЛО никаких НОГ!

вот что значит дети ровесники.Вова может заартачится делать задание,только потому что оно не соответствует действительности.Например,по английскому сказали,что нужно написать какой фрукт он любит,но из предложенных Вова не любит не один,час его убеждала написать любой,он спорил,что это будет неправда.
Я уже со школой не заморачваюсь.
Подчерк дело хорошее,но писать он скорее всего будет ,большей частью на клавиатуре.
Где он что то не доучил,доучиваем,подтягиваем,читаем,считаем,занимаемся.
Нам главное,что...грамотный человек!
Выздоравливайте поскрее!!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пусть поскорее поправляется!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Он у тебя молодчинка!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Училка какой-то неадекват :crank:
Вот так и отбивают охоту учиться у детей и их родителей.
Мише скорейшего выздоровления!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Блин, может, вам на училку пожаловаться? Ну, что это такое?! За какую-то ерунду двойки ставить! Неудивительно, что МИша заболео, переживал, видать, очень :( Выздоравливайте скорее и исправляйте двойки! :mascha:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

<_< Ты ничего училке сказать не хочешь? Я-б наверное сразу в школу кинулась и капец им всем устроила :voin::D Может и неправильно - но мои эмоции наверное взяли бы верх над разумом :D Прям убивает такая несправедливость и нелогичность со стороны учителей <_<

Неудивительно, что МИша заболео, переживал, видать, очень

Кстати, запросто - у меня так Юра в сад ходил - пол-дня и температура..... и дома счастливый ребенок :) Правда, так и всю охоту - учиться у ребенка отобьют , придуроШные...блин

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У нас не так жестко,но тоже заскоки бывают.)))
Ойййй,тоже каникул жду......что там с отпуском.Я уже все забронировала,жди в гости.))) За сколько там от Гаспры до вас можно доехать? нагуливайте погоду и теплое море. :rolleyes::)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Эх, Ланчик, опять Мишка болеет((( бедный(( пусть быстрее поправляется, привет ему передавай и пусть не переживает из-за этой школы, мы-то знаем, что он у нас умный мальчик :umn: и это бред, за любые мелкие детские шалости ругать, они же не роботы. Я, как классный руководитель, своих ругаю, но за то, что например бегают очень быстро, особенно по лестницам, а там перила низкие, могут вылететь, причем просто объясняю это, а не двойки ставлю, один раз объяснила, больше не видела, чтобы там бегали. В шкаф у меня в кабинете они тоже прятались, бывало, что даже когда уже звонок на урок звенел, кто-то выпрыгивал из шкафа, я начинала уже отмечать отсутствующих, а тут выпрыгивает чудо))) но я смеялась, а не ругала их, это же дети)) поэтому они у меня и учат все, даже те, кто очень плохо учился, потому что нравится на моих уроках, тьфу-тьфу)) я просто с ними обычно договариваюсь, ругаю не так часто, они сами стараются вести себя лучше, могу просто сказать, что мне сложно вас перекрикивать и у меня болит горло, плюс сложная тема, а мне хочется, чтобы все ее поняли, этого достаточно, чтобы стало тихо, а если только орать и подавлять детей, ничего хорошего не выйдет, тьфу-тьфу, у меня сейчас даже пара двоечников отвечать стали на 3-4, а это большой прогресс для них)) постоянно разговариваю с ними, стимулирую насчет других предметов, объясняю, как лучше готовиться, например, как лучше учить устные предметы и т.д., это постоянная работа, просто надо любить даже самых хулиганистых детей и они ответят тем же. Бывает, что мальчики балуются, но потом понимают, что были не правы, стараются помочь мне чем-то, готовятся к уроку в два раза лучше в следующий раз, в общем, медленно, но верно движемся к цели, стараюсь делать, что могу, может не все пока получается, т.к. дети запущенные очень, но мое мнение, что любовь к детям - это главное) А при таком отношении, как у вашей училки..ну что тут сказать, просто жалко детей((( убивают просто им все желание учиться и проявлять себя(( У меня есть второклашки тоже, так я их просто обожаю, наоборот, это радость, когда у детей есть свое мнение, им все интересно, у каждого своя интерпретация, надо следовать за детьми все-таки в некоторых моментах, они мне часто что-то рассказывают, многие смотрят всякие передачи на английском, говорят мне новые слова, которые узнали там, я это только поощряю, пусть и приходится немного отойти от темы урока. Часто меня спрашивают, как будут такие-то слова на английском, я конечно говорю, если уж совсем нет времени, говорю, что давайте мы закончим тему урока, а в конце я отвечу на ваши вопросы, ну как-то так. Так они мне прямо говорят, что меня любят, что им нравится английский, приятно)) Дети в таком возрасте, как глина, из которой можно слепить что угодно, при правильном подходе, еще немного и это уже будет сложнее, начальная школа очень важна, хорошо, что ты можешь Мишке многое объяснить, чтобы не переживал лишний раз и т.д., но понятно, что он все равно расстраивается, если отношение не справедливо, жалко его(( как с этим рисунком, как можно такие фразы бросать, что это не он рисовал, ребенок старался, а это всегда очень обидно, даже если мама немного поможет, это не страшно по-моему, для начальной школы это нормально. У нас, кстати, в школе хорошие учителя в основном, сами помогают что-то сделать. При мне был случай, как раз во втором классе, где я англ.веду, я пришла за ними, у них заканчивался какой-то урок, один мальчик не успел что-то дописать и заплакал, ну маленький еще, учитель сказала, чтобы не переживал, что она поможет ему потом все доделать, так что, у нас в общем и целом все хорошо с учителями. А вам не повезло(( Кстати, ты хотела узнать, можно ли Мишку перевести в другой класс. Вроде там были места?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо за добрые слова, девочки!

Жаловаться на эту дуру бесполезно. К тому же, я хочу его переводить в другую школу, и не в наших интересах, чтобы она написала характеристику плохую. Сейчас добьем 2 класс, немножко осталось - а летом буду искать, куда уходить. Есть отзывы об одной уч-це из другой школы, тоже по району, все очень ее хвалят, что она их как своих детей любит, и они ее тоже. Вот хочу к ней попасть. Но даже не представляю - с чего начинать? Идти сначала с ней беседовать? Или в начале к директору? ...

Ленчик, сестра, ну ты умница, кто б сомневался! Горжусь тобой! И прекрасно представляю, как дети от тебя пищат))))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
×