Всесторонне развитая личность....
Врач должен быть личностью всесторонне развитой, по этой причине изучаем мы много всякой всячины в ВУЗе. Так вот, о чем это я, а я о принципе нашего школьного образования.
Для примера взяты 3 студентки одной группы медакадемии. 1 - приехавшая с провинции (школьный аттестат без троек класс физ - мат), 2 - коренная ярославна (аттестат без троек), 3 - москвичка (отличница)
Идет пара культурологии, преподаватель зачитывает строки произведения, надо их угадать:
Латынь из моды вышла ныне:
Так, если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиграфы разбирать,
Потолковать об Ювенале,
В конце письма поставить vale ,
Да помнил, хоть не без греха,
Из Энеиды два стиха
Итог: 1+, 2,3 полный аут
Произведение номер два, нужно закончить последние строки:
К ЧААДАЕВУ
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
(Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!)
Итог: 1+, 2 сказала что там что-то про бычий глаз будет, 3 -
Ну как, как такое может быть? Как отличница не может знать классику русской литературы, как учителя ставят все 4, если школьник полный ноль во всех сферах школьной программы, если для него прямоугольник ни чем не отличается от параллелограмма, а построить график функции - это за гранью фантастики?
3 комментария
Рекомендуемые комментарии