Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Lissi

Один День Счастья

Рекомендуемые сообщения

ОДИН ДЕНЬ СЧАСТЬЯ

 

Слово автора:
Теперь, когда все позади, я могу писать правдиво и трезво, проникая в суть вещей. Я надеюсь, что меня поймут все, кто пережил «ожидание» и «потерю» ребенка, но обрел Надежду и Веру в свои силы, стремление идти вперед и сделать еще одну попытку на пути к Рождению.

 

* * *
Накануне того дня Они сидели вдвоем в полумраке комнаты, ощущая тепло близости друг друга. В этом пространстве (и далеко за его пределами) царила божественная Музыка, к которой растворялись Их души, и безграничная Любовь, когда в слиянии растворялись Их тела.
Они разговаривали без умолку об отвлеченных вещах и замолчали лишь на минуту, почувствовав на своих губах дыхание Вечности.
Она лежала неподвижно, мягко раскинув свое прекрасное тело; как грациозная кошка, отдавшись во власть своих лучших фантазий. Он смотрел на нее. Он восхищался ей.
Она медленно подняла на него серые глаза, в глубине которых скрывалась тайна, и медленно произнесла, выговаривая слова:
- Завтра я скажу тебе что-то.
Она сказала это вполне определенно, и, немного помолчав, добавила:
- Не знаю, обрадуешься ты или огорчишься…
- А я должен огорчиться?
- Не знаю. – нерешительно сказала Она.
- Ну конечно я обрадуюсь! – ответил Он и голос его стал теплым, нежным и глубоким, как синее Море.
- Скажи мне сегодня. – попросил Он.
- Завтра. – ответила Она и солгала.
Ей хотелось знать наверняка, но сердцем Она давно узнала Правду.

 

* * *
В этот день занятия тянулись особенно долго, но ни тени волнения не было на ее лице. Ее мысли, ее мечты – все было спрятано глубоко внутри, и только призрачный Свет озарял ее душу. Но ей было тяжело ожидать, и она вышла из дома задолго до назначенного часа.
Она старалась много ходить – когда утомлялось ее тело, постепенно растворялись тревожные мысли.
Стрелки часов двигались медленно, и она успела испытать разнообразную гамму чувств. Ее сердце то погружалось в смятение, то наполнялось ликованием, но почти всегда это были светлые чувства.
Наконец, стрелки остановились и замерли. «Пора!». Она боялась и ждала этой минуты.

 

* * *
Когда Она вошла, ей показалось, что окружающие читают ее мысли. Стало страшно, но желание знать было сильнее страха.
Она лежала, глядя в потолок, и старалась не думать о происходящем. И Она почти не думала, пока голос откуда-то издалека не нарушил ее идиллию:
- Вы будете оставлять?
Она не сразу поняла смысл этих слов. Голос повторил:
- Шесть недель беременности.
Мягкая волна прокатилась по ее телу. Она продолжала смотреть в потолок, но видела там голубое, бескрайнее небо. Голос улыбнулся:
- У вас и ребенка все в порядке. Хотите посмотреть? Вот здесь.
Она не отрываясь смотрела на экран и не видела ничего, что ожидала бы увидеть. Но интуитивно она чувствовала, что это сочетание светлых и темных пятен, заключенное в оболочку; этот странный комочек, внутри которого пульсировала жизнь – ее Ребенок.
- Вы будете оставлять?
- Да!
Она ответила всем своим существом. «Как Они смеют спрашивать? Как Они могут сомневаться? Как Они могут думать, что она убьет Своего Ребенка?»

 

* * *
Она вышла на улицу, слегка пошатываясь, и мутными от счастья глазами взглянула на мир. Краски стали ярче, мир стал огромнее – она любила все и всех в этом мире. Она дышала так, словно впервые ощущала воздух. Она смотрела на солнце и впервые видела такую яркую звезду. Но сильнее всех этих ощущений вместе взятых было чувство безграничной, всеобъемлющей любви к этому ребенку.
Она позвонила - он открыл дверь и пропустил ее внутрь. Медленно раздеваясь (не чувствуя, впрочем, своего тела и пространства), она старалась держаться спокойно и хладнокровно, но душа ее ликовала и рвалась на свободу. Когда же они, наконец, остались одни, там, где никто не мог услышать их разговор и помешать им, она застыла. Хотела сказать и не могла найти слов. Несколько раз Она собиралась с силами и умолкала. Он ждал. «Сейчас или никогда», - подумала Она и опустила свою голову, спрятав лицо на его плече. Срывающимся от волнения и изменившимся голосом Она спросила:
- Знаешь, кого я видела только что, до того, как прийти сюда?
Он отрицательно покачал головой. Она сказала:
- Нашего ребенка. Ему шесть недель.
Она подняла на него чистые и светлые глаза.
- О-о!
Этот вздох и выражение его лица, как у маленького ребенка, поразившегося чуду, открыли ей больше, чем любые слова.
Они смеялись и смотрели друг на друга. Они радовались, как сумасшедшие. Он целовал ее лицо, глаза, губы – каждую клеточку ее тела. Он лелеял ее, оберегал и был нежен. Он был влюблен и был счастлив.

 

* * *
Она вернулась домой все еще в странном забытьи. Она то погружалась в мечты, то улыбалась чему-то в глубине, то смеялась от радости. Она разговаривала со своим ребенком и объясняла ему законы этого мира, в котором ему предстоит жить. Она рассказывала ему о его отце, о любви и о будущей жизни. В тот же вечер она села вязать маленькую детскую кофточку из голубой пряжи. Она делала это с любовью и материнской нежностью, представляя, как она будет одевать свое сокровище в самые красивые вещи. Голубой цвет она выбрала случайно, ибо твердо знала, что ее ребенок – девочка; прекрасная и здоровая девочка, которую она назовет Софья.

 

* * *
Страх. Боль. Лезвие иглы, входящей в вену, привкус морфия во рту и огромный, светящийся океан белого тумана, за которым остаются очертания людей, скрежет метала и весь действительный мир.
Она открыла глаза. Неясные, расплывчатые контуры огромных существ, мало похожих на людей склонились над ней; их громоподобные голоса, издающие нечленораздельные звуки, походили на шум электричества в проводах. Белый потолок и зеленые стены то сливались в одно, то разъединялись снова. Пространства не было. Времени не было.
Она открыла глаза. Не ощущала своего тела, но знала, что его везут по длинному коридору. Было уже безразлично – что сделали или что собираются с ним сделать. Только комок пульсирующей боли внутри, в самой глубине, куда начинал пускать свои ростки холод.
Она сделала нечеловеческое усилие и подняла руку. Знала, что это ее рука, но разглядывала с интересом и любопытством. Рука безвольно упала вниз. Стены опять начали свой танец.
Но сознание возвращалось, и она уже боялась закрыть глаза. Жадно всматривалась в мир, в его звуки, запахи и краски. Говорят, что ее не было в этом мире всего десять минут. Но она знает, что они ошибаются, ведь ее не было целую вечность…

 

P.S.
5 лет спустя у дверей ЗАГСа стояла смеющаяся и счастливая пара. За этой дверью были все их мечты: первый свадебный вальс, море цветов, собственный дом и… РЕБЕНОК. За этой дверью было будущее и долгая дорога к счастью, в котором будет прожито еще множество счастливых дней. Я верю в это, ведь Самый Счастливый День – День ЕГО Рождения еще не наступил…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray: сглотнула чтоб не заплакать...........................................
счастья Вам....счастья женского! Здоровых детишек! Минимум двух!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иринка, спасибо тебе!!! Все сбудется :)
Давно уже в столе валялось, пока не подвернулся подходящий случай вытащить этот скелет из шкафа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×