Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

мы идем в центр образования в кузьминках, я так поняла в принцепе обычная школа, но с углубленным изучением языков. У меня мама в обычной школе физику преподает берут всех, один класс простой второй гимназический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы идем в центр образования в кузьминках, я так поняла в принцепе обычная школа, но с углубленным изучением языков. У меня мама в обычной школе физику преподает берут всех, один класс простой второй гимназический

 

а по какому принципу кто-то идет в простой класс, а кто-то - в гимназический? И чем простой от гимназического отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по какому принципу кто-то идет в простой класс, а кто-то - в гимназический? И чем простой от гимназического отличается?

В гимназический класс в простых школах стараются набрать деток посильнее, а заодно взять оплату за некоторые дополнительные предметы (напр. лишний английский).
В гимназиях же в гимназический класс обычно отправляют детей, которые не тянут программу, и там они учатся по программе обычной средней школы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на подготовительных есть мальчик, которому 5,9 где-то. Он умненький и все такое, но пока ему реально тяжело как в плане общения, так и по урокам. Говорят, что принимают в первый класс с 6,5 лет. Ему как раз будет столько, но глядя на остальных видно, что наверное все-таки рано. Так что курсы хороши именно в плане проверки пригодности к учебе. Моя подружка второй раз на наших курсах своего обучает: в том году с 6,8 все-таки не повела (почувствовала что рано).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас сегодня записали в 1-ый класс.
Никаких диких очередей мы не увидели - очереди не было вообще. Собеседование проходило спокойно. Учитель спрашивала - как зовут, сколько ей лет, когда будет 7 лет, умеет ли читать (попросила прочитать одну фразу), до скольки умеет считать, рассказать стихотворение, как зовут маму (похвалила, что ребенок знает полное имя мамы), ходит или нет в сад, есть ли друзья/подружки, чем любит заниматься, как проводит выходные и т.д.
Собеседование и правда выглядело как собеседование никаких подковыристых вопросов не было. Мы с ребенком готовились к большему :) Я очень волновалась :shuffle: Но на все вопросы мы ответили без труда.
Я заполнила анкету и написала заявление.
Кстати, записывались мы без мед. карты. Карта у нас будет готова в субботу, поэтому разрешели донести карту на следующей неделе.

 

Я все еще никак не отойду от волнения, а ребенок счастливый прыгает от радости!!! :yahooo: (выглядит примерно как этот смайлик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас сегодня зачислили в 1 класс спец. английской школы.
Все оказалось вполне разумно и не так страшно, как пугали...
1. 1 апреля мы сдали документы (в очереди мы были примерно 50ые) и нам на выбор предоставили день и время для собеседования с ребенком, сказали, что прособеседуют всех. Собеседование проводили 2 учителя, которые набирают 1ые классы. Психолога не было, хотя мы общались с ней на дне открытых дверей. Она нам объяснила, что не видит смысла своего присутствия. Ее основная работа нужна 1 сентября и дальше, именно тут нужна квалификация, т.к. деткам некоторым нужно помочь адаптироваться... А для того, чтобы определить, готов ли ребенок в 1 класс, могут педагоги и без нее. В общем, имхо, все это выглядит разумно, тем более, после того, как я начиталась постов от мам относительно того, какие умозаключения делали психологи по поводу их детей после собеседования, поговорив с ребенком 20 минут. Мне кажется, это излишний наворот.
2. Что касается самого собеседования. Проводилось оно без родителей (хотя было сказано раньше, что с родителями). Ребенок зашел в класс, беседа длилась минут 20, после чего нас пригласили, поздравили, сказали, что дочка ответила абсолютно на все вопросы правильно, очень хорошо рассказала стихотворение (правда, как потом выяснилось, совсем не то, которое я с ней репетировала, но это очень в стиле дочери, я примерно чего-то в этом духе ожидала :) ), вообще прекрасно держалась, не стеснялась, говорила четко и ясно, и вообще, у нас прекрасная подготовка. :)
3. Вопросы, которые были (со слов дочери совсем несложные):
- Спросили, как ее зовут, где она занимается. что любит.
- Узнали, умеет ли она читать, потом попросили прочитать отрывок в книге.
- Спросили, какие геометрические фигуры она знает, она перечислила, спросили, в каких фигурах нет углов.
- Логический ряд: найди, что лишнее и почему. Типа - "фазан, перепел, дрозд, курица (курица, потому что она домашняя птица)".
- Спросили, каких она знает домашних животных и птиц.
- Попросили прочитать стихотворение наизусть на усмотрение ребенка.

 

Ну, собственно, это все, что вспомнила дочка.

 

Я переживала по поводу нашего возраста, на первое сентября нам будет 6 с половиной... Просто не раз слышала мнение, что всякие "углубленные" школы неформально стараются не связываться и отказывать деткам младше 7 лет... Однако про возраст не было сказано ни слова...

 

Теперь у меня остался вопрос: удовлетворят ли нашу просьбу и зачислят ли нас именно к тому учителю, к кому мы хотели бы (написала на заявлении о приеме). Родительское собрание в конце мая.

 

Всем, кому это только предстоит - удачи!!!

 

P.S. Скажу сразу, что готовились мы достаточно серьезно к поступлению, занимались года 2 точно (как оказалось, зверь не так страшен, хотя, уверена, все это дочке пригодится в школе, я ее больше именно к этому готовила, не столько к самому собеседованию). Если кому будет интересно, напишу тут список учебников, по которым мы готовились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю дочу с удачным собеседованием а Вас с зачислением! Ждем дальнейших новостей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marineza**, поздравляю с поступлением!

 

Про учебники интересно конечно, мы пправда тоже уже поступили и в обычную школу, но ещё мелкая растёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие стихи читали? И что доча рассказала про свои увлечения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marineza**, поздравляю с поступлением!

 

Про учебники интересно конечно, мы пправда тоже уже поступили и в обычную школу, но ещё мелкая растёт


Спасибо за поздравления!!! Вам удачи с поступлением мелкой! :)
Ок, может, кому-нибудь да пригодится...

 

Ориентировалась я на первую книгу, она, скорее, на общее развитие, логику и т.п. Если просто пролистать, сразу ясно, чего хотят от ребенка при поступлении в школу, к чему он должен быть готов, чего уметь и знать. В общем, эта книга была моей настольной в последние 2 с лишним года...

 

1. О. Узорова, Е. Нефедова "1000 упражнений для подготовки к школе", "Планета детства".
2. Инна Светлова "Развиваем логику".
3. И.В. Скворцова "Программа развития и обучения дошкольника. Логопедические игры. Для детей 4-6 лет". СПБ "Издательский дом "Нева".
4. Валентина Волина "Праздник букваря. Книга для учителей и родителей".
5. Б.П.Гейдман, И.Э.Мишарина, Е.А.Зверева "Математика. 1 класс. Второе полугодие".
6. В.П.Новикова "Математика в детском саду. Рабочая тетрадь. Для детей 5-6 лет".
7. В.П.Новикова "Математика в детском саду. Рабочая тетрадь. Для детей 6-7 лет".
8. KPO 6+ Коррекционно-развивающее обучение. Тетрадь по математике для детского сада. Рабочая тетрадь к книге И.А. Морозовой и М.А. Пушкаревой "Развитие элементарных математических представлений."
9. Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина "Раз-ступенька, два-ступенька. Математика для детей 6-7 лет".
10. Ирина Лопухина "Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. Пособие для логопедов и родителей". "Аквариум, Москва 1995."
11. "Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Р". В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Пособие для логопедов, родителей и детей.
12. Аналогичная книга номеру 11 на звук Р'.
13. "Клетки и линейки. Мои первые прописи." Наталья Безрукова (там же раскраски - учились правильно штриховать).
14. "1000 упражнений по русскому языку для начальной школы. Уникальный шанс подготовиться к урокам и получить отличную оценку." Составитель - Сусакова Н.Н.

 

Ну, вот примерно список такой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12. Аналогичная книга номеру 11 на звук Р'.

Вот это интересно и сейчас :) Хотя я разговаривала с преподом англицкого,говорит что почему-то последние лет 10 дети через одного имееют проблемы с р и рь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие стихи читали? И что доча рассказала про свои увлечения?

 

Репетировали мы "Мороз-Воевода" Некрасова ("Не ветер бушует над бором, не с гор побежали ручьи, Мороз-воевода дозором обходит владенья свои"...), такое солидное стихотворение, и запасным вариантом была заготовлена "Деревня" Сурикова ("Вот - моя деревня, вот - мой дом родной. Вот - качусь я в санках по горе крутой"...). Мне просто нравится, как она их читает, очень так театрально получается. :) Мороза-воеводу мы даже представляли, дочка рисовала иллюстрацию, поэтому так прочувственно читает. Еще меня и ее радует стихотворение-английская песенка в переложении К.И.Чуковского "Жил на свете человек..." ("Жил на свете человек, скрюченные ножки, и гулял он целый век по скрюченной дорожке").
Но в итоге она прочитала "Ласточку" Плещеева по собственной инициативе, хотя мы его не повторяли ("Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит...")
:rolleyes:

 

Про увлечения она рассказала, что ей нравится математика, лепка и рисование. :) Про космос, музыку и английский промолчала. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это интересно и сейчас :) Хотя я разговаривала с преподом англицкого,говорит что почему-то последние лет 10 дети через одного имееют проблемы с р и рь.

Ну да, звуки сложные, мы до сих пор с логопедом автоматизируем, особенно Р' сложный, дочка, бывает, до сих пор его твердым произносит периодически... А Р у нас только в декабре вылезло... Никак не шло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, очень пригодиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×