Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Аметистка

Бассейн на даче

Рекомендуемые сообщения

Этим летом хотим облагородить дачу. Финансы позволяют купить бассейн, только не можем определиться, какой лучше взять? Надувной, стационарный или каркасный? Знакомые говорили что у них полипропиленовый, но я совсем не разбираюсь в них. Названия в голове крутятся, но я так и не понимаю, какой из них лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я во всех бассейнах тоже не разбираюсь. Мне кажется, что за консультацией лучше всего обратиться к специалистам. которые занимаются бассейнами. Мы брали надувной INTEX Easy Set http://www.moredoma.ru/basseini/naduvka/ea.../art-56412.html.
56412_0.jpg
очень нравится. закончился сезон, сдули, убрали. И ухаживать за ним проще, чем за большими, стационарными. И разместить можно там, где вам удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас был надувной. потом купили каркасный. тоже поставили в начале лета в конце убрали. тоже фирмы интех :mascha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите каркасник. Под него обязательно грамотную площадку. Будет супер! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как за ним ухаживать? А то я сейчас нарисую себе картину сладкого отдыха, а потом окажется, что все лето буду надраивать бассейн, который купили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как за ним ухаживать?

Что бы вода не цвела, покупаете специальные таблетки
А от мусора и песка на дне используете пылесос, как-то он называется..забыла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас каркасный фирмы Маркопул. Он всеспогодный, то есть на зиму не разбирается, сливается вода и накрывается тентом, удобно.
Под него делается площадка. Мы вызывали мастеров из фирмы, они устанавливали его и запускали.